1. К основным внутренним функциям государства относятся:
установление и поддержание режима законности и правопорядка в обществе;
организация экономической жизни, денежного обращения в стране;
осуществление общественно значимых работ (строительство дорог, мостов, систем орошения и
т. п.);
социальная функция — организация в обществе тех или иных систем здравоохранения, просвещения неимущим и инвалидам и т. п.
К главным внешним функциям государства относятся:
защита границ и оборона страны при нападении извне;
внешнеполитическая деятельность — представление страны в отношениях с другими странами;
организация экономических связей с другими странами.
2. Обеспечение общественной и государственной безопасности – неотъемлемая и одна из важнейших функций государства, она имеет своей задачей предупреждение и пресечение действий, нарушающих спокойствие и благочиние. • Опасности и угрозы государству, обществу, отдельному человеку формируются и развиваются не только в международной сфере, но и внутри самого государства.
3. Создание правовой основы для принятия экономических решений. Государство разрабатывает и принимает законы, регулирующие предпри-нимательскую деятельность (налоговое законодательство, антимо-нопольное законодательство), определяя права и обязанности граждан (трудовой кодекс, закон о правах потребителя).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему: "великая цель образования-это не знания, а действия" . г.спенсер
"великая цель образования-это не знания, а действия". г.спенсер
герберт спенсер, вероятно, говорит о той цели образования, которая основывается на прививании ребенку любовь к действию созидательного характера. в образовании важно не то, будет ли человек помнишь формулу вычисления воображаемого куба, который под определенным углом становится параллелепипедом или еще чем-то. человек получает образование только тогда, когда начинает мыслить критически, отличать fake от truth и так далее, когда понимает, что это действие ни к чему не , поэтому я не буду делать этого и так далее.
в данном высказывании герберта спенсера проявляется проблема ценности образования. и мы видим, что это действительно ценно не знаниями, а идеалами мышления, которые человек имеет по результатам получения образования.
иными словами, образование учит мыслить, а не дает мысли. это можно расценивать таким примером, возможно, слишком громким. иисус не давал своим ученикам рыбу, он давал им удочку. образование не дает мысли, а учит человека мыслить, не дает действия, а учит действовать и действовать вне антисоциального характера, а социально полезно. это является главной целью образования, которую образование должно достичь, по мнению герберта спенсера.