rusinfopro
?>

Мини сочинение «для чего я учу обществознание»

Обществознание

Ответы

dp199088206

Мини?Короче,берешь учебник по обществу,читаешь введение зачем оно нужно и так далее.  

Начинаешь писать сочинение,пиши:Я изучаю общество потому(а дальше введение из учебника тебе

Решай проблемы оригинально и пробуй другой если он не

Андреевна

В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин - это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается. Все это невозможно без той совокупности знаний об обществе, которую может дать только изучение обществознания, это его гражданский аспект.

Pautova1119

неосведомленность подростков о системе наказания лиц, не достигших возраста 18 лет, является одним из главных факторов, способствующих совершению преступления несовершеннолетними. в нашей статье мы раскроем понятие уголовной ответственности несовершеннолетних, определим виды преступлений и наказаний, которым могут быть подвергнуты подростки.

согласно нормам действующего законодательства несовершеннолетними лицами признаются лица, не достигшие возраста 18 лет. уголовная ответственность предусмотрена за любые преступные деяния с 16 лет, а за тяжкие преступления – с 14 лет. лица, не достигшие возраста 14 лет, не несут уголовной ответственности, поскольку законодатель считает, что в таком возрасте человек не способен осознавать последствий своих деяний.

уголовная ответственность несовершеннолетних определяется статьей 87 уголовного кодекса рф, при этом учитываются факторы, оказывающие воздействие на лицо, преступившие закон, как в момент совершения деяния, так и до этого. законодатель учитывает тяжесть преступления, а также принимаются во внимание такие показатели как:

и интеллектуальное соответствие лица возрасту по документам; умственное развитие несовершеннолетнего лица; способность оценивать адекватно результаты своих действий; условия воспитания.особенности применения ответственности к несовершеннолетним

при разбирательстве преступлений, совершенными несовершеннолетними действуют особые правила:

при вынесении приговора несовершеннолетний возраст является  смягчающим обстоятельством; ограничение свободы передвижения для несовершеннолетнего лица не должно длиться более 2х лет; ограничение свободы не может быть назначено при совершении легких преступлений впервые; осужденным в возрасте 14-16 лет не назначают сроки свыше 6 лет; лицам в возрасте до 16 лет, сроки выше 10 лет назначаются только за особо тяжкие виды преступлений; штрафные санкции применяются либо в отношении несовершеннолетнего, либо в отношении его родителей/усыновителей/опекунов; при применении наказания предпочтение принудительным педагогическим воздействиям.

лица, достигшие ко времени совершения преступления возраста 14 лет, подлежат ответственности за следующие виды преступлений:

умышленное  причинение тяжкого вреда здоровью  или средней тяжести; похищение человека; убийство; изнасилование или насильственные действия сексуального характера; вымогательство; кража; грабеж/разбой; умышленное уничтожение или повреждение имущества (при отягчающих обстоятельствах); неправомерное завладение автомобилем или иным средством без цели хищения; захват заложника / террористический акт / заведомо ложное сообщение об акте терроризма; хулиганство (с отягчающим обстоятельством) / вандализм; хищение/вымогательство наркотических средств или психотропных веществ / оружия/ взрывчатых веществ или устройств/боеприпасов и другие.виды наказаний, применяемых к несовершеннолетнимважно! к лицам, не достигшим возраста 18 лет, не применяется наказание в виде пожизненного лишения свободы.

в результате анализа ситуации, состава преступления и факторов, способствующих совершению преступленного деяния, несовершеннолетнего могут:

признать невиновным; признать виновным частично и назначить наказание в виде принудительного воспитательного воздействия или ограничиться выговором; признать виновным и назначить наказание в виде ограничения свободы передвижения или назначить испытательный срок; признать виновным и направить в специализированное учебно-воспитательное учреждение со строгим режимом; признать виновным и назначить наказание в виде лишения свободы; признать виновным и приговорить к выплате штрафа / общественным работам / запретить заниматься определенными деятельности.

в отношении несовершеннолетних при наступлении уголовной ответственности применяется психологически-психиатрическая экспертиза, которая является сложным видом исследования. специалистами применяются специальные психологические и медицинские тесты, итогом которых становится заключение экспертов о вменяемости несовершеннолетнего на момент совершения преступления. в случае признания подростка невменяемым, наступление уголовной ответственности невозможно, судом назначается принудительная медицинская мера.

в отличии от взрослых к несовершеннолетним применяются более мягкие меры и  виды уголовного наказания. учитывая социальный статус подростков и возрастные особенности, большие меры направлены на перевоспитание человека. к воспитательным мерам относят принудительные приемы, представляющие собой: ; ограничение перемещения; обязанность публично попросить прощения у потерпевшего; запрет на посещение мест определенных, как общественные.важно! если к несовершеннолетнему лицу применены принудительные меры, он обязан отмечаться в инспекции по делам несовершеннолетних с определенной периодичностью. условия освобождения от уголовной ответственности
banketvoshod
Атуальность. в настоящий период времени, несмотря на незначительный спад, уровень преступности в российской федерации остаётся достаточно высоким и продолжает представлять угрозу, как для всего  нашего государства, так и для отдельно взятой личности.деятельность правоохранительных органов в первую очередь направлена на защиту прав и свобод человека и гражданина, поддержание законности и правопорядка в государстве [3]. основным отличием правоохранительных органов от иных государственных органов является то, что правоохранительные институты специально наделены государством полномочиями осуществлять деятельность по охране прав человека и гражданина от нарушений в соответствии с указанным законом порядке.[2]однако в современном обществе добиться строгого и неуклонного соблюдения и исполнения всеми людьми, органами государства норм права достаточно сложно. только в одной сфере - дорожном движении - ежегодно совершается около шестидесяти млн. административных правонарушений [4]в ряде случаев обеспечить правопорядок возможно только путем применения государственного принуждения, как правило, большинство этих случаев находится в компетенции полиции. в качестве примеров можно привлечение к такому виду административного наказания, как «», или вмешательство полиции в чью-либо деятельность с целью недопущения правонарушения.  правопорядок отражает не только степень общественных отношений, но и качество деятельности в той или иной сфере государственных органов. [5]для человека правопорядок прежде всего средство защиты его прав, свобод и законных интересов от противоправных действий других лиц. полиция является государственным органом, осуществляющим обеспечение правопорядка в обществе. в статье 1 федерального закона «о полиции» на это прямо указано: «полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности». [1]основные направления деятельности полиции: защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам; розыск лиц;   и пресечение преступлений и административных правонарушений; производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний; обеспечение правопорядка в общественных местах; обеспечение безопасности дорожного движения;   контроль за соблюдением законодательства российской федерации в области оборота оружия; охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;   контроль за соблюдением законодательства российской федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности; осуществление экспертно-криминалистической деятельности. каждое из перечисленных направлений деятельности полиции является целью деятельности структурного образования системы мвд, которая в свою очередь конкретизируется , определенными для этих подразделений в контексте перечисленных направлений деятельности полиции.анализ содержания основных направлений деятельности полиции дает нам право сделать вывод о том, что законодательно на полицию возложены функции обеспечения правопорядка путем защиты прав и свобод человека и гражданина в пределах своих полномочий; организация в пределах своих полномочий , выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также и пресечения административных правонарушений; обеспечение безопасности дорожного движения; обеспечение охраны общественного порядка; осуществление государственного контроля за оборотом оружия; организация в соответствии с законодательством рф государственной охраны имущества граждан и организаций. таким образом, роль полиции в обеспечении правопорядка не ограничивается «общественными местами» - она охватывает все социальное пространство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение «для чего я учу обществознание»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*