artem032100
?>

Завтра переводной экзамен по обществознанию целиком не поместилось скинул отрывок если кто найдет ответы буду .со чинение писать не надо. демонстрационный вариант контрольной работы по обществознанию в 10 классе на промежуточной аттестации 2015 – 2016 учебного года вариант 1 инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по обществознанию даётся 1, 5 часа (90 минут работа состоит из 2 частей, включающих 21 . часть 1 включает 10 с выбором ответа. к каждому даётся 4 варианта ответа, из которых только один правильный и 8 , на которые надо дать краткий ответ в виде слова (словосочетания), цифры или последовательности цифр. часть 2 включает 3 с развёрнутым ответом. эти требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). выполняя последнее работы, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. при выполнении вы можете пользоваться черновиком. обращаем ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы. советуем выполнять в том порядке, в котором они даны. для времени пропускайте , которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным . , полученные вами за выполненные , суммируются. постарайтесь выполнить как можно больше и набрать наибольшее количество . желаем успеха! часть 1 1. быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется 1) прогрессом 2) революцией 3) контрреформой 4) эволюцией 2. совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием 1) техника 2) общество 3) 4) культура 3. человек, в отличие от животного, обладает защищаться от опасности 2) при к условиям среды 3) обучать потомство 4) видеть цель своих действий 4. верны ли следующие суждения о личности? а. основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения. б. большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 5. верны ли следующие суждения об истине? а. истина относительна, так как она отражает объект не полностью, а в известных пределах. б. истина относительна, так как она отражает объект в определенных условиях, которые постоянно изменяются и развиваются. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. какой вид знания представляет собой своеобразный свод рецептов поведения, выработанных жизнью многих поколений? 1) повседневный опыт 2) теоретические знания 3) народная мудрость 4) художественный образ 7. совокупность сложившихся форм жизнедеятельности людей, в которой реализуются их общие потребности". какому понятию соответствует данное определение? 1) цивилизация 2) общество 3) формация 4) культура 8. общество, в котором определяющим фактором развития выступает сельское хозяйство, основным принципом организации социальных отношений является жёсткая иерархическая стратификация, называется 1) первобытным 2) постиндустриальным 3) индустриальным 4) традиционным 9. верны ли следующие суждения о познании? а. формирование наших знаний о мире возможно в результате чувственного и рационального познания. б. данные, опровергающие прежние представления, можно получить в ходе научного эксперимента. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. анна мечтает стать телеведущей, поэтому читает специальную , посещает театральные представления, работает над своей дикцией. потребность анны является 1) социальной 2) духовной 3) престижной 4) 11. запишите слово, пропущенное в таблице. 12. ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, характеризуют социальную динамику.1) прогресс, 2) структура, 3) эволюция, 4) реформа, 5) спад, 6) стратификация. найдите два термина, «» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны

