office426
?>

Составить сложные планы на темы: игра ( как один из ведущих видов деятельности) учение ( как один из ведущих видов деятельности) труд ( как один из ведущих видов деятельности) творчество общество и коммуникация

Обществознание

Ответы

gorodof4292

1.Игра - это форма деятельности в условных ситуациях.

2.Точки зрения на природу игры :

а)универсальный характер : игры свойственны многим живым организмам.

б)Игра- специфическая деятельность человека.

3.Особенность игры :

а)Направленность не на результат,а на сам процесс

б)Двуплановость игры (1.осуществляется реальное действие.2.условный характер многих моментов - воображаемая ситуация)

4.Функции игры :

а)Воссоздание и усвоение общественного опыта

б)обеспечивание познания и усвоения предметной и социальной действительности.

в)воспроизведение норм человеческой жизни и деятельности

г)Развитие личности (интеллект,эмоции,нравственность)

Учение.

1.Учение-это специально организованная,активная самостоятельная познавательная,трудовая,эстетическая деятельность.

2.Цель :

а)освоение знаний

б)умений,навыков

в)развитие психических процессов и

3.Результат : образование.

4.Учебная деятельность включает:

а)Восприятие и осмысление материала

б)Сознательную творческую переработку

в)ясное выражение

г)применение

rvvrps
Материальные потребности можно назвать экономическими потребностями. Они выражаются в том, что мы хотим различных экономических благ. В свою очередь, экономические блага - это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов удовлетворять экономические потребности. Экономические потребности — одна из основополагающих категорий в экономической теории.
На заре человечества люди удовлетворяли экономические потребности за счет готовых благ природы. В дальнейшем абсолютное большинство потребностей стало удовлетворяться за счет производства благ. В рыночной экономике, где экономические блага продаются и покупаются, их называют товарами и услугами (часто просто товарами, продуктами, продукцией).
Человечество устроено так, что его экономические потребности обычно превышают возможности производства благ. Говорят даже о законе (принципе) возвышения потребностей, который означает, что потребности растут быстрее производства благ. Во многом это происходит потому, что по мере удовлетворения одних потребностей у нас тут же возникают другие.
Так, в традиционном обществе большинство его членов испытывает потребности прежде всего в продуктах первой необходимости. Это потребности преимущественно в пище, одежде, жилье, простейших услугах. Однако еще в XIX в. прусский статистик Эрнест Энгель доказал, что существует прямая связь между типом покупаемых товаров и услуг и уровнем дохода потребителей. Согласно его утверждениям, подтвержденным практикой, с увеличением абсолютного размера дохода доля, расходуемая на товары и услуги первой необходимости, уменьшается, а доля расходов на менее необходимые продукты увеличивается. Самая первая потребность, притом ежедневная, — это потребность в пище. Поэтому закон Энгеля находит выражение в том, что с ростом доходов уменьшается их доля, идущая на покупку продовольствия, и увеличивается та часть доходов, которая расходуется на приобретение других товаров (особенно услуг), являющихся продуктами не первой необходимости. Совокупность всех продуктов, произведенных для удовлетворения материальных благ, называется продукцией.
В конечном счете мы приходим к выводу, что если рост экономических потребностей постоянно обгоняет производство экономических благ, то эти потребности ло конца неутолимы, безграничны.
Другой вывод — экономические блага ограниченны (редки, по терминологии экономической теории), т.е. меньше потребностей в них. Это ограничение связано с тем, что производство экономических благ сталкивается с ограниченностью запасов многих природных ресурсов, частой нехваткой рабочей силы (особенно квалифицированной), недостаточностью производственных мощностей и финансов, случаями плохой организации производства, отсутствием технологий и других знаний для производства того или иного блага. Говоря по-другому, производство экономических благ отстает от экономических потребностей из-за ограниченности экономических ресурсов.
vlebedeva81
У каждой школы свой план школьного образования т.е. свой уровень,свои учебники и т.п.

Во-первых,есть специальные школы для повышенного изучения предметов.Соответственно у них уровень выше других школ и поэтому они требуют большего.В таких школах,если хорошо учится,то следовательно и легче сдать экзамены в нужную нам следующею позицию(типа университета,колледжа,вуза и т.п.).
Во-вторых,есть школы более легкого уровня по сравнению с лицеями и такого типа школами.В этих "средних" школах план отличается от более высшего уровня.У него свои стандарты и если ты учишься на 5 и 4,в лицее ты бы получал 4 и 3.Но даже не смотря на это даже в средней школе можно получить хорошую пользу от образования и хорошо сдать экзамены.
В-третьих,есть школы "низкого" уровня.В примере сельские школы.Пусть там и не так много народу,учителя не лучшие из лучших,но это не значит,что не будет совсем никакой пользы.

От любого школьного образования всегда есть толк.Зависит от старания учеников и от методов работы учителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить сложные планы на темы: игра ( как один из ведущих видов деятельности) учение ( как один из ведущих видов деятельности) труд ( как один из ведущих видов деятельности) творчество общество и коммуникация
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*