igor51766771
?>

Используя свои знания из курса и обществознания напишите не менее двух последствий существования рабовладения на территории сша для межнациональных отношений в этой стране.

Обществознание

Ответы

ag-modul
Труд рабов, который в XVIII ст. имел разнообразный характер, в начале XIX ст. набрал однотипный характер производства хлопка. В 30-х годах XIX ст. закончился процесс превращения Юга в районы, которые производили техническое сырье для текстильной промышленности Севера. Таким образом, плантационное сельское хозяйство накануне гражданской войной составляло сложную систему. С одной стороны – труд рабов, полная собственность плантаторов на средства производства и на рабов, отсталость агротехники, с другой стороны – проявлялись капиталистические тенденции, погоняя за прибавочной стоимостью, высокая товарность хозяйства, тесная связь с мировым рынком.Противоречия между капиталистической системой на Севере и рабовладельческим плантационным Югом в начале 60-х гг. XIX ст. приняли непримиримый характер. Развитие промышленного Севера требовало резкого расширения внутреннего рынка – рынка товаров и рабочей силы, а это упиралось в существование рабовладения. Наличие в экономической системе рабовладельческого сельскохозяйственного сектора препятствовало развитию производительных сил США, обрекало страну на роль сырьевого придатка индустриальной Англии.
voen-torg

ответ:

"личностью не , личностью становятся", - писал н. леонтьев.

смысл данного высказывания заключается в том, что личность формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. я полностью согласна с мнением известного деятеля и в доказательство этому ряд аргументов.

что же такое личность? личность - это человек как носитель сознания, наделённый рядом социальных качеств.

многие произведения затрагивают тему развития личности. например, в романе александра сергеевича пушкина "капитанская дочка" можно наблюдать процесс социализации главного героя петра андреевича гринёва.

вспомним фрагмент, где молодой человек рассказывает о своей семье -агенте социализации. он родителям за то, что они активно принимали участие в формировании его характера и развивали в нём доброту, трудолюбие, честность и целеустремлённость. эти социально значимые качества герою на службе. в романе мы узнаем, как пётр гринёв проходит большой путь от и легкомысленного парня до сильного и мудрого мужчины. следовательно, личностью не , а становятся.

таким образом, формирование личности происходит в ходе социализации. этот процесс длится всю жизнь, поэтому человек становится личностью постепенно, а не с рождения.

milkiev
  мои родители познакомились в 3 классе. это была крепкая дружба, вместе они гуляли, играли, ходили в кино. она длится до сих пор. но с эта дружба стала еще крепче, и превратилась в настоящую любовь. мои мама и папа рады, что они вместе, их больше ничего не разлучит.      что говорить про школьных друзей, то у мамы было много подружек, с которыми было интересно играть в разные игры. а вот у моего папы было не так много друзей, в основном были преданные, которые не бросят в беде, и всегда выручат.      я думаю что дружба должна быть настоящая, и преданная.  как поется в песне: "друг в беде не бросит, и лишнего не спросит"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя свои знания из курса и обществознания напишите не менее двух последствий существования рабовладения на территории сша для межнациональных отношений в этой стране.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*