1. Я оцениваю свои к общению очень хорошо, так как всегда могу поддержать разговор с незнакомыми людьми, найти общую тему для разговора, и обычно охотно разговариваю на улице и в разных общественных местах. Мои друзья считают меня неплохим и приятным собеседником, хорошо поддерживающим любую беседу и считают меня очень общительным человеком, который может всегда получить интересующую его информацию и получает удовольствие от процесса общения.
2. Известно только два вида общения. К вербальному виду общения мы относим нашу речь, а также учитываем то, с каким смыслом, тембром, значением, громкостью мы говорим. При невербальном виде общения мы передаём информацию, используя мимику, жестикуляцию, прикосновения.
Обычно я всегда разговариваю, пользуюсь вербальным видом общения, а также при необходимости пользуюсь мимикой, чтобы яснее показать свои чувства и эмоции, которые испытываю.
Я всегда мечтала о волшебной палочке. Взмахнёшь один раз - и любое твоё желание исполнится. Можно пожелать всё, что только в голову придёт. А волшебником или волшебницей быть ещё лучше. Можно и без волшебной палочки чудеса делать и желания исполнять.
Что же я стану делать, если вдруг превращусь в волшебницу? Я, конечно, буду доброй волшебницей и исполнять стану только добрые желания.
Я очень хочу, чтобы старенькие дедушки и бабушки ходили без палочек. Пусть у них не болят спины и ноги, пусть старички не болеют, а только отдыхают от трудов. Ведь они так много трудились за всю свою жизнь. Тогда им денег хватит на путешествия и не нужно будет их тратить на лекарства.
Ещё я очень жалею бездомных животных. Сделаю так, чтобы их обязательно всех полюбили и взяли к себе добрые люди.
Третье моё доброе дело - это дороги. Я слышала, что у нас в стране с ними беда. Пусть все дороги станут хорошими, такими, чтобы по ним можно было ездить быстро, удобно и безопасно.
Пусть все глупые люди поумнеют, а злые станут добрыми. Тогда никогда не будет преступлений и войн. И никто не будет бояться. Исчезнет страх, не будет болезней. Всем будет хорошо.
Жаль, что об этом можно только мечтать!
Объяснение:
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «общедоступность образования»?
ответ: каждый гражданин имеет право на образование
2. Образование является одной из главных ценностей современного общества. Проанализируйте имеющиеся у Вас возможности получения образования. Составьте рассказ о реализации Вами права на образование, используя следующий план.
1) На каком уровне образования находитесь Вы и другие российские школьники, обучающиеся в 7 классе? Каких результатов получения данного уровня образования Вы хотели бы достичь? 2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции) посещаете Вы или Ваши одноклассники? Какие имеющиеся в Вашем населённом пункте возможности для самообразования Вы используете или можете использовать?
2. Я обучаюсь в 7 классе. Сейчас я получаю среднее общее образование, а хотела бы получить высшее и даже послевузовское образование. Дополнительно я изучаю английский и китайский языки, мы ходим к репетиторам и в спортивные секции и эти вохможности для самообразования я использую + есть еще книги.
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общество – это совокупность всех форм объединения людей и их взаимодействия. 2) Под духовной культурой обычно понимают совокупность созданных человеком предметов, технологий. 3) В республике высшую государственную власть осуществляют выборные органы, избираемые населением на определённый срок. 4) Право, в отличие от других социальных норм, поддерживается общественным мнением. 5) Деньги позволяют измерить ценность любого товара, любой услуги.
ответ: 1) Общество – это совокупность всех форм объединения людей и их взаимодействия. 2) Под духовной культурой обычно понимают совокупность созданных человеком предметов, технологий. 3) В республике высшую государственную власть осуществляют выборные органы, избираемые населением на определённый срок.
Установите соответствие между примерами и элементами статуса гражданина РФ: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) уплата налогов - 2) обязанности
Б) забота о сохранении исторического и культурного наследия - 2) обязанности
В) распоряжение своими к труду - 1) права
Г) участие в культурной жизни - 2) обязанности
Д) пользование родным языком - 1) права
Президенту Российской Федерации В.В. Путину принадлежит следующее высказывание: «Жить, соблюдая закон, гораздо комфортнее и выгоднее, чем пытаться его обойти».
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «соблюдение закона»?
Соблюдение закона означает его ненарушение, то есть ненарушение всех предписанных государством норм и правил
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
Президент имел в виду то, что живя по правилам, по закону гораздо комфортнее, чем пытаясь его обойти и он прав, потому что попытки обойти закон могут закончиться наказанием, а соблюдение закона позволит жить спокойно.
3. Как Вы думаете, какими личностными качествами должен обладать человек, чтобы жить, соблюдая закон? (Назовите любые два таких качества.)
ответственность, честность
Анна и Игорь решили вступить в брак. Какие условия обязательны для заключения брака в РФ? Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие условия.1) наличие у жениха и невесты постоянного источника доходов 2) проживание жениха или невесты отдельно от родителей 3) наличие у жениха и невесты профессионального образования 4) достижение женихом и невестой брачного возраста 5) владение жениха и невесты русским языком 6) добровольное согласие жениха и невесты
ответ: 4) достижение женихом и невестой брачного возраста 6) добровольное согласие жениха и невесты
Гражданка РФ Альбина Ф. исповедует ислам. К какой группе прав (свобод) относится свобода совести и вероисповедания?
ответ. личные
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об отклоняющемся поведении, используя все приведённые ниже понятия.
Социальные нормы, отклоняющееся поведение, преступление, наркомания, алкоголизм, моральная ответственность.
ответ. Отклоняющееся поведение – поведение, которое не соответствует социальным нормам. Отклоняющееся поведение имеет совершенно разные формы. Оно может выражаться в наркомании, алкоголизме, преступности. Хотя отклоняющееся поведение может иметь и положительные формы, например, может выражаться в героизме. Так или иначе, моральная ответственность за отклонения от норм лежит как на нарушителе, так и на всем обществе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы оцениваете свои к общению, трудно или легко вам оно дается? почему? — какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?
Коммуникативные навыки - это которые мы используем при предоставлении и получении различных видов информации. Некоторые примеры включают в себя передачу идей, чувств или того, что происходит вокруг вас. Коммуникативные навыки включают в себя умение слушать, говорить, наблюдать и сопереживать.
Думаю, что у меня хорошие к общению; по крайней мере, оно дается мне легко, я могу выступать при большом количестве незнакомых мне людей, я могу подойти к незнакомцам на улице и начать говорить с ними. Наверное, моя самооценка не настолько низкая, что мешает мне общаться с людьми. Кроме того, ничто не заставляет меня комплексовать из-за общения. Я хороший слушатель, неплохой оратор и чувствую себя очень уверенно, общаясь и выступая перед людьми. Думаю, это зависит от самооценки напрямую.
— Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизниСредства общения передачи информации. Они бывают вербальные и невербальные. Вербальные средства общения: это общение посредством языка (обычный разговор, например), это может быть диалог и беседа, или монолог (лекция, рассказ, выступление и так далее). Невербальные средства: жесты, мимика, действия (если человек толкнул вас, то он высказал вам свое неприятие), предметы.