2)Административная ответственность представляет собой юридическую ответственность, которая определяет обязанности субъекта нести наказание за совершение административного правонарушения и НАСТУПАЕТ С 16 ЛЕТ.
Почему?
К лицу, совершившему административное правонарушение принимается наказание в виде штрафа или даже административного ареста. До 16 лет – ребенок и ответственность за него несут родители, а поскольку с 16 лет ребенок может самостоятельно заключать трудовой договор, то и административную ответственность тоже может нести.
3) за нарушение правил ПДД, за появление в общественных местах в нетрезвом состоянии, или если он будет курить в общественных местах, за рисование граффити на жилых домах, в общем, за очень мелкие и просто мелкие правонарушения.
4)Мерами административной ответственности являются ад- министративные взыскания, которые применяются в целях защиты правопорядка, воспитания лица, совершившего административное правонарушение, и предупреждения совершения правонарушений другими лицами.
5) Потому что это ещё дети, детей можно изменить в лучшую сторону.
либо же так
Несовершеннолетние из-за неустоявшейся психики легче поддаётся перевоспитанию и исправлению, поэтому применение к подросткам таких же суровых наказаний, как и к взрослым, нецелесообразно.
6) В создании множества законов для защиты несовершеннолетних граждан. Надзор за их деятельностью,семьями и вообще жизнью. Для этого создаются различные комиссии по делам несовершеннолетних.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охарактеризуйте роль нравственного идеала для общества и для деятельности организаций (компаний желательно в виде развернутой схемы.
Выделим основные аспекты изучения нравственного идеала личности:
формирование четких представлений о правильных моральных отношениях;
осознание содержания настоящих нравственных ценностей;
понимание сущности нравственного идеала;
формирование нравственного сознания подростка.
Нравственная основа — это базис функционирования гражданского общества. Без такой основы не действуют должным образом экономические законы, не выполняются указы, не дает нужных результатов учебно-воспитательная работа, происходит разрушение социальных институтов.
Сегодня наше общество, как никогда раньше, нуждается в духовном стимулировании, нравственном развитии, внимании к внутреннему миру человека, культивирование нравственного идеала. Пропагандируя кодекс псевдо-морали, общество отучило человека всматриваться в самого себя, сравнивая с образцом нравственной красоты.