ответ: Анализ
Объяснение:
В 1915-м году С.А. Есенин должен был пойти служить в армию. В это время в свирепствовала Первая мировая война. Стихотворение "Троица" было написано в 1915-м году сразу после праздника — в самый разгар войны, поэтому оно пронизано пессимистичными мотивами. Предчувствие беды обозначило и главные темы стихотворения: внутренняя тревога, прощание с молодостью, праздник Троицы и желание замолить грехи. Основной смысл стихотворения в том, что лирический герой, несмотря на большой праздник, не испытывает радостного настроения, которым проникнуто всё вокруг: для него это лишь возможность "поплакать на цветы", сожалея о своей молодости. Основным средством выразительности является антитеза: в великий и светлый праздник Святой Троицы герой идёт в церковь плакать, радость природы противопоставлена внутреннему состоянию лирического героя, весна (символ молодости, жизни, пробуждения) противопоставлена молодости героя, которую он хочет похоронить. Рифмовка парная, размер — семистопный хорей.
Основные стадии развития конфликта:
1. Появляются условия, которые создают возможности для возникновения конфликта (вы понимаете, что Лене ставят высокие оценки, несмотря на ее посредственные ответы, а вам за такое же количество ошибок в контрольной ставят тройки)
2. Конфликт становится очевидным для участников (Лена понимает, что с вами общается большее количество людей, так как она сидит одна и на перемене)
3. У участников конфликта появились намерения разрешить конфликт (Лена хочет стать частью вашей команды или вы намерены подойти к учителю и поговорить о несправедливых оценках)
4. Реализация намерений в формы поведения (Вы согласны пригласить Лену в команду; вы говорите учителю о проблеме)
5. После разрешения конфликта возникают последствия. (вы отличные друзья с Леной; учитель говорит, что обвинения надуманны и у вас выходит три в четверти)
2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему?• Конфронтация (одна сторона намерена удовлетворить свои интересы, не считаясь с другой)
• Сотрудничество (применяются активные попытки удовлетворить интересы всех сторон)
• Стремление избежать конфликта
• При одна сторона ставит интересы другой выше своих)
• Компромисс (каждая сторона готова чем-то жертвовать).
По-моему, лучшей стратегией будет сотрудничество, потому что эта стратегия позволяет удовлетворить интересы обеих сторон. Например, осталось детям наследство. Логично, что один не дарит другому, а другой не забирает себе, а сотрудничество, при котором они продают наследство и делят деньги пополам.
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?Посредник позволяет управлять конфликтом. Если стороны конфликта не могут договориться, не могут выработать одно решение, то им нужен посредник, который не заинтересован ни в одной из сторон, он трезво посмотрит на вещи. А если арбитраж, то и вовсе принудит исполнять условия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбери верный ответ. к основным сферам жизни общества относятся 1) духовня, политическая, эконом, соц сферы 2) материальная, духовная, полит, соц сферы 3) полит, общ, эконом, соц сферы 4) эконом, моряльная, правовая, полит сферы
Духовная,политическая,экономическая и социальная