Где , как не в семье понимаем мы, как важно для нас быть любящими и любимыми и, конечно, же каждая семья создаётся с мыслями о будущих детях, а потом с заботами об их воспитании и развитии. Каждая семья мечтает иметь хотя бы одного ребёнка, в детях люди видят продолжение своей жизни, они стремятся дать детям то, чего были лишены сами. Дети показывают, насколько сильна семья, каковы её идеалы и устремления супругов, которые с рождением ребёнка становятся ещё и родителями. Склоняясь над колыбелью, родители уже думают о будущем ребёнка, стараются подготовить его к жизни, ведь она-нелёгкое испытание для каждого из нас. В семье закладываются основы воспитания, там будущего члена общества учат культуре, азам грамотности, родному языку. Семью пока не может полноценно заменить государство, ведь любовь родителей ничто не может заменить. А ребёнок ещё крепче связывает родителей вместе, навсегда они соединяются, чтобы вырастить детей. Таким образом, дети являются связующим звеном, цементирующим началом в любой семье, надеждой на будущее, и опорой родителей в старости. Именно семья показывает, как в ней относятся к детям, как к чему-то самому дорогому и родному в жизни, тому, в чём продлевается наша жизнь. Дети и в самом деле являются нашим будущим, ведь это они будут продолжать жить после нас.
Для всех людей без исключения мировоззрение выступает своего рода маяком. Он даёт ориентиры практически для всего: как жить, действовать, реагировать на те или иные обстоятельства, к чему стремиться, что считать истинным, а что – ложным.
Мировоззрение позволяет быть уверенным в том, что поставленные и достигаемые цели важны, значимы как для самой личности, так и для общества в целом. В зависимости от того или иного мировоззрения объясняется устройство мира и происходящих в нём событий, оцениваются достижения науки, искусства, поступки людей.
Наконец, сложившееся мировоззрение обеспечивает спокойствие и уверенность человека в том, что всё идёт, как надо. Изменение внешних событий или внутренних убеждений может привести к мировоззренческому кризису. Подобное встречалось у представителей старшего поколения в период распада СССР. Единственный справиться с последствиями «крушения идеалов» – попытаться сформировать у себя новые (приемлемые законодательно и морально) мировоззренческие установки. В этом может специалист.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения? а. познавательная деятельность нацелена на постижение истины, приобретение новых знаний о мире. б. материально-производственная всегда связана с удовлетворением духовных потребностей людей. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны