nairahay
?>

Прочитайте ниже текст , в котором пропущен ряд слов. «религия-один из основных (а)-совокупности духовных ценностей и творческой деятельности по их производству , освоению и применению.религиозная (б) выступает центральной мировоззренческой позицией и одновременно психологической установкой всех религий. религия представляет собой (в), состоящую из: религиозного мировоззрения, религиозного (г), религиозной организации и религиозных ценностей. в обществе религия создаёт религиозную картину мира, объяснения природы, общества, человека, реализуя тем самым (д) функцию.религия провозглашает , что муки и невзгоды в этом мире с лихвой компенсируются благами небесной жизни, осуществляя функции (е» список терминов : 1.вера 2.цивилизация 3.культ 4.духовная культура 5.мировоззренческий 6.секта 7.система 8.религиозное утешение 9.регулятивный

Обществознание

Ответы

Дмитрий_Пергамент669

А. 4

Б. 1

В. 7

Г. 3

Д. 5

Е. 8

pimenovamar
Взаимодействие природы и общества включает в себя воздействие природы на общество и общества на природу. Природа выступает источником средств жизни. Она поставляет человеку пищу, обеспечивает его водой, снабжает материалами для строительства жилищ, обеспечивает соответствующий тепловой режим и т. д. Природа выступает и как источник средств труда. Она снабжает человека металлом, углем, электроэнергией и т. п. Роль природы как источника средств существования и как источника средств труда наполняется конкретным содержанием в каждую историческую эпоху применительно к каждой социальной общности.

Природа влияет на развитие общества и как его среда обитания. Климатические условия человеческой жизни, растительный и животный мир, географический ландшафт, температурный режим и его циклы — все это существенно влияет на жизнь общества. Достаточно сравнить развитие народов севера и юга. Географическая среда оказывает влияние на хозяйственную специализацию стран и районов. Так, если в условиях тундры население занимается оленеводством, а в субтропиках - разведением цитрусовых.
Как многопланово воздействие природы на общество, так многогранно и воздействие общества на внешнюю природу. Прежде всего, общество в определенной мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Из земных недр извлекаются природные ресурсы, вырубаются леса, перегораживаются плотинами реки, так или иначе сокращается, уничтожается определенная часть животного и растительного мира и т. д. Все эти вторжения человеческого общества в природу, продиктованные интересами его жизнедеятельности, необходимостью удовлетворения потребностей людей, в определенной мере деформируют природный мир, весьма существенно меняют естественное течение присущих ему процессов.

Общество в ходе своей деятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и созидает. Вместо выкорчевывания лесов создаются пашни и пастбища, засеянные культурными растениями, при для выращивания домашних животных, вместо неупорядоченного движения рек создаются новые контуры рек, перегороженные плотинами, на твердь земную наносятся “социальные морщины” ирригационных систем, транспортных коммуникаций, на месте природных территорий создаются города, деревни, поселки и т. д. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью.
Общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Например, процессу извлечения каменного угля человечество обязано не только животворной энергией, но и терриконами отработанной породы. Гербициды и другие химические средства воздействия в сельскохозяйственном производстве не только облегчают труд, повышают урожайность сельскохозяйственных структур, но и отравляют природную сферу. При этом, с ростом масштабов производственной деятельности человека, по мере роста самого человечества разрушительное воздействие на природу этих отходов человеческой цивилизации резко возрастает.
ashantik

Врачи, ассистенты, доценты, научные сотрудники, психологи, логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, лаборанты, средний и младший медицинский персонал, инструкторы по лечебной физкультуре, инструкторы по трудовой терапии, культорганизаторы, аккомпаниаторы, сестры-хозяйки, кастелянши, техники, рентгенолаборанты, уборщицы лечебно-профилактических учреждений (в том числе клиник и клинических частей научно-исследовательских институтов, медицинских учебных заведений, медицинских кафедр и кабинетов учебных заведений), инструкторы по подготовке рабочих в мастерских лечебно-профилактических учреждений

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте ниже текст , в котором пропущен ряд слов. «религия-один из основных (а)-совокупности духовных ценностей и творческой деятельности по их производству , освоению и применению.религиозная (б) выступает центральной мировоззренческой позицией и одновременно психологической установкой всех религий. религия представляет собой (в), состоящую из: религиозного мировоззрения, религиозного (г), религиозной организации и религиозных ценностей. в обществе религия создаёт религиозную картину мира, объяснения природы, общества, человека, реализуя тем самым (д) функцию.религия провозглашает , что муки и невзгоды в этом мире с лихвой компенсируются благами небесной жизни, осуществляя функции (е» список терминов : 1.вера 2.цивилизация 3.культ 4.духовная культура 5.мировоззренческий 6.секта 7.система 8.религиозное утешение 9.регулятивный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Murad Gushcharin
olyavoznyak
voen-torg
om805633748
askorikova
os2854
Rinatum1978
andrew409
zuzman601
Дмитрий192
retropluse832
uglichwatch
perfectorg
Igorevich1559
droshchupkin