Я совершенно уверена, что тележурналисты не могут навязывать свое мнение. Тут все просто.
Объяснение:
Телеведущий должен иметь харизму, доверие. Журналист – часть в СМИ. А СМИ не рассказывает нам что плохо, а что хорошо.
Не каждый выпуск новостей идет идеально. Любое шоу или трансляция в прямом эфире всегда имеет шанс на ошибку. Со всеми возможными вещами, которые могут пойти не так, есть 10 ошибок эфира, которые могут сделать новостные ведущие, которые повредят их отношениям со зрителями, приведут к падению рейтингов станции и, возможно, будут стоить им карьеры.
Мне кажется, что это ненормально показывать уклон журналиста в какую-то сторону. Демонстрация предвзятости при составлении отчетов оказывает непосредственное влияние на зрителей. Для некоторых шоу, каналов и так далее - это желаемый эффект. Не часто можно стать свидетелем ситуации, когда новостные агентства стараются быть максимально объективными при освещении событий. Многие люди смотрят новости с предположением, что они слушают образованных, опытных людей, заинтересованных в сборе и передаче информации. И поэтому эти люди прислушиваются к их мнению и строят свое мнение на полученной информации.
Но проблема в том, что такое мнение может быть глубоко ошибочным. И так, продемонстрировав свою предвзятость и навязывая свое мнение, человек ввел в заблуждение не маму на кухне, а целую многомиллионную аудиторию. И если это происходит каждый день, то какое будущее будет у этих людей, мировоззрение которых не имеет ничего общего с реальностью?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. по какому принципу образованы ряды? назовите понятие, общее для ниже терминов, объединяющее их. 1. идентификация, индивидуализация, персонализация. 2. трудо активность, креативность, лень. 3. религия, семья, , политика, образование. ответ: 2. что является лишним в ряду? лишнее слово подчеркните и объясните, почему вы так решили. 1. филология, лингвистика, антропология, социология, политология. 2. получение диплома, регистрация брака, увольнение с работы, поход в театр. 3. зоопарк, заповедник, парк, сад, лес. ответ: №2 выбор из перечня 1. найдите в перечне категории населения, которые являются иждивенцами и обведите цифры, под которыми они указаны, в кружок. 1. частично занятые на производстве. 2. домохозяйки. 3. студенты. 4. отбывающие срок заключения в тюрьмах. 5. несовершеннолетние дети. 6. пенсионеры. 7. предприниматели. ответ: 2. найдите в перечне молодежные субкультуры и обведите цифры, под которыми они указаны, в кружок. 1. школьники. 2. панки. 3. готы. 4. студенты. 5. эмо. 6. скинхеды. 7. пионеры. ответ: №3 определение правильности или ошибочности утверждений «да» или «нет»? если вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны – «нет». 1. друзья и знакомые являются агентами неформального контроля. 2. номенклатура – крупная, средняя и мелкая буржуазия. 3. инцест – половая связь между ближайшими родственниками. 4. мотивирующей силой только удовлетворенные потребности. 5. социальные отношения – отношения между людьми как представителями больших социальных групп. ответ: №4 на соответствие в понятиях, категориях, идеях, существующих в науках об обществе и человеке, немало таких, которые прочно связаны с именем мыслителя или ученого, их обосновавших или предложивших. в соответствие понятия, категории, идеи и имена мыслителей, ученых. обратите внимание: имен мыслителей больше, чем понятий. понятия, категории, идеи имена мыслителей, ученых 1. аномия 2. стадии роста 3. общество – это меновый союз людей, связанных разделением труда 4. социальная мобильность а. у. ростоу б. к. маркс в. а. смит г. э. дюркгейм д. п. сорокин 1 2 3 4 в понятиях, категориях, идеях, существующих в науках об обществе и человеке, немало таких, которые прочно связаны с именем мыслителя или ученого, их обосновавших или предложивших. в соответствие понятия, категории, идеи и имена мыслителей, ученых. обратите внимание: имен мыслителей больше, чем понятий. понятия, категории, идеи имена мыслителей, ученых 1. позитивизм 2. эволюционизм 3. теория социальных революций 4. конвергенция а. г. спенсер б. и. сталин в. к. маркс г. о. конт д. п. сорокин 1 2 3 4 №5 по тексту 1. в романе в стихах «евгений онегин» а.с. пушкин писал о своем персонаже, что он «умел судить о том, как государство богатеет… и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет». 1. к представителям какой школы близки взгляды героя а.с. пушкина? 2. чем определяется богатство, по мнению представителей этой школы? 3. кого именно (назовите имена), по вашему мнению, можно отнести к представителям данной школы?
Я так хочу с тобою поделиться,
Хоть толикой своих безумных чувств,
И хоть не ведаю я тайны всех искусств,
Почту за благо я тебе молиться...
Мой светлый гений мыслей и идей,
Во мне зажгла ты снова это пламя,
Мой стяг - любовь к тебе, и это знамя,
Мне завещал божественный Орфей.
И стану воспевать тебя и ночи,
Не разжигая в темноте огней.
И если хочешь, - ты меня убей,
Пускай у моей смерти будут твои очи.
Я так тоскую, но безмерно рад:
Ведь и судьба теперь невластна надо мною,
И словно демон, упиваясь этою тоскою,
Готов спуститься за тобою в самый Ад...
Жестокий плагиат на Беатрис и Данте,
Но если вдуматься, уже давно ничто не ново,
И даже наблюдая за рождением Сверхновы,
Мы видим только ядерную пыль...
А нашими мечтами возрождая быль,
Мы забываемся и явь ласкает сном,
В котором мы останемся вдвоём...
И эти сны - такие бриллианты.
Но снова бьют жестокие куранты,
Нереально нравится єтот стих , так как в нём передані душевные переживания, он наполнен искренними чувствами и мыслями.И всё по новой, словно вдруг -
Все чувства наши снова замыкают круг.