beaevgen711
?>

1. человек принадлежит к высшим млекопитающим указывает на его а) социальную сущность в) биологическую сущность с) биосоциальную сущность d)колективную сущьность 2.социальная сущность человека находит свое выражение в а) его неразрывной связи с природой в) его неразрывной связи с обществом с) его инстинктах d) его естественных потребностях 3. в отличие от животных человек а) ориентирован на удовлетворение биологических потребностей в) использует то что уже ему дала природа с) действует в соотвецитвии с инстинктом d) изменяет и преоброзует природу 4. отдельно взятый представитель человеческого рода, не какими-либо неповторимыми социально значимыми чертами, являющийся носителем врождённых природных характеристек- это а) индивид в) индивидуальность с) личность d) субект права 5. социально и духовно развитый человек системой ценностей, интересами, убеждениями- это а) гражданин в) человек разумный с) личность d) индивид 6. и человеку, и животному свойствено наличие а) знаний в к творческой деятельности с) потребности в отдыхе d) целеполагания в деятельности 7. выберите неверное суждение о личности а) личность автономна в) личность является частью общества с) личность формируется в процессе социализации d) личность представляет собой совокупность врождённых свойств и характеристик 8. генотипом называют а) биологические факторы развитию человеческой личности в) социальные факторы развитию человеческой личности с) факторы развитию человеческой личности d) культурно- факторы развитию человеческой личности 9. для подросткового возраста характерна а) устойчивость личности в) постоянство характера с) физеолагическая перестройка d) сформированность организма 10. обект деятельности это а) тот, кто осуществляет деятельность в) то, на что направлена деятельность с) осознанный образ результата деятельности d) средства деятельности 11. в зависимости от принадлежности к определённой сфере общественной жизни выделяют деятельность а) прогресивную в) законную с) d) инновационную 12. создание идей, образов, научных, художественных и нравственных ценностей это а) материальная деятельность в) духовная деятельность с) деятельность d) регресивная деятельность 13. стремление к общению относится к числу потребностей а) естественных в) идеальных с) социальных d) органических 14. стремление к самосовершенствованию это потребность а) органическая в) социальная с) первичная d) идеальная 15. форма деятельности, которая направлена на достижения практически полезного результата это а) игра в) общение с) труд d) прогресс

Обществознание

Ответы

matterfixed343
1-А
2-В
3-D
4-А
5-С
6-С
7-D
8-?
9-С
10-В
11-?
12-В
13-С
14-D
15-С
aaazovcev

Что такое налогообложение?  

Налогообложение представляет собой определенную форму изъятия имущества, сбора денег. Налогообложение основано на властном подчинении народа государству, есть обязанность у народа – платить налог.

Налогообложение устраено так: субъект обладает властью и изымает некоторую часть имущества у объекта без власти, которые ему подчинен. Все это выражается в форме уплаты дани, подати, оброка. Налогообложение может быть насильственным, а может быть и добровольным, взамен на какие-то выгоды.  

Налогообложение необходимо для того, чтобы государственные органы и политика государства получали финансирование. Плюс, отсюда бюджетные работники получают заработные платы, а студенты – стипендии, пенсионеры – пенсии и так далее.

Так государство и народ взаимодействуют. Люди платят часть налога, а он в лучшем случае идет на развитие больниц, дорог и прочего. Допустим, вы платите налог большой, а потом получаете высококвалифицированную медицинскую бесплатно.

Каким образом с этим явлением сталкивается ваше семья?

Семья является таким же налогоплательщиком, как и отдельный индивид. У семьи есть квартира – она платит налог на имущество, имеет машину, и за это платит налог, платит налог за продукты в магазине, и со всех своих доходов.

cristiansirbu9974
Эксперимент в социальном познании осуществить сложно, но возможно. 

Нужно исходить из учета отдельных наук, в которых эксперимент возможен. 

К примеру, в политологии невозможно провести эксперимент. Во-первых, основной объект исследования в политологии довольно массивный и находится на государственном уровне. 

Эксперимент невозможен также в культурологии или в истории. 

Однако, в законотворчестве можно провести эксперимент. Например, Финляндия хочет провести эксперимент и ввести обязательный безусловный платеж для всех граждан на определенный промежуток времени. В рамках этого эксперимента за некоторый промежуток времени все граждане (любого статуса и достатка, безработные и работающие) будут получать фиксируемый платеж от государства.

В России также существуют подобный эксперименты. Например, известно, что Татарстан первым внедряет определенный закон в нормативно-правовую базу республики, и только после удачного результата этого эксперимента, норма используется другими республиками и субъектами, и федеральным центром.

Мы также знаем о проведенных социалогических экспериментах. Когда эксперименты ставятся над некоторыми группами людей. Психология активно использует эксперимент.

Тем не менее, в социальном познании эксперимент не так популярен из-за сложности его проведения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. человек принадлежит к высшим млекопитающим указывает на его а) социальную сущность в) биологическую сущность с) биосоциальную сущность d)колективную сущьность 2.социальная сущность человека находит свое выражение в а) его неразрывной связи с природой в) его неразрывной связи с обществом с) его инстинктах d) его естественных потребностях 3. в отличие от животных человек а) ориентирован на удовлетворение биологических потребностей в) использует то что уже ему дала природа с) действует в соотвецитвии с инстинктом d) изменяет и преоброзует природу 4. отдельно взятый представитель человеческого рода, не какими-либо неповторимыми социально значимыми чертами, являющийся носителем врождённых природных характеристек- это а) индивид в) индивидуальность с) личность d) субект права 5. социально и духовно развитый человек системой ценностей, интересами, убеждениями- это а) гражданин в) человек разумный с) личность d) индивид 6. и человеку, и животному свойствено наличие а) знаний в к творческой деятельности с) потребности в отдыхе d) целеполагания в деятельности 7. выберите неверное суждение о личности а) личность автономна в) личность является частью общества с) личность формируется в процессе социализации d) личность представляет собой совокупность врождённых свойств и характеристик 8. генотипом называют а) биологические факторы развитию человеческой личности в) социальные факторы развитию человеческой личности с) факторы развитию человеческой личности d) культурно- факторы развитию человеческой личности 9. для подросткового возраста характерна а) устойчивость личности в) постоянство характера с) физеолагическая перестройка d) сформированность организма 10. обект деятельности это а) тот, кто осуществляет деятельность в) то, на что направлена деятельность с) осознанный образ результата деятельности d) средства деятельности 11. в зависимости от принадлежности к определённой сфере общественной жизни выделяют деятельность а) прогресивную в) законную с) d) инновационную 12. создание идей, образов, научных, художественных и нравственных ценностей это а) материальная деятельность в) духовная деятельность с) деятельность d) регресивная деятельность 13. стремление к общению относится к числу потребностей а) естественных в) идеальных с) социальных d) органических 14. стремление к самосовершенствованию это потребность а) органическая в) социальная с) первичная d) идеальная 15. форма деятельности, которая направлена на достижения практически полезного результата это а) игра в) общение с) труд d) прогресс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*