Маргарита1091
?>

Конкурс 5 "смотри, слушай, оценивай! ". вашему вниманию сейчас будут представлены небольшие сценки. необходимо посмотрев их, ответить позже на . ситуация 1. родители купили саше и оле музыкальный центр с караоке. несколько часов подряд они исполняли любимые песни. саша: все! заканчиваем. у меня завтра - контрольная по , нужно подготовиться. оля: а у меня: нет! могу попеть. (делает музыку погромче и поет) саша: оля, выключи, ! ты мне мешаешь сосредоточиться или хотя бы сделай перерыв, пока я решу несколько . оля: еще чего: (делает музыку еще сильнее и продолжает петь) саша: ах, (включает телевизор на полную мощность предположите: как далее будут развиваться события. назовите: чьи права были нарушены в данной ситуации. какие именно права? ситуация 2 мать: сколько раз тебе говорить, что после 11 часов вечера ты должен отправить своих гостей по домам. ваша ужасная музыка действует всем на нервы. сын: но мама, ты же все равно в 11 часов еще не спишь. кроме того, я имею права на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний. кто здесь прав? ситуация 3 вечер. вся семья собралась в комнате. бабушка вяжет, мама читает книгу, папа смотрит телевизор, вбегает сын. петя: мам, хочется кушать, покорми меня (садится за стол, берет хлеб). мать: руки, грязными руками есть нельзя. петя: это насилие над личностью. мы сегодня в школе на уроках с конвенцией о правах ребенка знакомились. бабушка: петенька, как поужинаешь, померь мне, , давление. петя: бабуль, не имеешь право эксплуатировать ребенка. , я наелся. мать: разбери и за собой посуду петя: не имеешь право эксплуатировать детский труд, мамочка (включает dvd - плеер). отец: выключай, садись за уроки, иначе отлуплю. петя: это проявление жестокости, папа. найдите ошибки в поведении членов семьи, ответьте на вопрос, имеет ли право ребенок от чего-либо отказаться.

Обществознание

Ответы

red-sun2

1. неправа Оля. 2. неправ мальчик. 3. неправ мальчик потому что это его обязанность

uisfbu7777733
Ситуация 1:
Дальнейшие события в этой ситуации могут развиваться разными способами. Например, Саша может продолжить просить Олю выключить музыку и в конце концов станет раздражаться и включит телевизор на полную мощность, чтобы перебить звук музыки и сосредоточиться на учебе. Возможно, Оля в конце концов поймет, что мешает Саше и пойдет в другую комнату или сделает перерыв.

В данной ситуации было нарушено право Саши на обучение и сосредоточенность. Оле стоит понять, что музыка и караоке все так же отнимают время и внимание у Саши, который хочет сделать свои уроки. Право Саши на обучение и сосредоточенность были нарушены.

Ситуация 2:
В данной ситуации права сына и матери нужно сбалансировать. Сын имеет право на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний, но он также должен уважать комфорт и права других членов семьи. Предположим, что матери необходимо отдыхать или заниматься своими делами после 11 часов вечера, поэтому она хочет, чтобы гости ушли домой. Мать может попросить сына переключить музыку на более тихую или предложить другую активность, чтобы не мешать другим членам семьи.

В данной ситуации необходимо найти компромисс между правами сына и матери. Оба имеют права на комфорт, отдых и свободу, и важно найти решение, которое удовлетворит обе стороны.

Ситуация 3:
В поведении каждого члена семьи есть ошибки. Например, Петя должен был прежде всего попросить разрешения у мамы, прежде чем начать есть. Мать, в свою очередь, могла бы объяснить ему о гигиене и почему руки необходимо помыть перед едой. Бабушка могла бы попросить посидеть Петю рядом с ней и померить давление после еды. Отец и Петя также должны были найти другое решение, а не прибегать к насилию и жестокости.

В этой ситуации Петя имеет право отказаться от чего-либо, если он чувствует, что его права нарушены, например, его право на безопасность или приличие. Право ребенка отказаться от чего-либо должно быть уважаемо, но при этом также важно научить ребенка осознанно понимать и применять это право.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конкурс 5 "смотри, слушай, оценивай! ". вашему вниманию сейчас будут представлены небольшие сценки. необходимо посмотрев их, ответить позже на . ситуация 1. родители купили саше и оле музыкальный центр с караоке. несколько часов подряд они исполняли любимые песни. саша: все! заканчиваем. у меня завтра - контрольная по , нужно подготовиться. оля: а у меня: нет! могу попеть. (делает музыку погромче и поет) саша: оля, выключи, ! ты мне мешаешь сосредоточиться или хотя бы сделай перерыв, пока я решу несколько . оля: еще чего: (делает музыку еще сильнее и продолжает петь) саша: ах, (включает телевизор на полную мощность предположите: как далее будут развиваться события. назовите: чьи права были нарушены в данной ситуации. какие именно права? ситуация 2 мать: сколько раз тебе говорить, что после 11 часов вечера ты должен отправить своих гостей по домам. ваша ужасная музыка действует всем на нервы. сын: но мама, ты же все равно в 11 часов еще не спишь. кроме того, я имею права на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний. кто здесь прав? ситуация 3 вечер. вся семья собралась в комнате. бабушка вяжет, мама читает книгу, папа смотрит телевизор, вбегает сын. петя: мам, хочется кушать, покорми меня (садится за стол, берет хлеб). мать: руки, грязными руками есть нельзя. петя: это насилие над личностью. мы сегодня в школе на уроках с конвенцией о правах ребенка знакомились. бабушка: петенька, как поужинаешь, померь мне, , давление. петя: бабуль, не имеешь право эксплуатировать ребенка. , я наелся. мать: разбери и за собой посуду петя: не имеешь право эксплуатировать детский труд, мамочка (включает dvd - плеер). отец: выключай, садись за уроки, иначе отлуплю. петя: это проявление жестокости, папа. найдите ошибки в поведении членов семьи, ответьте на вопрос, имеет ли право ребенок от чего-либо отказаться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aidapiltoyan43
xalina85
zakaz6354
vps1050
Владимир1524
wwladik2606222
Ruslan Zarekovkin
andrew55588201824
Диана820
ikalabuhova
morozovalexander90
Сопова
filippovev1
Yuliya1693
Karpova