Стереотип представляет собой сформированную оценку чего-то или кого-то, которая отражается на поведении.
Эта оценка может быть сформирована самим человеком или обществом, в котором человек живет.
Например, Липпман как первый исследователь стереотипа видел его как принятый в определенной общности образец восприятия/интерпретации информации в рамках распознавания и основанный на социальном опыте.
Считается, что наш мозг видит что-то, что возможно уже когда-то видел и говорит «о, это мне знакомо! Это есть то и то, делает так и так» и отправляется заниматься следующей информацией, оставив стереотип вам.
Стереотип не является положительным или только отрицательным явлениям, потому что имеет и плюсы, и минусы:
Плюсы стереотипа:• Обработка информации происходит легче
• Стереотип все-таки отражает некоторые объективные качества какого-то явления или субъекта
• Стереотип адекватно видеть какие-то признаки и черты
• Стереотип экономит усилия мозга
• Стереотип позволят человеку ориентироваться в мире, устанавливая разметку при навешивания» стереотипов
• Сокращенный путь восприятия
• Стереотип проецирует ценности в мир
• Стереотип защищает нас
Минусы стереотипа:• Первое мнение о чем-либо бывает очень ошибочным и часто именно стереотип виной этому
• Стереотип рождает предрассудки
• Стереотип может утвердиться в обыденное сознание людей очень сильно, и попытки слома устаревшего стереотипа могут быть восприняты обществом как попытка сломать основы государства
• Половые стереотипы ограничивают свободу целых гендеров
• Стереотипы повторяют и часто только усиливают ошибочные суждения
• Часто стереотипы основаны на искаженной информаиции
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создать фирму 1 что будите производить 2 средство на открытие предприятия 3 названия предприятия 4 рекламная компания 5 правовая форма предприятия 6 для кого производить
Твоя фирма:
1) Что будет производить - кондитерские изделия;
2) Средство на открытие предприятия - на первых порах затрачено: 9-10 млн;
3) Название предприятия - "ОАО "СТОЛИЧНЫЙ КОНДИТЕР" или "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА: СЛАДКИЕ ТРАДИЦИИ";
4) Рекламная компания - реклама в интернете, СМИ, городские рекламирования: автобусные остановки, биллборды, почтовое рекламирование;
5) Правовая форма предприятия - Публичное акционерное общество, производственно-кооперативного типа;
6) Для кого производят - предприятие рассчитано на все слои населения, а также для поставки в государственные и частные учреждения: школы, рестораны и др.
Это твой шаблон - можешь придумать своё)