Уже этой фразы из текста «Рынок представляет собой самый экономически эффективный координации экономической деятельности» достаточно для того, чтобы понять, что автор текста не согласен с учеником, который говорил, что конкуренция отрицательна.
О хорошем отношении автора становится понятно также из этой фразы «важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества».
Автор говорит, что без конкуренции продать товар невозможно, то есть относится к ней положительно.
С6.Согласны ли вы с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему?Да, я согласна с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему. «конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества» - то есть каждый покупатель может найти что-то для себя. И «свободные цены как основной источник информации для всех людей и предприятий», а цены формируются из соотношения спроса и предложения, поэтому рынок открыт для всех покупателей и всех продавцов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С! ↓ прочитайте отрывок из трилогии л.н толстого < детство отрочество юность > и ответьте на вопросы. " едва ли мне поверят какие были любимые любимейшие и постояннейшие предметы моих размышлений во время моего отечества все отвлечённые вопросы о назначении человека , о будущей жизни , о бессмертии души уже представились мне ; и детский слабый ум мой со всем жаром неопытности старался уяснить те вопросы " ↓ ( вопросы к тексту) 1) какие черты подросткового возраста отметил писатель? 2) мог ли подросток решить вопросы, заинтересовавшие его? найдите в отрывке подтверждение своему ответу и выпишите его 3) л.н толстой – великий писатель. какие еще романы, повести, рассказы для детей вы знаете? напишите их названия
1. Заинтересованность, неопытность.
2. “Любимейшие и постояннейшие предметы моих размышлений” – мальчик любил размышлять, делал это с большим жаром и поэтому он мог решить вопросы.
3. “Баба и курица”, “Визирь Абдул” , “Собака и волк”, “Мальчик с пальчик”
Л. Н. Толстой в своем романе писал о духовном развитии человека, наблюдения писателя за самим собой ему в написании романа, в познании человеческой психики. Он изображает внутреннюю жизнь человека, как человек и сам Толстой развивался умственно и нравственно. Мы видим в Отрочестве как изменяется система ценностей главного героя Николеньки, как меняется его характер, именно во время отрочества человек размышляет о смысле жизни, хотя это не соответствует его возрасту и положению , именно в отрочестве переходит человек от детства к юности,он не только изменяется внешне, но и внутренне, он становится более самостоятельным, учится иметь свои суждения о жизни и многое меняется в его мыслях, поступках.