Суд присяжных в России — форма судопроизводства по уголовным делам в Российской Федерации, при которой вопросы факта, то есть вопросы о том, было или не было совершено само преступление, совершил ли подсудимый данное преступление, в том числе виновен ли подсудимый в его совершении, заслуживает ли он снисхождения, решают не профессиональные судьи-юристы, а коллегия граждан-неюристов, сформированная методом случайной выборки. Решение вопросов права — юридическая квалификация содеянного, назначение наказания, разрешение гражданского иска и т. д. остаётся за профессиональным судьёй, председательствующим в процессе. Количество дел, рассматриваемых коллегиями присяжных в России невелико - несколько сотен в год (224 дела за 2017 год). Профессиональные суды рассматривают примерно в тысячу раз больше дел. Однако доля оправдательных вердиктов по делам, рассмотренным с участием присяжных, намного выше, чем по делам, которые находились в производстве профессиональных судей.
Классическое определение произведения искусства - это объект осознанной деятельности человека, который обладает ценностью с точки зрения эстетики, результат художественного творчества человека. Оно всегда несёт в себе ценности. Появление искусства относится к первобытно-общинному строю, оно связано с желанием человека познать мир.
Объяснение:
Произведения искусства несут в себе общественные функции, такие как:
• эстетическую,
• социальную,
• компенсаторную,
• гедонистическую,
• познавательную,
• воспитательную.
С искусства мы узнаем о каких-то событиях и процессах, в нас формируется нравственность, мы не просто получаем информацию, а “переживаем” суть произведения искусства, испытываем эмоции. Искусство формирует в нас эстетически оценивать, мы просвещаемся, воспитываемся, формируем свою модель поведения. Современное искусство все больше становится коммерческим, часто несёт в себе не ценности любви, добра и красоты, а агрессию, смерть, насилие. Однако, в любом случае, произведение искусства несёт в себе какие-то эмоции.
Другое дело, что искусство субъективно и ценности у всех разные, не всем дано понять то или иное произведение искусства и для человека, который его не понял, оно не несёт никаких эмоций.
Исходя из этого, даже если для отдельного индивидуума какое-то произведение искусства не несёт в себе никаких ценностей, это не означает, что в него эти ценности не были вложены. Произведение искусства не бывает ценностно-нейтральным, ибо это уже не будет называться произведением искусства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обществознание. 8 класс. 25 . раскрой смысл арабской пословицы "люди больше похоже на своё время, чем на своих отцов". подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, когда она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу. чем отличалось поколение твоих родителей, находившимся в твоём возрасте, от твоего поколения. (возраст-14 лет, 8 класс)
Так как многое поменялось , поменялись и ценности. Сейчас мы стремимся купить новый гаджет, такой как телефон напимер, а наши родители стремились купить что-то другой, например магнитофон. Таких примеров много, на обязательно брать телефон и что-то из электроники.