Есть несколько эффектов восприятия:
• Эффект знакомства (мнение о ком-то, сформированное в первые минуты встречи)
• Эффект авансирования (мы даем хорошее отношение людям, которым мы понравились)
• Эффект физиогномической редукции (делаем выводы по внутреннему миру и характеру по внешности)
• Эффект проекции (кажется, что окружающие люди обладают такими же качествами, что и мы)
• Эффект новизны (мы придаем большое значение новой информации о каком-то человеке)
• Эффект красоты (когда положительные черты характера приписываются более привлекательному человеку)
• Эффект роли (поведение, выведенное из социальной роли, мы видим как истинное проявление личности)
• Эффект Пигмалиона (мы ожидаем исполнение какого-то нашего пророчества и строим свое поведение и мысли так, словно это пророчество уже сбылось, и оно действительно сбывается, потому что мы уже построили свое поведение таким образом)
• Эффект ожидания (мы ожидаем реакцию и ведем себя, провоцируя его на эту реакцию)
• Эффект присутствия (если ты профессионал, то делаешь это еще лучше на глазах у окружающих, нежели в одиночестве)
• Эффект внутригруппового фаворитизма («свои» лучше, чем чужие)
• Эффект отрицательной ассиметрии начальной самооценки (лучше всегда «другие», а не «свои» - лучше сын подруги, чем ты)
• Эффект ореола (мнение о чем-то мы переносим на что-то неизвестное или особенное)
Эффекты восприятия оказывают на взаимопонимание совершенное прямое влияние, они фактически выстраивают это взаимопонимание и обязательно его проблемы, которые связаны с тем, что каждый субъект «тянет одеяло на себя», и общение становится очень субъективным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С1, 2, 3 если что есть фото страниц учебника
Человек:
МЫШЛЕНИЕ И ЧЛЕНОРОЗДЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
1.Характерны разные формы мышления(суждение,рассуждение,умозаключение).Обладает разными мыслительными операциями(анализ,синтез,сравнение,обобщение)
2.С членораздельной речи может передать информацию об окружающем мире через современные информативные средства,в том числе и интернет
3.Умеет отражать действительность не только с речи,но и с музыки,живописи и т.д
СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4.Моделирует своё поведение и может выбрать различные соц.роли
5.Обладпет предвидеть определённые последствия своих действий
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ЛЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,СОЗДАНИЕ НЕОЮЗОДИМЫХ МАТЕРИАЛЬНВХ БЛАГ.6.Проищводит материальные и духовные блага,творит "вторую природу"-культуру
Животное:
1.Мышление есть только у некоторых особей
2."разговор"животных это сигналы которые необходимы для выживания,они не несут никакой информации о будущем и т.д
3.
4.Подчиняются инстинктам из действия изначально запрограммированные
5.