karnakova-a
?>

Сочинение ао обществу на тему: цивилизация

Обществознание

Ответы

mon84

Человек — это часть природы. В результате развития цивилизации человек стал сильнее и поставил себя выше природы. Вправе ли он так делать? Ведь питается он плодами земными: опустошает недра земли; вырубает леса — фильтры воздуха; дышит кислородом, выбрасывая в атмосферу тонны вредных химических веществ; пьет воду, в которую сливаются заводские отходы; питается продуктами, выращенными на отравленной земле. Часто ли кто-нибудь из нас задумывается, а надолго ли хватит земных ресурсов при таком их беспорядочном и интенсивном использовании? Каждый думает: "А, на мой век хватит!" И очень удивляется, когда в его стране, в его городе, на его улице происходят катастрофы: мощные ливни сносят дома или же они уходят под землю; рвутся трубы канализации, и зловонные потоки уносятся в реку, озеро или в море, курорты закрываются, и пить воду еще долго нельзя; взрываются АЭС, и земля дарит нам мутантов. 

    Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многих животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых энтузиастов-природников. Неужели трудно понять, что есть хищник и травоядное животное? Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше, он идет семимильными шагами к своей гибели. 

    Посмотрите на мир, наша планета существует не для одноразового использования.

smook0695

Программа учебной дисциплины (ПУД):

это нормативный документ, входящий в состав

основной образовательной программы высшего

профессионального образования по соответствующему

направлению подготовки и профилю

2.Рабочая программа учебной дисциплины должна содержать:

- титульный лист;

- паспорт рабочей программы;

- структуру и содержание учебной дисциплины;

- условия реализации программы учебной дисциплины;

- контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины.

2.1. Титульный лист должен содержать:

- наименование ПОО;

- наименование учебной дисциплины;

- указания по принадлежности рабочей программы дисциплины профессии/специальности;

- год разработки.

На оборотной стороне титульного листа указывается, на основе каких

документов разработана рабочая программа, содержатся сведения об авторе

и рецензенте.

2.2 Паспорт рабочей программы включает в себя:

-область применения программы;

-место дисциплины в структуре ОП;

- цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины;

- использование вариативной части ОП;

- рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины.

Область применения программы содержит сведения о том, частью какой ОП может являться данная программа в соответствии с примерной программой (ФГОС по профессии или специальности СПО).

Раскрывается возможность использования программы в дополнительном профессиональном образовании с указанием направленности программ

повышения квалификации, переподготовки и профессиональной подготовки.

2

Место дисциплины в структуре ОП определяет принадлежность дисциплины к учебному циклу (общему гуманитарному и социальноэкономическому, математическому и общему естественнонаучному, профессиональному) и раскрывает на освоение каких профессиональных и общих

компетенций направлена (таблица ФГОС «Структура основной профессиональной образовательной программы»).

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины формулируются через знания и умения, которые должен приобрести

обучающийся в соответствии с требованиями ФГОС по профессии или специальности СПО (таблица ФГОС «Структура основной профессиональной

образовательной программы»). С учетом требований работодателей и обучающихся цели и задачи дисциплины могут быть расширены путем включения дополнительных умений и знаний, реализуемых за счет часов вариативной части.

В паспорте рабочей программы должны быть раскрыты возможности

использования вариативной части ОП, определены темы и количество часов

на их изучение, обоснована необходимость включения их в рабочую программу.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины

включает часы обязательной и вариативной частей ОП:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося;

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося;

- самостоятельной работы обучающегося.

2.3 Раздел «Структура и содержание учебной дисциплины» должен содержать таблицы:

- объём учебной дисциплины и виды учебной работы;

- тематический план и содержание учебной дисциплины.

В таблице «Объём учебной дисциплины и виды учебной работы» указывается объем часов максимальной, обязательной аудиторной учебной нагрузки, самостоятельной работы обучающихся с учетом вариативной части

ОП, конкретизируются виды обязательной аудиторной учебной нагрузки, самостоятельной работы и форма итоговой аттестации по дисциплине.

Таблица «Тематический план и содержание учебной дисциплины»

включает в себя сведения о наименовании разделов дисциплины, тем, содержание учебного материала (дидактические единицы), лабораторных работ,

практических занятий, тематику самостоятельной работы обучающихся, курсовых работ (проектов) (если предусмотрено), объем часов обязательной и

вариативной частей, уровень их освоения.

По каждому разделу указывается:

- номер и наименование раздела;

- номер и наименование темы.

По каждой учебной теме раздела приводятся:

- содержание учебного материала (дидактические единицы);

- лабораторные работы и (или) практические занятия (порядковый но-

3

мер и наименование)

- контрольные работы;

- самостоятельная работа обучающихся.

Содержание учебной дисциплины рекомендуется начинать с введения,

где определяется место и роль дисциплины в системе профессиональной

подготовки

можно лучший ответ )

sashab82

Внешний суверенитет призван обеспечить единство и неделимость территории, неприкосновенность границ и невмешательство во внутренние дела государства. Если какое-либо иностранное государство или внешняя сила нарушает границы другого государства или заставляет его принять то или иное решение, не отвечающее национальным интересам его народа, то можно говорить о нарушении его суверенитета.

Внутренний суверенитет – это право и полномочия повелевать всеми людьми, обитающими на национальной территории, – как гражданами данного государства, так и не гражданами.

Объяснение:

Само слово "суверенность" обозначает "независимость". Соответственно внешний суверенитет это независимость страны от внешнего влияния (других стран например). Внутренний же значит что государство с правительством, которое было избрано народом и имеет народную легитимность. Внутренний суверенитет исследует внутренние дела государства и то, как оно действует. Когда у вас слабый внутренний суверенитет, организации, такие как группы повстанцев, подорвут авторитет и нарушат мир.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение ао обществу на тему: цивилизация
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anastasiya1537
PushkinaKurnosov984
abakas235
kononova_Pavel689
Anna572
Татьяна_Вологжин
Fedoseeva
ridyana504
irinasolodova3
Леонтьева
bulenbeiser
shabaev19542355
fancy-decor67
kryshtall2276
artmasterstyle