Начальник говорит, сделай вот это задание (дает лист с тремя пунктами), еще отчет за квартал, и еще отчет за коллегу который ушел на больничный, и все это
Из всего этого в вашу работу не входят: два задания из списка который дал начальник, по должностной инструкции. Так же вы чувствуете, что и премия за то что будет проделана работа за коллегу тоже вам не светит так как у него оплачиваемый больничный, а начальник вряд ли будет выделять деньги сверх распланированных.
Работник так и докладывает начальнику, сделаю вот это (указывая на пункт, из листа, который входит в его обязанности) , а остальное не моя работа, если я могу рассчитывать на премию то сделаю и остальное. На это начальник, говорит: не сделаешь - уволю.
Вот вам конфликт. Разрешение конфликта может быть достигнута (деструктивным методом) например настойчивостью руководителя на выполнении сотрудником задачи независимо от того обязан он их выполнять или нет. Но при таком раскладе работник даже если ему придётся это выполнить он сделает это либо не качественно либо после этого его уважение к руководителю сильно ухудшится. То есть в людом случае конфликт частично останется в той или иной мере, это может прямо указывать на плохого руководителя.
Второй решения конфликта конструктивный - дать работнику за сверхурочную работу премию или отгул. При таком решении сотрудник будет мотивирован поощрением на хорошую и продуктивную работу и качественно выполнит её, так же отношение к начальнику не ухудшится а лишь поднимется его авторитет в глазах подчиненных.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.может ли быть у двух видов товара одинаковая потребительная и разная меновая стоимость 2.какую роль играет цена на рынке
2.На рынке установление правильной цены на товар – это очень сложная процедура, так как на уровень цены оказывают влияние многие факторы, такие как: издержки производства, цены конкурентов, цены импортных аналогов, уровень спроса, транспортные издержки, различные пошлины и сборы, реклама и различные элементы стимулирующего сбыта и др.
Для определения оптимального уровня цены необходим широкоформатный анализ вышеперечисленных факторов.
Роль цены заключается в ее основных функциях:
1. Учетная: показывает, какое количество труда и материалов затрачено на изготовление товара (услуги).
2. Распределительная: заключается в распределении и перераспределениии ВВП.
3. Стимулирующая: заключается в стимулировании повышения уровня качества товара, внедрения в производство НТП, развитие сервиса.
4. Социальная: определение уровня благосостояния общества.