Наталья Юрьевич1228
?>

Смодулируйте пример иллюстрирующий две составляющие деятельности–потребность и мотив.

Обществознание

Ответы

shmanm26

лучите

Школьные Знания.com


Какой у тебя вопрос?

fsry6

5 - 9 классыОбществознание 5+3 б



С моделировать и примеры иллюстрирующие две составляющие деятельности потребности мотив объясните чем отличается потребность от мотива


Отметить нарушение Xsmokerx95 25.10.2016

ответы и объяснения


sachasachasacha

Sachasachasacha Хорошист

Потребность - это устойчивая необходимость у индивида в чем-то (пищевые потребности, потребность во сне и отдыхе, в безопасности и пр.). Потребности бывают биологические и социальные. Биологические - имеются жизненно необходимые потребности, без удовлетворения которых человек погибнет (например, при отсутствии пищи или воды).

Мотив - это движущая сила той или иной деятельности. Например, мотив учить уроки - "чтобы не получить двойку"; "чтобы больше знать предмет".

shuxratmaxmedov

2) Все люди стремяться к счастью, даже, порой сами этого не подразумевая. Счастье - для всех свое. Для кого-то - это здоровье близких, для кого-то - это много денег, для кого-то - власть. Поэтому, те, кто обеспокоин близкими старается больше времен проводить с ними, ухаживать за ними, те, для кого важнее финансы - много работают, копят деньги и тд. третьи же делают все, чтобы заполучить ту самую власть.. Достигнув определенной цели, человек понимает, что теперь он счастлив, либо же, разочаровывается и ищет себе другую цель, ибо первая была ложной..

ruslanchikagadzhanov

Человек появился в четвертичном (антропогенном) периоде кайнозойской эры (см. тему «Архантропы – древнейшие ископаемые люди»). Этот период начался 2,5 миллиона лет назад и продолжается по сей день. Его делят на две эпохи: плейстоцен и голоцен – современную послеледниковую эпоху, начавшуюся 10-12 тысяч лет назад.

Для четвертичного периода характерны последовательные наступления и отступления ледника. В результате изучения геологических отложений установлено, что в плейстоцене Западной Европы было четыре ледниковых и три межледниковых эпохи. По речкам у подножья Альп они получили названия гюнц, миндель, рисс и вюрм.

Абсолютная хронология эпох в тысячах лет:

1-я ледниковая — гюнцская 600—550

1-я межледниковая — гюнц-миндельская 550—475

2-я ледниковая — миндельская 475—425

2-я межледниковая — миндель-рисская 425—250

3-я ледниковая — рисская 250—200

3-я межледниковая — рисс-вюрмская 200—125

4-я ледниковая — вюрмская 125—15

Эпохи наступления ледников называют глациалами, а эпохи их отступления -интерглациалами или межледниковьями. Во время каждой эпохи происходили смены более теплых и холодных периодов. Так, глациалы подразделяют на более холодные периоды - стадиалы и умеренные — интерстадиалы.

При наступлении ледники несли с собой большое количество горных пород, которые отлагались по их пути или на краю. Так образовывались морены — скопления обломков горных пород, оставленных ледниками при их таянии. С наступлением и оступлением ледников было связано важное природное явление - колебания уровня мирового океана. В результате образования и таянья льдов эти колебания составляли около 100 м, что заметно изменяло очертания материков.

Несмотря на то, что в областях непосредственного вторжения ледников, происходило сильное изменение климата, в других регионах Европы на протяжении большей части плейстоцена климат был субтропическим, о чём свидетельствуют находки при раскопках останков представителей теплолюбивой фауны - слонов, диких лошадей, носорогов Мерка, длиннорогих бизонов и других животных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Смодулируйте пример иллюстрирующий две составляющие деятельности–потребность и мотив.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jakushkinn
VSArsentev
Валиахметова
motor2218
edvlwork15
T91610933073266
Шеина
mail2017
ganzashop
ibswoklol1362
nataljatchetvertnova
Latsukirina
topsalon
arinaunknown6867
balabina-Olesya