Александрович784
?>

22 ! исследование о разумении, приятное и полезное. так как разум ставит человека выше остальных чувствующих существ и дает ему все то превосходство и господство, которое он имеет над ними, то он, без сомнения, является предметом, заслуживающим изучения уже по одному своему благородству. разумение, подобно глазу, давая нам возможность видеть и воспринимать все остальные вещи, не воспринимает само себя: необходимы искусство и труд, чтобы поставить его на некотором отдалении и сделать собственным объектом. но каковы бы ни были трудности, лежащие на пути к этому исследованию, что бы ни держало нас в таком неведении о нас самих, я уверен, что всякий свет, который мы сможем бросить на свои собственные умственные силы, всякое знакомство со своим собственным разумом будет не только приятно, но и весьма полезно, направить наше мышление на исследование других джон локк (1632—1704) — философ. «о сознании самого себя» 1. какова главная мысль фрагмента? (не менее 3 предложений) 2. согласны ли вы с мнением философа? (не менее 2 аргументов, 5 предложений) 3. как следует понимать слова локка о том, что «знакомство с собственным разумом будет, не только приятно, но и полезно»? в чем заключается эта польза? (не менее 3 терминов, 2 аргументов, 5 предложений 2 то обстоятельство, что человек может обладать представлением о своем я, бесконечно возвышает его над всеми другими существами, живущими на земле. этому он личность, и в силу единства сознания при всех изменениях, которые он может претерпевать, он одна и та же личность, т. е. существо, по своему положению и достоинству совершенно отличное от вещей, каковы неразумные животные, с которыми можно обращаться и распоряжаться как угодно. это справедливо даже тогда, когда человек еще не может произнести слово я: ведь он все же имеет его в мысли; и во всех языках, когда говорят от первого лица, всегда должно мыслить это я, хотя вы это сознание самого и не выражали особым словом. эта а именно мыслить) и есть рассудок. но примечательно, что ребенок, который уже приобрел некоторый навык в речи, все же лишь сравнительно поздно (иногда через год) начинает говорить от первого лица, а до этого говорит о себе в третьем лице («карл хочет есть, гулять» и т. д.); когда же он начинает говорить от первого лица, кажется, будто он прозрел. с этого дня он никогда не возвращается к прежней манере говорить. прежде он только чувствовал себя, теперь он мыслит себя. < > то обстоятельство, что ребенок в первую четверть года после своего рождения не умеет ни плакать, ни улыбаться, также как будто зависит от развития некоторых представлений об обиде и несправедливости, указывающих уже на наличие разума. если же он в этот промежуток времени начинает следить глазами за блестящими предметами, которые держат перед ним, то это самое начало развития восприятий (схватывания чувственного представления), имеющего целью расширить их до познания предметов [внешних] чувств, т. е. до опыта. иммануил кант (1724—1804) — родоначальник классической философии.

Обществознание

Ответы

lukanaft
Институционализация-процесс формализации социальных отношений,переход от неформальных отношений (объединений,соглашений,переговоров) и неорганизованной деятельности к созданию организационных структур с иерархией власти,регламентацией соответствующей деятельности,тех или иных отношений,их юридической легализацией,если это возможно и необходимо.Организация и формализация общения,отношений и деятельности превращает их в институт семьи,школы,учреждений и т.д. Институционализация представляет собой синергетический процесс перехода от самоуправляющихся и самоорганизующихся явлений к организованным и управляемым.
Поликарпова-Мазурова
1. Сущность человека философы, зачастую, описывали, как душу. А душу в свою очередь наделяли животными инстинктами, в зависимости от поведения человека. Если он трус - то душа кролика, если драчливый - душа петуха, если отчаянный - то душа тигра и так далее. 
2. Биосоциальное существо - так, как человек с трудом может прожит без общества и не сойти с ума, доказано исследованиями. Поскольку человек - это в большинстве своём, не при к индивидуальному выживанию - в большинстве своём люди нуждаются в поддержке и
3. Влияние общество на человека довольное сильное, особенно если взять мегополисы, особенно на детское сознание. Человек - по сути своей, не изменчив, но его мнение - это уже другой разговор. По сути - общество является настовителем для человека. В целом, есть много случаев, когда человек менял своё личное мнение, на фоне авторитетных для него людей. Или просто большей массы населения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

22 ! исследование о разумении, приятное и полезное. так как разум ставит человека выше остальных чувствующих существ и дает ему все то превосходство и господство, которое он имеет над ними, то он, без сомнения, является предметом, заслуживающим изучения уже по одному своему благородству. разумение, подобно глазу, давая нам возможность видеть и воспринимать все остальные вещи, не воспринимает само себя: необходимы искусство и труд, чтобы поставить его на некотором отдалении и сделать собственным объектом. но каковы бы ни были трудности, лежащие на пути к этому исследованию, что бы ни держало нас в таком неведении о нас самих, я уверен, что всякий свет, который мы сможем бросить на свои собственные умственные силы, всякое знакомство со своим собственным разумом будет не только приятно, но и весьма полезно, направить наше мышление на исследование других джон локк (1632—1704) — философ. «о сознании самого себя» 1. какова главная мысль фрагмента? (не менее 3 предложений) 2. согласны ли вы с мнением философа? (не менее 2 аргументов, 5 предложений) 3. как следует понимать слова локка о том, что «знакомство с собственным разумом будет, не только приятно, но и полезно»? в чем заключается эта польза? (не менее 3 терминов, 2 аргументов, 5 предложений 2 то обстоятельство, что человек может обладать представлением о своем я, бесконечно возвышает его над всеми другими существами, живущими на земле. этому он личность, и в силу единства сознания при всех изменениях, которые он может претерпевать, он одна и та же личность, т. е. существо, по своему положению и достоинству совершенно отличное от вещей, каковы неразумные животные, с которыми можно обращаться и распоряжаться как угодно. это справедливо даже тогда, когда человек еще не может произнести слово я: ведь он все же имеет его в мысли; и во всех языках, когда говорят от первого лица, всегда должно мыслить это я, хотя вы это сознание самого и не выражали особым словом. эта а именно мыслить) и есть рассудок. но примечательно, что ребенок, который уже приобрел некоторый навык в речи, все же лишь сравнительно поздно (иногда через год) начинает говорить от первого лица, а до этого говорит о себе в третьем лице («карл хочет есть, гулять» и т. д.); когда же он начинает говорить от первого лица, кажется, будто он прозрел. с этого дня он никогда не возвращается к прежней манере говорить. прежде он только чувствовал себя, теперь он мыслит себя. < > то обстоятельство, что ребенок в первую четверть года после своего рождения не умеет ни плакать, ни улыбаться, также как будто зависит от развития некоторых представлений об обиде и несправедливости, указывающих уже на наличие разума. если же он в этот промежуток времени начинает следить глазами за блестящими предметами, которые держат перед ним, то это самое начало развития восприятий (схватывания чувственного представления), имеющего целью расширить их до познания предметов [внешних] чувств, т. е. до опыта. иммануил кант (1724—1804) — родоначальник классической философии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

naratnikova
Александрович Алексеевна
boykoz9
YekaterinaAbinskov
Liliya1106
o-pavlova-8635
ekater01806
murza2007
Darialaza
istok11
apetrov54
TOKAREVA Stepan
Belov
khadisovam9
mar77873