На данный момент самыми глобальными проблемами являются - все растущая мощь КНР (Китай) и загрезнение окружающей среды.
Почему-же растущая мощь и власть Китая представляет угрозу?
1 .Во первых зависимость многих стран от Китая, потому что многие страны прекращают производить свою продкуцию у себя и производят её в Китае, к примеру электорника которую разрабатывают в Японии, США, Ю.Корея, но её производят в Китае, по этой причине эти страны зависят от китайского производства. И все больше стран становятся зависимыми от Китая, к примеру - Россия, Белорусь, Монголия и.т.д.
Так-же напрягает обстановку растущая мощь армии Китая.
2. В чем проблема загрязнения окружающей среды?
После индустриальной революции страны стали больше строить заводы и фабрики, из-за чего началось выделение опасных газов, так-же выброс мусора на природе и в водоемы.
И возникает вопрос, почему-бы просто не остановить фабрики и прекратить скопление свалок?
Но проблема в том, что если фабрики остановят работу то не будет производится продкуция, не будет производится электроника, машины, мебель, стройматериалы, и соответсвенно нечего будет продовать, и не будет важных в нашей жизни вещей, который производятся на фабриках и заводах.
Мусор нельзя просто взять и не выбрасывать, его ведь надо куда-то девать.
И как с этим всем справится человечеству? Вести экономическую борьбу с Китаем, и изобретать более экологические производства продукции и уничтожения мусора. Больше не как.
а) Цель предпринимателя в конкуренции состоит в победе над конкурентами; побеждая их, он становится над конкуренцией (выше ее) и так остальные перестают для него быть конкурентами. А победить их он может только тем, что потребители будут приобретать только его продукт, что стоит в основе расширения рынка.
Потребитель консервативен в своем выборе: раз попробовав и получив удовлетворение от потребления, он автоматически привязывается к данному продукту, и переубедить его покупать другой, а не данный продукт - стоит неимоверных усилий, поскольку он находится на стадии получения удовольствия от потребления продукта именно данного предпринимателя, а не других его конкурентов.
б) Я согласна с этим высказыванием, так как каждый стремится стать "лучше" других и получать большую прибыль, и большее признание потребителей. И то что переубедить потребителей в своём выборе очень трудно - тоже.
в) Пример: потребитель жуткий сладкоежка, и если он выбрал один единственный шоколад, то его трудно переубедить попробовать другой.
С примерами худо, надеюсь первые два пункта вам
Удачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик смешал 30 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными плсс быстрее
вроде методом растворения
Объяснение:
потому что соль расствориться