Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары и/или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;
2) фирмы (производители) — производственное потребление;
3) государство — общественное потребление.
Потребление — это процесс удовлетворения различных потребностей. В связи с этим основным фактором, влияющим на выбор покупателем конкретного товара/услуги из возможных вариантов товаров/услуг, является полезность товара/услуги. Полезность экономического блага — его удовлетворять какую-либо потребность.
Категория полезности в экономическом смысле этого слова далеко не всегда связана с объективным улучшением физического, морального или интеллектуального состояния человека или общества в целом. В экономическом смысле слова полезностью будут обладать товары и услуги, пользующиеся спросом и удовлетворяющие любые потребности людей. Например, это могут быть товары «неправильного» питания. Полезность зачастую будет выступать в качестве субъективной категории и соотноситься с индивидуальным набором потребностей человека.
Объяснение:
Человек – существо социальное, человек всегда находится в какой-то группе. Если человек находится вне социума, он является человеком асоциальным. Все мы принадлежим к тем или иным социальным группам и объединяемся в социальные общности. Причём, мы можем сразу принадлежать к нескольким социальным общностям. Одновременно я могу принадлежать к определенному народу, стране, поколению, месту жительства, месту учебы и т.д.
Отношение к той или иной группе определяется воспитанием, предпочтениями, характером, местом жительства и многим другим. Если в младенчестве принадлежность нас к той или иной группе определяют родители, то по мере взросления, мы сами отдаём предпочтение какой-либо социальной группе. Люди объединяются в социальные группы, если у них есть устойчивые социальные связи, статусы и роли в процессе какой-либо деятельности, общие нормы и ценности по важным для группы вопросам, общественная потребность, которую реализует эта социальная общность.
Объяснение:
это?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение , , я и мой класс на необитаемом острове." надо!
(очень странное сочинение)(напишу с юморком,ибо это мне кажется забавным)
Мой класс необычным образом попал на остров. Этот образ никто не знает,но по воле автора мы вынужденны выживать...
Первое правило,при попадениии в странную непредвиденную ситуацию -не паниковать! Так как отношения в классе были гармоничными,можно не беспокоиться о слаженности работы. Главное-распределение обязанностей. Мальчики принесли палки и листья. Нам повезло,особо ядовитых животных и растений не было. Девочки рвали лианы и готовы были сшивать палки и листья в своеобразный шалаш. Листья были похожи на чернобыльский подорожник,поэтому сшивать было гораздо проще...
Потом второе правило- позвать на надо отправить сигнал "SOS". мальчики нашли сухие палки и стали искать,чем зажечь огонь. У нашей одноклассницы есть очки,что привело меня на "эффект линзы" с неё я направила луч света через линзу и на кусочек бумаги смешарикам и "Пин-коду".
Ну а третье правило- не сдаваться и надеяться на лучшее. Благо,что вдали чудесным образом появился корабль и в итоге нас всех