Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите ситуации, выполните задания. 1. В Уголовном кодексе РФ в ч. 1 ст. 213 сказано: "Хулиганство, т.е грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, наказывается обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 5 лет". Определите диспозицию нормы права. 2. В Уголовном кодексе РФ в ч. 3 ст. 186 (изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг) говорится: "Деяния, предусмотренные частью первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, наказываются лишением свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет либо без такового". Определите вид диспозиции по изложения. 3. В ч. 1 ст. 671 Гражданского кодекса РФ сказано: "По договору найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) - обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и пользование для проживания в нём". Определите правового регулирования.
Человек — это личность. Как часто мы слышим подобное утверждение из уст не только молодых людей, но и каждого, кто ценит свободу. А вот момент, с которого определяется «личность», начинает отсчет с момента рождения или формируется в процессе воспитания? Сегодня об этом спорят все, кому не лень — от психологов до педагогов.
Человек появляется на свет, и первый его крик — это уже сигнал миру о принятии новой личности. В дальнейшем, на протяжении многих лет, будет происходить только «шлифовка» тех качеств, которые даны ему от природы. Что получиться в результате — зависит от совокупности факторов.
Что влияет на формирование индивидуальности? В первую очередь — социум. Известно, что окружение, в котором растет ребенок давать как негативный, так и позитивный пример. И на основе этого у человека с маленьких лет формируется свое отношение к принятию или отрицанию определенных ситуаций и обстоятельств. Известны случаи, когда в неблагополучных семьях вырастали гении и чрезвычайно положительные индивидуумы. Негативный опыт на формировании личности сыграл положительную роль: анализируя и при к обстоятельствам, человек делал свои выводы и формировал характер.
Немаловажную функцию в воспитании личностных качеств играют интересы. Искусство, спорт, путешествия, книги открывать просторы и влиять на мироощущение. Слабые становятся сильными; у мнительных — появляется решительность; эмоционально скупые — начинают проявлять сострадание.
Кого можно считать личностью? Человека жить в гармонии с собой и миром; у которого хватает мудрости постигать сложную философию бытия; кто не боится быть собой при любых обстоятельствах, и не забывает, что личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другой личности. Родиться личностью — дано каждому. А вот развить и сохранить индивидуальность — это постоянная работа по самоусовершенствованию