Обществознание

Ответы

Tadevosyan
1)2
2)2
3)4
4)2
5)2
6)3
7)2
8)4
9)3
10)1
11)
12)2
pashyanaram
В ПОНЯТИИ ДОЛГ РАЗЛИЧАЮТ ДВЕ СТОРОНЫ: моральную общественную. ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОЛГОМ называют объективные обязанности, которые человеку необходимо выполнять. Этот вид долга проявляется во всех сферах жизни современного человека – на учебе, дома, на работе, в кругу друзей и в обществе. МОРАЛЬНЫЙ ДОЛГ - совсем другое! Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь никто не может ему указывать!Ни начальство ни родители, ни кто либо еще...Это – индивидуальный выбор человека. в данном случае человек самолично осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование.Когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую только человек с моральным долгом.Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести. Тогда человек смело и уверенно идет к своей цели.
Smolkovaya
Cочинение «Рассказ о добром человеке... (А. Платонов. «Юшка»)»
Основное чтение произведений писателя А.П. Платонова, я думаю, у меня впереди. Но мне и сейчас интересны его рассказы, нравится его «слово», привлекают мир и поступки его героев. Герой А. Платонова — человек, как любил говорить сам автор, гуманного сердца, в чем и «заключается все человеческое богатство». Убедил меня в этом герой рассказа «Юшка» Ефим Дмитриевич, хотя его никогда и никто так не называл. Незаметный человек, вроде и величать уважительно не за что... Но, как оказалось, есть за что!
Автор рассказал читателю, что духовные связи часто оказываются прочнее родственных, а умножать на земле доброту — разве этого мало?! Слабый, всеми презираемый Юшка жил ради девочки-сироты, выполняя в кузнице разную работу. О подробностях его жизни сказано в рассказе мало: мы знаем только, что чая Юшка не пил, сахара не покупал, а пил воду, «одежду носил долгие годы одну, без смены». Когда мальчишки на улице дразнили его и бросали сор в лицо, Юшка не сердился. Его отношение ко многому казалось странным, поэтому дети спрашивали его: «Юшка, ты правда есть или тебя нет?» Дети радовались тому, что с ним все можно делать, а он верил, что они любят его, только не умеют это делать хорошо: их не научили этому. Юшка всегда молчал, поэтому взрослый человек приходил в ожесточение и бил его, а в этом зле забывал на время свое горе.
Юшка многое понимал и чувствовал, но не в силах таких людей, как он, было что-то изменить. Он жил в своем мире, со своими заботами. Юшка был не старый еще человек, но «болел грудью» и каждое лето уходил на месяц дышать травами. Платонов описывает это так: «Он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим...» Это замечательное место в рассказе А. Платонова!
Только один раз Юшка ответил достойно на обиду: «А чего я тебе мешаю на земле?.. Я жить родителями поставлен. Я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня, значит, тоже нельзя!» Прохожий, с которым он говорил, с силой толкнул Юшку, тот упал и больше не поднялся.
«Прощай, Юшка, и нас всех прости!» — сказал столяр на погребении. Проститься с Юшкой пришли все: и те, кто потешался над ним, и те, кто мучил его при жизни. Юшку похоронили. Ушел человек, на котором все вымещали зло, и теперь люди стали это делать друг на друге.
Через какое-то время в деревню пришла девушка и назвала имя человека, которого разыскивала: Ефим Дмитриевич.
Удивительную по благородству историю поведала девушка. Она была для Юшки никто, сирота, но жизнь свела ее с Юшкой, и он взял девушку под опеку, сделал все, чтобы она могла учиться. Каждый год он приходил проведывать ее и приносил деньги на весь год. Девушка закончила университет, стала врачом, но в это лето Ефим Дмитриевич не приехал к ней.
Потом она и кузнец пошли на кладбище, девушка припала к земле, в которой лежал Юшка — человек, кормивший ее с детства, никогда не евший сахара, чтобы она его ела. Девушка осталась там, где жил Юшка, стала лечить больных туберкулезом. Она много делала для больных людей: лечила утешала. Все ее знали в городе, называя дочерью доброго Юшки.
Вот такую печальную историю о добром человеке Юшке рассказал нам Андрей Платонович Платонов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Завтра переводной экзамен по обществознанию целиком не поместилось скинул отрывок если кто найдет ответы буду .со чинение писать не надо. демонстрационный вариант контрольной работы по обществознанию в 10 классе на промежуточной аттестации 2015 – 2016 учебного года вариант 1 инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по обществознанию даётся 1, 5 часа (90 минут работа состоит из 2 частей, включающих 21 . часть 1 включает 10 с выбором ответа. к каждому даётся 4 варианта ответа, из которых только один правильный и 8 , на которые надо дать краткий ответ в виде слова (словосочетания), цифры или последовательности цифр. часть 2 включает 3 с развёрнутым ответом. эти требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). выполняя последнее работы, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. при выполнении вы можете пользоваться черновиком. обращаем ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы. советуем выполнять в том порядке, в котором они даны. для времени пропускайте , которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным . , полученные вами за выполненные , суммируются. постарайтесь выполнить как можно больше и набрать наибольшее количество . желаем успеха! часть 1 1. быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется 1) прогрессом 2) революцией 3) контрреформой 4) эволюцией 2. совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием 1) техника 2) общество 3) 4) культура 3. человек, в отличие от животного, обладает защищаться от опасности 2) при к условиям среды 3) обучать потомство 4) видеть цель своих действий 4. верны ли следующие суждения о личности? а. основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения. б. большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 5. верны ли следующие суждения об истине? а. истина относительна, так как она отражает объект не полностью, а в известных пределах. б. истина относительна, так как она отражает объект в определенных условиях, которые постоянно изменяются и развиваются. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. какой вид знания представляет собой своеобразный свод рецептов поведения, выработанных жизнью многих поколений? 1) повседневный опыт 2) теоретические знания 3) народная мудрость 4) художественный образ 7. совокупность сложившихся форм жизнедеятельности людей, в которой реализуются их общие потребности". какому понятию соответствует данное определение? 1) цивилизация 2) общество 3) формация 4) культура 8. общество, в котором определяющим фактором развития выступает сельское хозяйство, основным принципом организации социальных отношений является жёсткая иерархическая стратификация, называется 1) первобытным 2) постиндустриальным 3) индустриальным 4) традиционным 9. верны ли следующие суждения о познании? а. формирование наших знаний о мире возможно в результате чувственного и рационального познания. б. данные, опровергающие прежние представления, можно получить в ходе научного эксперимента. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. анна мечтает стать телеведущей, поэтому читает специальную , посещает театральные представления, работает над своей дикцией. потребность анны является 1) социальной 2) духовной 3) престижной 4) 11. запишите слово, пропущенное в таблице. 12. ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, характеризуют социальную динамику.1) прогресс, 2) структура, 3) эволюция, 4) реформа, 5) спад, 6) стратификация. найдите два термина, «» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arionul-secondary2
Рожнов
СергейНиколаевич
vitbond12
natabodrikova
m-zolotukhina2
Николаевна Филиппов1936
BorgovichOA
Иванович-Васильевна1153
Vyacheslavovich1431
ridyana504
yakovlevasvetlanalvovna209
Viktorovich
Николаев
mileva84