михаил
?>

Перечислите основные права и обязанности гражданина рф.

Обществознание

Ответы

Оздоевский
Права: на жизнь , имущество , бесплатное образование и многое другое
Обязанности : обязан соблюдать законы
ramzaev09
Все основные права и свободы человека и гражданина РФ подразделяются на:

I. Личные (гражданские) права и свободы. Согласно гл. 2 Конституции РФ к этой группе прав относятся:

§ право на жизнь,

§ право на свободу и личную неприкосновенность,

§ право на неприкосновенность жилища,

§ право на неприкосновенность частной жизни,

§ право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений,

§ право на определения национальности,

§ право на пользование родным языком,

§ право на свободу передвижения и места жительства,

§ право на свободу совести

II. Политические права. Связаны с обладанием гражданства государства и в отличии от личных прав, адресованных в Конституции «каждому» , принадлежат только «гражданам» . Их реализация позволяет гражданам участвовать в политической жизни общества, в управлении государством. Гражданин может участвовать в политической жизни общества по достижению им возраста 18 лет.

Граждане имеют равный доступ к государственной службе всех видов. За каждым из них закреплено право на объединение в общественных организациях, включая право создавать политические партии для непосредственного решения государственных проблем, профсоюзы для защиты своих производственных, социальных и других интересов, достижения установленных целей и т. д.

III. Cоциально-экономические права. Образуют особую группу основных прав и свобод человека и гражданина. Они относятся к таким важным сферам жизни, как собственность, трудовые отношения, здоровье, отдых, образование и служат обеспечению материальных, духовных, физических и др. социально значимых потребностей и интересов личности.

В ст. 7 Конституции РФ закреплены положения, определяющие экономические, социальные и культурные права человека и гражданина. К ним относятся: собственность (ст. 35); право на землю (ст. 36); свобода труда и право на труд в надлежащих условиях (ст. 37); охрана семьи (ст. 38); право социального обеспечения (ст. 39); право на жилище (ст. 40); право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41); право на благоприятную окружающую среду (ст. 41); право на образование (ст. 43); свобода научного, технического, литературного, художественного и др. видов творчества, преподавания (ч. 1,2 ст. 44); право на пользование учреждениями культуры (ч. 3 ст. 44).

Конституционные обязанности, будучи закрепленными, в Конституции РФ, приобретают высшую юридическую силу и всеобщий характер.

К Конституционным обязанностям человека и гражданина относятся:

§ Соблюдение Конституции РФ

§ Уважение прав и свобод других лиц

§ Обязанность родителей заботиться о детях, об их воспитании

§ Обязанность совершеннолетних трудо детей заботиться о своих нетрудо родителях

§ Обязанность родителей или их заменяющих (опекунов, попечителей) обеспечить получение детьми образования данного уровня

§ Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры

§ Платить законно установленные налоги и сборы

§ Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам

§ Обязанность граждан РФ защищать Отечество.
Daniil1945

А. Линдгрен писала «Когда сердце горячее и сильно бьется, замерзнуть невозможно». Когда же сердце бывает горячим? Когда человеку ничего не безразлично, когда человек живет в полную силу и никогда не останавливается на своем пути, сворачивая горы. А когда же оно сильно бьется? Может, когда человек сильно волнуется, нервничает перед чем-то или же просто влюблен, то есть тогда, когда адреналин поступает в кровь. 
Любовь человеком с горячим сердцем понимается не только как любовь к противоположному полу, но и к матери, родным и близким ему людям. Он живет, наслаждаясь каждой минутой. Как же тут замерзнешь, если ты любишь? Биение твоего сердца учащается, оно постепенно становится все теплее и теплее, совсем забыв про холод и ненависть. Это, конечно же, пробуждает стремление к жизни, к чему-то большему и нам быть совсем другими – людьми с очень горячими сердцами. Взять хотя бы пример из сказки «Снежная королева». Отношение Андерсена к изображаемому перекликается со словами А. Линдгрен из «Пеппи длинный чулок». Как же они пересекаются? Снежная королева превратила сердце Кая в льдинку, т.е. сделала его бесчувственным, но сердце Герды было настолько горячим, что оно смогло растопить лед в сердце Кая. Так живое, горячее сердце Герде вернуть друга. Это отражается и во фразе Линдгрена. Но в сказке Г.Х.Андерсена открывается еще и новая человека с горячим сердцем – отогревать холодное сердце другого человека. 
В моем понимании горячее сердце – это сердце человека, который не только не может быть равнодушным ко всему плохому и несправедливому, но также может радоваться успехам и удачам других. Такой человек с горячим сердцем никогда не замерзнет, то есть никогда не будет безразличным к невзгодам других людей. Если бы меня спросили, есть ли в моем классе дети с горячим сердцем, я бы с уверенностью сказала «да». В моем классе есть дети с горячим сердцем, то есть с желанием другу, умеющих соболезновать другому и активно людям, оказавшимся в беде. Много людей с горячим сердцем, неравнодушных, переживающих оказавшемуся в трудном положении человеку. Такие люди никогда не замерзнут, и их сердца никогда не перестанут биться. 
У того человека холодное сердце, который ко всему относится с безразличием, не имеет цели в жизни. Он не стремится сделать что-то, что бы не только ему, а делает все для себя. Он не любит людей. Да и в конечном итоге такой человек и себя то не любит. Он тогда действительно замерзнет, оставшись одиноким. 
Как же тут быть? Быть безразличным ко всему или другим? ответ на этот вопрос каждый дает себе сам и решает, что предпочесть: жить с холодным, безразличным ко всему сердцем и замерзнуть или иметь горячее сердце и согревать им других.

ella-rudenko

1.По агрегатному состоянию растворы делятся на жидкие, твёрдые и газообразные. В зависимости от того, какие агрегатные состояния у растворителя и растворённого вещества, получаем все возможные сочетания. Например, жидкость в жидкости - эмульсия, твёрдое в жидком - суспензия.

Аэрозоли – дисперсные системы, в которых дисперсионной средой является воздух, а дисперсной фазой – мельчайшие частицы твердого или жидкого вещества. Аэрозоли широко распространены в природе, к ним относятся: туманы, облака, почвенная и вулканическая пыль, взвешенная в воздухе, и т.д. Аэрозольная форма позволяет в бытовых и промышленных условиях быстро и без лишних затрат труда распылять жидкие и порошкообразные вещества в виде частиц заданного размера. Использование аэрозолей в целях охлаждения и увлажнения воздуха на фермах, складах, теплицах, позволяет поддерживать комфортные условия для пребывания животных, хранения продукции, роста растений.

2. Синтетические моющие средства, чистящие средства,минеральные удобрения, клей, лакокрасочные товары,вс средства для стирки белья.

3.Помыть зеркала и окна можно с картофельного крахмала. Прекрасной альтернативой средству для мытья посуды служит горчичный порошок. Его получают из высушенного и обезжиренного жмыха зерен горчицы. Это экологически чистый продукт, который является прекрасным антисептиком, обладая отличным бактерицидным действием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечислите основные права и обязанности гражданина рф.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Belik-elena20111
dima8585
andr77716
m-zolotukhina2
Shcherbakov_Artur1781
egoryuzbashev
svetasvetlana429
Казаков
Boykoyelena
Chistova-Dmitrii1162
kristina
Дарья16
shangina1997507
Голосова-Лобанов1555
Yevgeniya1807