Ахмедшина Трубников1249
?>

Верны ли следующие суждения о формах государства? а. элементами формы государства являются форма правления, политический режим и государственно-территориальное устройство. б. примерами форм правления являются монархия и республика. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное f90beb что относится к признакам любого государства? 1) право взимания налогов 2) многопартийность 3) свободные выборы в органы власти 4) разделение властей отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 11a397 верны ли следующие суждения о государстве? а. государству принадлежит право осуществлять верховную власть на определённой территории. б. государство наделено правом устанавливать и собирать налоги. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное ec280c политическая партия участвовала в парламентских выборах. какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что данная партия стала правящей? 1) лидер партии популярен среди политической элиты страны. 2) представители партии не в парламент, но заявили о своей полной поддержке нового правительства страны. 3) лидер партии возглавил правительство, в которое вошли главным образом члены его партии. 4) партия получила возможность вести предвыборную агитацию на страницах центральных газет. отложить показать в отдельном окне отметить как решенное осуществления политической власти, отражающий уровень политической свободы в обществе, учёные называют политическим 1) правлением 2) режимом 3) суверенитетом 4) статусом отложить показать в отдельном окне отметить как решенное c8adfa верны ли следующие суждения об участии граждан в политической жизни в демократическом обществе? а. формой непосредственного участия граждан в политической жизни является общественное обсуждение законопроекта. б. граждане могут участвовать в политической жизни, обращаясь в государственные органы. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 6ccc5d на уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических партиях. сравните деятельность государства и правящей политической партии. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) исключительное право принимать общеобязательные нормы 2) разработка политических программ 3) представление интересов всего общества в целом 4) осуществление политической власти отложить показать в отдельном окне отметить как решенное ecc2a0 к числу признаков любого государства относится 1) реализация и обеспечение прав и свобод человека и гражданина 2) разделение исполнительной и судебной ветвей власти 3) выделение в государстве автономных образований 4) исключительное право взимания налогов отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 06cb4d верны ли следующие суждения о государстве? а. государство определяет нравственные ценности общества. б. государства – защищать интересы граждан. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное a5f853 прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)редакция журнала опросила читателей: «сложилось ли в стране правовое государство? » (б)более половины читателей дали отрицательный ответ. (в)возможно, это связано с тем, что в стране нередки нарушения прав человека. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Обществознание

Ответы

jenn055
1-3
21
3-3
4-3
5-2
6-2
7-14-сходства,23-различия
8-4
9-2
10-112
У тебя ОГЭ завтра?
Alyona1692
Особенности общения со сверстниками:1. Разнообразие коммуникативных действий. Общаясь со сверстниками, ребенок не только спорить, и требовать, но уже обманывает и жалеет. Впервые проявляются: кокетство, притворство, фантазирование.По отношению к сверстнику с 3 -4 лет ребенок решает следующие задачи: управление действиями партнера, контроль, оценка действий, сравнивание с собой.2.  Яркая эмоциональная насыщенность. Эмоциональность и раскованность отличает общение со сверстниками от общения со взрослыми. Действия, адресованные сверстнику, более аффективны. Дошкольник в 3 раза чаще одобряет сверстника и в 9 раз чаще конфликтует с ним, чем со взрослым.С 4 лет сверстник становится более привлекательным и предпочитаемым партнером.3. Нестандартность и нерегламентированность общения. Если в общении со взрослыми дети придерживаются определенных правил поведения, то в общении со сверстниками используют самые неожиданные действия: передразнивают, кривляются, сочиняют небылицы.Такая свобода общения позволяет ребенку проявить свою оригинальность и индивидуальность.4. Преобладание инициативных действий над ответными. Для ребенка еще трудно поддерживать и развивать диалог. Для него важнее собственные высказывания, чем речь другого. Инициативу взрослого он поддерживает в 2 раза чаще, чем предложения другого ребенка.В общении со сверстниками наблюдаются два переломных момента в 4 года и 6 лет:В 4 года дети явно предпочитают общество сверстника взрослому и одиночной игре.В 6 лет начинает ярко проявляться избирательная привязанность, возникает дружба.
zabrodin

Объяснение:

Первый этап (16–17 вв.) – формируются экономические, политические и идеологические предпосылки гражданского общества (развитие промышленности и торговли, специализация производства, товарно-денежные отношения). В этот же период происходит бурное развитие культуры, оформление в «теорию естественного права» основных общих идей, связанных с представлением о гражданском обществе как об идеале.

