gubernatorov00
?>

ответить на вопрос «социализацией называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. социализация начинается в детстве, продолжается в юности. а часто — ив довольно зрелом возрасте. от ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, принятые в данной культуре, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. личность может изменять социальные нормы, развивать их содержание и творить новые. развитие личности идет через самоидентификацию, т. е. через отождествление себя с другими людьми, группами людей и обществом в целом, к поиску идентичности своего «я> > — субъективное переживание человеком своей неповторимости, индивидуальности. «я» понимается как выражение духовного мира человека, его регулятивный центр. в нем мотивы поступков, деятельности, соотнесение своих интересов с общественными, ценностные ориентации и мировоззрение в целом. таким образом, личность есть мировоззрением и сознанием человек, понимающий свои социальные функции. можно сказать, что социальная среда, в которой находится личность, оказывает непосредственное влияние на ее формирование, а с другой стороны, полем проявления личностных свойств человека служит сама социальная жизнь. в этой связи можно сказать, что формирование своего индивидуального «я» дополняется «я» социальным. две эти направленности также образуют противоречие, решение которого суть развития личности. человек как личность пытается осмыслить не столько свое соответствие социальному миру, но и соответствие социального мира своему личностному миру. этот процесс для каждой зрелой личности далеко не прост. он включает в себя следующие проблемы: в какой мере существующий социальный мир обеспечивает свободу личности, в какой мере он ее безграничному развитию и в какой мере ограничивает личность» в чем видит автор суть развития личности? существует мнение, что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом. привлекая знания обществоведческого курса, два аргумента в поддержку данной позиции.

Обществознание

Ответы

RozaAsadullina

Социализация например в школе, в детском саду, работа

Bogdanov

ответ:  Экономическая деятельность напрямую связана с удовлетворением многообразных, в первую очередь материальных, потребностей людей. С развитием общества и научно-технического прогресса круг потребностей расширяется.

Материальные (или экономические) потребности людей удовлетворяются через приобретение различных экономических благ, под которыми понимаются материальные и нематериальные предметы и их свойства.

На заре развития человечества люди удовлетворяли свои материальные потребности за счет готовых продуктов природы, а с течением времени человек стал преобразовывать то, что давала ему природа, создавать иные, отличные от природы предметы. Таким образом возникло производство.

Экономические потребности человечества обычно превышают возможности производства благ. Ученые говорят даже о законе повышения потребностей, который означает, что потребности растут быстрее производства благ. Это связано с тем, что по мере удовлетворения одних потребностей возникают другие.

У людей, живших в традиционном обществе, потребности были небольшими и не выходили за рамки приобретения продуктов первой необходимости — пищи, одежды, жилья. Однако еще в XIX в. экономисты подметили, что существует прямая связь между типом покупаемых товаров и услуг и уровнем дохода потребителей. Практика подтверждает: с увеличением размера дохода затраты на товары и услуги первой необходимости уменьшаются, а на менее необходимые товары — увеличиваются. Если мы удовлетворили свои потребности в пище и у нас остались деньги, то на них мы купим одежду и предметы первой необходимости. Если и после этого остается некоторая сумма денег, то ее можно потратить на проведение досуга, покупку украшений, бытовой техники и т. д., т. е. на то, без чего человек может, в принципе, обойтись. Таким образом, потребности безграничны, а материальные блага ограниченны. Ограниченность материальных благ напрямую связана с ограниченностью экономических ресурсов.

Экономические ресурсы — это все то, что используется в процессе производства товаров и услуг. Экономические ресурсы называют еще факторами производства. К ним относятся:

1) природные ресурсы (земля, полезные ископаемые, водные и лесные ресурсы и т. д.);

2) трудовые ресурсы (люди с их производить товары и услуги);

3) капитал (в форме денег, т. е. денежный капитал, или средств производства, т. е. реальный капитал);

4) информационные ресурсы (знания, необходимые для экономической деятельности).

Природные и трудовые ресурсы — это первичные факторы производства, капитал и информационные ресурсы — вторичные. К природным ресурсам относится часть природных богатств, которые человек использует в своей экономической деятельности. Для воздействия на природные ресурсы человеку необходимо приложить определенные умственные и физические усилия, т. е. использовать свои к труду. Для эффективного производства необходим капитал. Он складывается из денег (денежный капитал), вложенных в производство и используемых для покупки машин, оборудования, помещений — средств производства, которые также представляют собой капитал (реальный капитал). Деньги сами по себе могут не быть капиталом. Их необходимо инвестировать в экономику.

Инвестирование — это долговременные вложения капитала в какие-либо отрасли экономики как внутри страны, так и за границей. В настоящее время инвестиции принято делить на три вида: инвестиции в финансовые активы (финансовые вложения), например, в ценные бумаги, займы; инвестиции в запасы материальных оборотных средств, например, сырье; инвестиции в основной капитал, т. е. в машины, оборудование, здания, сооружения. Последний вид инвестиций называют капитальными вложениями (капиталовложениями). Они включают в себя затраты как на возмещение, так и на прирост основного капитала

Объяснение:

proporcia46

1) 1 Если ты людям, то они обязательно тебе в ответ.

  2.Хорошие дела делают мир лучше.

3.Совершая хорошие поступки, человек становится добрее.

2) Хороши поступки всегда запоминаются и потом они отражаются ты сделал хорошее, тебе отплатят тем же тебе приятно, что кто-то о тебе заботится " ". Ты чувствуешь, что ты не один, что важно.

3) Старшие пользовались и пользуются большим уважением по причине того, что имеют большой жизненный опыт, мудрость. На жизнь человек смотрит уже под другим углом, и вероятно, именно мудрость и опытность стали причиной зарождения широко распространенной традиции - глубокое уважение к старшим. 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопрос «социализацией называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. социализация начинается в детстве, продолжается в юности. а часто — ив довольно зрелом возрасте. от ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, принятые в данной культуре, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. личность может изменять социальные нормы, развивать их содержание и творить новые. развитие личности идет через самоидентификацию, т. е. через отождествление себя с другими людьми, группами людей и обществом в целом, к поиску идентичности своего «я> > — субъективное переживание человеком своей неповторимости, индивидуальности. «я» понимается как выражение духовного мира человека, его регулятивный центр. в нем мотивы поступков, деятельности, соотнесение своих интересов с общественными, ценностные ориентации и мировоззрение в целом. таким образом, личность есть мировоззрением и сознанием человек, понимающий свои социальные функции. можно сказать, что социальная среда, в которой находится личность, оказывает непосредственное влияние на ее формирование, а с другой стороны, полем проявления личностных свойств человека служит сама социальная жизнь. в этой связи можно сказать, что формирование своего индивидуального «я» дополняется «я» социальным. две эти направленности также образуют противоречие, решение которого суть развития личности. человек как личность пытается осмыслить не столько свое соответствие социальному миру, но и соответствие социального мира своему личностному миру. этот процесс для каждой зрелой личности далеко не прост. он включает в себя следующие проблемы: в какой мере существующий социальный мир обеспечивает свободу личности, в какой мере он ее безграничному развитию и в какой мере ограничивает личность» в чем видит автор суть развития личности? существует мнение, что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом. привлекая знания обществоведческого курса, два аргумента в поддержку данной позиции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eizmaylova6
Кочугурова
Mariya dmitrievna
sashulyah3183
evgeniishulov4696
yuda12
sigidinv
yurovolga
muz-cd
natura-domA90
dshi67orbru
zverevahelen
olelukoya4
cetarbkilork82
gernovoy