Kashtelyan Tamara847
?>

Российский ученый шмидт в 14 летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни какие дела сделать какими знаниями овладеть как развиваются и так далее на его выполнение потребовалось бы 150 лет работы на творческом пределе ученый концу жизни выполнил всю 150 летнюю программу нужно ли и зачем планировать свою жизнь попробуй составить план на месяц на 1 год на 3 года обсудите его с родителями друзьями

Обществознание

Ответы

natabodrikova
План на месяц:
• улучшить оценки (по такому-то предмету).
• прочитать научную статью о космосе (например).
• устроить вечеринку, пригласив на нее своих лучших друзей.
• накопить на подарки родственникам на новый год.
• сходить на прогулку в лес, чтобы посмотреть на природу.
План на год:
• создать альбом с фотографиями природы в разное время года.
• коллекционировать марки/монеты (например).
• возобновить отношения со своими "старыми" (возможно забытыми) друзьями.
• сходить в музей/театр.
• научиться профессионально фотографировать (например).
План на 3 года:
• начать ходить на кружок/секцию.
• отправиться в путешествие.
• завести домашнего питомца.
• узнать больше о городе, котором проживаешь (или проживает кто-либо, например твой родственник или друг).
• стать круглым отличником (если это не так).

~ Надеюсь, что смогла тебе хоть чем-то. Я верю в тебя, ты всё сможешь, успехов :)
nyuraborova89

1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.

2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.

3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф.

4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.

5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании.

Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.

Volochaev
Автором этого высказывания является известный социолог майкл янг – основоположник и теоретик современного меритократизма, принципа , согласно которому руководящие посты должны занимать наиболее способные люди, независимо от их социального и происхождения. он считал, что социальный прогресс зависит от меры сочетания власти и интеллекта. с его высказыванием я полностью могу согласиться. если каждая личность имеет некоторое количество предписанных статусов, которые назначаются ей в группе или обществе без учета ее индивидуальных способностей или предпочтений, то достигаемые статусы закрепляются с учетом способностей личности. для анализа фразы «становление достигаемого статуса осуществляется через собственный талант, выбор или активность каждого индивида» следует обратиться к понятию «социальный статус»:- это положение человека в обществе, которое он занимает в соответствии со своим возрастом, полом, происхождением, профессией, семейным положением. все социальные статусы можно подразделить на два основных типа: те, которые предписываются индивиду обществом или группой независимо от его способностей и усилий, и те, которые личность достигает своими собственными усилиями. например, принцесса — это предписанный статус. девочка с королевской наследственностью может не ударять палец о палец, а ее будущее все равно будущее принцессы. или быть девушкой —   это мой предписываемый статус, зависящий от рождения, но быть студенткой — достигаемый. кроме основных статусов есть еще один - смешанный, он обладает признаками предписанного и достигаемого, но достигаемого не по желанию человека. например, инвалид, беженец, безработный. в примитивных, то есть традиционных обществах статусы чаще всего являются предписанными и занятие кем-то определенного социального положения зависит от рождения. мужчина, например, с рождения готовится быть охотником, рыболовом или воином. в современных индустриальных обществах имеется большая свобода в занятии личностью того или иного положения. становление достигаемого статуса осуществляется через собственный талант. талант — это присущие от рождения определённые способности и умения, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта. например, художник – это человек  искусства, с детства он уже отличается от других, у него иной взгляд на мир. способности рисовать заложены в нем с рождения, они выявляются при создании новых картин, оригинальных работ. социальная позиция, закрепляется через индивидуальный выбор, стремление и конкуренцию. выбор — это наличие различных вариантов для осуществления воли. наличие выбора связано с обоснованием свободы воли человека. в жизни, столкнувшись с выбором, каждый будет действовать исходя из собственных способностей и стремлений. безусловно, на выбор влияет и престижность тех или иных статусов. престиж – это оценка обществом значимости тех или иных позиций, занимаемых . например, сейчас достаточно распространена и применяема в различных отраслях юридическая специальность, она считается престижной. поэтому много молодых людей учится именно по этой специальности, прикладывают усилия, чтобы повысить уровень своих знаний. от активной деятельности зависит их положение в обществе. соответственно, социальный статус, престиж и авторитет личности определяют образование, квалификация и личные качества индивида. подводя итоги моим рассуждениям по теме эссе на тему «становление достигаемого статуса осуществляется через собственный талант, выбор или активность каждого индивида», можно согласиться с высказыванием автора и сделать вывод, что на становление того или иного достигаемого статуса влияет множество факторов.  сочетание таланта, соответствующего выбора и активности способствует достижению не просто положения в обществе, а престижного социального статуса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Российский ученый шмидт в 14 летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни какие дела сделать какими знаниями овладеть как развиваются и так далее на его выполнение потребовалось бы 150 лет работы на творческом пределе ученый концу жизни выполнил всю 150 летнюю программу нужно ли и зачем планировать свою жизнь попробуй составить план на месяц на 1 год на 3 года обсудите его с родителями друзьями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abramovae
Vladimirovich58
Татьяна Гришаевич
olgakovalsky6
anton-www1
upmoskovskiy
perova-s200
rb-zakaz
arturo95
skryabinamaria
Александрович833
Сороченкова-Александр
viktort889841
ietishkin
Klyucharyova