Второй этап (конец 17- конец 19 вв.) – в наиболее развитых странах сформировалось гражданское общество в виде первоначального капитализма, основанного на частном предпринимательстве. Идет процесс создания современного представительного государства, оно все более подчиняется общественному контролю, что выражается в усилении контроля представительных и судебных учреждений за деятельностью центральной и местной исполнительной власти, происходит рост круга лиц, пользующихся избирательными и другими политическими правами, устанавливается зависимость представительных учреждений от системы политических партий и движений.

Третий этап (ХХ вв.) - ведущее место в промышленности перешло от частных мелких предприятиям к крупным индустриальным, торговым, финансовым предприятиям. Рабочий класс организовал профсоюзы и представлял собой внушительную силу, с которой вынуждены считаться предприниматели. На защиту рабочего класса встают влиятельные политические партии. Широкие слои населения выступают в защиту демократических прав и социальных прав и свобод. Организовываются различные гражданские организации. Государство видится как выразитель интересов гражданского общества. Гражданское общество начинает превалировать над государством.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующие суждения о формах государства? а. элементами формы государства являются форма правления, политический режим и государственно-территориальное устройство. б. примерами форм правления являются монархия и республика. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное f90beb что относится к признакам любого государства? 1) право взимания налогов 2) многопартийность 3) свободные выборы в органы власти 4) разделение властей отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 11a397 верны ли следующие суждения о государстве? а. государству принадлежит право осуществлять верховную власть на определённой территории. б. государство наделено правом устанавливать и собирать налоги. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное ec280c политическая партия участвовала в парламентских выборах. какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что данная партия стала правящей? 1) лидер партии популярен среди политической элиты страны. 2) представители партии не в парламент, но заявили о своей полной поддержке нового правительства страны. 3) лидер партии возглавил правительство, в которое вошли главным образом члены его партии. 4) партия получила возможность вести предвыборную агитацию на страницах центральных газет. отложить показать в отдельном окне отметить как решенное осуществления политической власти, отражающий уровень политической свободы в обществе, учёные называют политическим 1) правлением 2) режимом 3) суверенитетом 4) статусом отложить показать в отдельном окне отметить как решенное c8adfa верны ли следующие суждения об участии граждан в политической жизни в демократическом обществе? а. формой непосредственного участия граждан в политической жизни является общественное обсуждение законопроекта. б. граждане могут участвовать в политической жизни, обращаясь в государственные органы. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 6ccc5d на уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических партиях. сравните деятельность государства и правящей политической партии. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) исключительное право принимать общеобязательные нормы 2) разработка политических программ 3) представление интересов всего общества в целом 4) осуществление политической власти отложить показать в отдельном окне отметить как решенное ecc2a0 к числу признаков любого государства относится 1) реализация и обеспечение прав и свобод человека и гражданина 2) разделение исполнительной и судебной ветвей власти 3) выделение в государстве автономных образований 4) исключительное право взимания налогов отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 06cb4d верны ли следующие суждения о государстве? а. государство определяет нравственные ценности общества. б. государства – защищать интересы граждан. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное a5f853 прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)редакция журнала опросила читателей: «сложилось ли в стране правовое государство? » (б)более половины читателей дали отрицательный ответ. (в)возможно, это связано с тем, что в стране нередки нарушения прав человека. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zubritskiy550
makovei78
nasrelza1012
МихайловнаМетельков328
Volochaev
silantyevevgeny
Татьяна_Полулях
achernakov
Kashtanov Anna
sv-rud
skononova01
Maloletkina-marina2
lenarzhaeva
officem695
Alesander-Isaev684