nanasergevn
?>

Возможен ли подвиг сократа в наши дни

Обществознание

Ответы

dddandmvd5210
Сократ, задавая наивные вопросы, заводил собеседников в тупик. Он доказывал им, что они и понятия не имеют о предмете, который казался им хорошо знакомым, и нажил немало врагов.  Его обвинили в том, что он не уважает богов и оказывает дурное влияние на молодежь. Первое обвинение не имело оснований, потому что Сократ был набожным человеком. Со вторым дело обстояло сложнее, ведь Сократ действительно побуждал молодых людей к критике, считая, что «этот город нуждается в бунтарях».  «Он должен умереть», — требовали обвинители.  «Я считаю, что заслужил не наказание, а награду. Например, бесплатное питание во дворце в течение всей жизни, как полагается победителям Олимпийских игр».  Судьи приговорили Сократа к смерти. Внимание всей Греции было приковано к Афинам, где собирались устроить казнь. Охране было приказано следить за Сократом сквозь пальцы, но он не собирался бежать. «Нужно соблюдать законы, даже если ты осужден несправедливо», — считал Сократ.
ale99791308

Социальная. Человек живет в обществе и как член общества выполняет самые разные социальные роли. Он не может прожить без общения, без коллектива, без семьи и без друзей. Реализуя свою потребность в общении, человек реализует потребность в общении других индивидов.

Духовная. Человек имеет свои вкусы, желания, предпочтения. Он может верить в бога или нет, но он не может остаться в стороне от общественной морали, нравов, обычаев и традиций, которые имеются в обществе. Сюда бы включила и влияния искусства и науки на человека или человека на искусство и науку.

Производственная. Человек работает чтобы удовлетворить свои потребности, но при этом удовлетворяет и потребности общества.

Правовая или Управленческая. Общество издает законы, с которых регулирует свое развитие и существование, а человек следует этим законам.

chaa140
1 Жить в обществе, соблюдая все этические и моральные нормы!
2 Современная российская молодежь вступает в жизнь в весьма сложных условиях экономического 
и социального развития общества. Проблемы формирования демократического, правового 
государства ставят на первое место задачу становления личности молодого человека как субъекта 
сознательной деятельности. 
Молодость представляет собой период активного формирования устойчивой системы 
ценностей, становления самосознания и социального статуса личности. 
В России сегодня дорого учиться, дорого быть здоровым, дорого иметь детей, дорого 
отдыхать, дорого жить: Среди молодежи особенно заметно социальное расслоение, каждый 
второй студент не уверен, что будет востребован в своей стране. Молодые не могут 
прогнозировать свою жизнь. 
Проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только 
современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не 
только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества.
3 Основные формы взаимосвязи человека и общества. 
Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. 
Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.
4 Историческим процессом называется временная последовательность сменяющих друг друга событий, которые явились результатом деятельности многих поколений людей.
5 Без нет будущего. 
"Если народ не имеет своего такой народ перестаёт существовать. Без истории распадается настоящее и меркнет будущее" Ключевский. 
Носителем информации о является исторический источники: 
1.Письменные (знаковые) 
2.Вещественные (материальные) 
3.Этнографические 
4.Устное народное творчество 
5.Лингвистические
6 Народное ополчение во главе с Мининым и Пожарским, восстание Пугачёва,русская революции 1905 года и т.д
 7 Каждого человека, несомненно, волнуют и морально-нравственные проблемы. Что такое совесть, честь, долг, ответственность и справедливость? Можно ли провести четкую разграничительную линию между добром и злом? Откуда берется зло в человеческих поступках и в мировой истории? Возможно ли достижение такого состояния в развитии человечества, когда зло исчезнет и наступит "эпоха всеобщей любви и согласия"?Можно было бы назвать много наиболее серьезных, интересующих людей проблем, которые рассматривает и которым дает определенное решение философия. Но этими проблемами занимаются не только философы. Еще задолго до возникновения философии люди находили ответ на важнейшие вопросы в мифологии и религии. Человек современного вида появился 40 тысяч лет тому назад. Первый президент Шведской Академии наук Карл Линней (1707-1778) в своей классификации животного мира зачислил человека до вида Homo Sapiens (Человек Разумный) роду гоминидов (Человекообразных). Учёный справедливо учитывал, что человек, как существо животного происхождения, отличается от всех других животных тем, что он является существом разумным (Sapiens). Только человеку, как таковому, присуще осознание окружающей среды.
8 Кто-то из великих сказал что "можно быть культурным человеком, не зная кристаллографии и высшей математики, но нельзя не зная родной истории и литературы" (за точность цитаты не ручаюсь, но примерно так).
9  под а

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Возможен ли подвиг сократа в наши дни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr556
deadnobody
miss1380
Ulianev77
Тоноян
srkushaev
Pokupatel
boykovandrew6663
Voshchula David393
Larya
milanparipovic864
elenalusia
evada2
Nekrasova
missimeri