Коновалова
?>

Человеку необходима свобода в силу двух оснований: 1) потому что он – живой организм; 2) потому что он – живой дух. 1. всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. самодеятельное. организм живёт сам по своим внутренним законам. в нём заложена своя программа. он не робот и не машина, которой можно . поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. и любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. но человек просто перестаёт хорошо работать. и переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. вот почему при диктатуре всегда хромает и в общественной жизни мало порядка. 2. человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. он должен верить в бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. если ему запрещают верить в бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. но так делают худшие люди. лучшие просто гибнут. человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. заставить его стать хорошим невозможно. кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой и вскоре разрушается. и. а. ильин. обоснование свободы 1. какова основная мысль и. а. ильина? согласны ли вы с философом? обоснуйте свой ответ. 2. какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? раскройте их смысл. 3. почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? обоснуйте свой ответ, аргументы автора. 4. что нужно человеку как "живому духу"? назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. что он пишет об этом? 5. можно ли заставить человека стать хорошим? в результате чего он может стать таким? 6*. ильин пишет: "государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой и вскоре разрушается". согласны ли вы с мнением автора? обоснуйте свой ответ и известные вам примеры из . 7. каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? назовите две характеристики такого государства. обоснуйте свой ответ.

Обществознание

Ответы

metelkin7338
1) мысль заключается в том что человек свободное , автономное духовное существо которое развивается во всех сферах жизни , без принуждения и давления из вне.
Главное дать человеку свободу.
Отнимая диктатурой у него свободу , наноситься вред не только человеку но и экономике , государству в целом.

2) свобода даёт человеку автономность и нравственность.

Автономность сделать правильный выбор жизненного пути.

Нравственность укрепляет отношения между людьми следовательно и само государство.

3) потому что диктаторский режим принуждает человека делать то что он не хочет делать и говорить то что он не хочет говорить. Но нельзя заставить человека думать то что он не хочет думать. Автор подчёркивает это в мысле «человек не робот , не машина»

4) Свобода веры, любви, убеждений и свобода творчества.
Как живому духу ему нужна вера в Бога.

5) заставить быть хорошим невозможно.
Но если дать человеку свободу он сам примет решение каким ему быть.

6) смотря какая сторона жизни, даже в демократическом обществе есть законы и тюрьмы что не предполагает полную свободу. Что касается нравственных сторон жизни и свободы мнений согласен , тоталитарный режим угнетает личность человека и общества в целом.

7)Определенно государство с демократическим режимом.

Где будет свобода слова и выбора.
rusdtver
Творческие профессии - это такие профессии, в которых человек выполняет свою дело, не подчиняясь какому-то алгоритму, выражая свои эмоции и чувства, и при этом создаёт что-то новое.
К таким профессиям относится изобразительная, музыкальная, литературная, актёрско-сценарная деятельности и создание красоты.
Возьмём изобразительную деятельность. Это всевозможные художники, художники-аниматоры, авторы комиксов, продуктовых упаковок и даже, в какой-то мере, учителя рисования. Они рисуют, творят и украшают наш мир своими нарисованными творениями. Их маленькие миры, раскрашенные акварельными красками - воплощение творческой деятельности человека.
А музыканты? Они вкладывают всю душу в мелодии и тексты своих песен, разделяют с нами, слушателями, свои чувства и дают каждому из нас силы делать то, что мы делаем. Это тоже творчество, которое пробуждает в нас определённые эмоции, при этом является профессией человека.
Все писатели и драматурги, актёры и кинорежиссёры - тоже творческие люди, а всё, что они создают - есть результат творческой деятельности. 
Представители сферы красоты, а я имею в виду различных парикмахеров, мастеров маникюра, визажистов и даже мастеров тату так же являются представителями творческих профессий. Перед ними есть огромная площадка для самовыражения - люди. Но их особенность заключается ещё и в том, что они представители сферы услуг, а значит их профессия находится "на стыке".
Alekseevna
1.Я понимаю поговорке "Цена работника - его зарплата" так : трудящиеся по своей профессии люди получают зарплату в связи со своей должностью, которую занимают в связи со своим образованием.Если , например мы сравним рядового работника и менеджера торгового отдела , то разница в заработной плате будет очевидна - ведь работа менеджера требует гораздо больше труда и опыта , чем работа рядового продавца.
2.Творческая профессия.
Традиционно к этим профессиям относят вид деятельности , связанный с искусством и эстрадной деятельностью.К творческой профессии относятся : певцы , музыканты , художники и поэты .Люди данной профессии создают скорее не только предмет труда , но и услугу - бродячие художники , чем не вариант?
3.Бить баклуши - история этой поговорки уходит вглубь древности , когда вырезать баклуши(ложки) , считалось делом легким и ничуть не уважительным.Хобби, можно сказать.Человнк , бьющий баклуши , был , , конечно, ремесленником.Уж на Руси иногда не до творчества было.Но возможно , являлись и обратные случаи (хохлома , например)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человеку необходима свобода в силу двух оснований: 1) потому что он – живой организм; 2) потому что он – живой дух. 1. всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. самодеятельное. организм живёт сам по своим внутренним законам. в нём заложена своя программа. он не робот и не машина, которой можно . поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. и любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. но человек просто перестаёт хорошо работать. и переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. вот почему при диктатуре всегда хромает и в общественной жизни мало порядка. 2. человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. он должен верить в бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. если ему запрещают верить в бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. но так делают худшие люди. лучшие просто гибнут. человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. заставить его стать хорошим невозможно. кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой и вскоре разрушается. и. а. ильин. обоснование свободы 1. какова основная мысль и. а. ильина? согласны ли вы с философом? обоснуйте свой ответ. 2. какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? раскройте их смысл. 3. почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? обоснуйте свой ответ, аргументы автора. 4. что нужно человеку как "живому духу"? назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. что он пишет об этом? 5. можно ли заставить человека стать хорошим? в результате чего он может стать таким? 6*. ильин пишет: "государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой и вскоре разрушается". согласны ли вы с мнением автора? обоснуйте свой ответ и известные вам примеры из . 7. каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? назовите две характеристики такого государства. обоснуйте свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sadinuraliev263
Максим
troian07
ksvish2012
kortikov77
Galina
Lapushkina
shchepinasm
yok887062
yatania-popovich7
vikgor45
Obukhov-Buriko
NarekAlekseevich779
lsyrbu
kashschool3