1. Дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.
Напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.
2.Определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.
3.Напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,
протоны, нейтроны, электронные оболочки.
4. Зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите
среду растворов.
5.Отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.
Отметьте город, где перерабатывают железную руду.
СОЧ за 2 четверть
1. Определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ОТвет:(а) Простое вещество
(b) Сложное вещество
(с) Простое вещество
2. Установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ:1.А В D 2.C
3.На рисунке изображено строение атома гелия (Не).
Подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. Изучите рисунок и закончите предложения:
ответ:(а) Точка таяния льда 0
С, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. Это явление называется
плавлением.
(b) Точка кипения воды 100
С, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. Это
явление называется испарением
5. Определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
Сахар Органическое
Кислород (газ) Неорганическое
Этиловый спирт Органическое
Углекислый газ Неорганическое
Повареная соль Норганическое
Лимонная кислота Органическое
6. Ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
По данным, определите среду и значение рН исследуемых растворов.
ответ:«Coca-cola» - кислая среда – рН < 7
«FAIRY» - щелочная среда – рН > 7
Раствор детского мыла - щелочная среда – рН > 7
7.Прочитайте утверждения. Если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ:1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) Соедините линиями и покажите логические цепочки:
«Материал → Свойства материала → Применение материала».
Эмпатия — это осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека. Это значит, что вы распознаете чувства и эмоции других людей, умеете утешать и им выходить из сложных психологических и эмоциональных состояний.
Преимущества эмпатии:
Эмпатия объединяет людей. Когда к человеку относятся с эмпатией, он склонен отвечать взаимностью. Если вы эмпатичны, люди тянутся к вам: вы можете стать отличным лидером.
Эмпатия исцеляет. Негативные эмоции разрушают психику и физическое здоровье человека, в то время как проявление эмпатии заживить раны.
Эмпатия создает доверие. Любой, даже самый недоверчивый человек, начинает доверять вам со временем, если вы проявляете к нему живой интерес и понимаете, что он чувствует.
Эмпатия несовместима с критикой. Большинство людей постоянно критикует близких, не задумываясь о том, как это ранит их самолюбие. Если вы развиваете эмпатию, то начинаете понимать, что нужно и чего не нужно говорить.
Большинство современных профессий требуют развитой эмпатии. Но даже если вы программист или строитель, вы все равно хотите учиться строить хорошие взаимоотношения с другими людьми. Можно ли научиться быть эмпатичным?
Психолог Дэниел Киран представляет десять упражнений на развитие эмпатии для детей и взрослых. Некоторые задания требуют со стороны других людей, остальные же вы можете выполнять сами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему юртдечискпя отвественость служит главным опрелелителеми, критериям правоготповедения гражданина
Так. Определения.
Правовое поведение — социально значимое ( хорошее для общества, показывающее другим, как правильно действовать в тех или иных ситуациях) осознанное ( человек "отслеживает" свои действия, понимает, что делает) поведение индивидуальных ( 1 человек) или коллективных ( несколько человек, группа) субъектов (лиц), урегулированное нормами права и влекущее за собой юридические последствия.
Юридическая ответственность — это применение мер государственного принуждения (например: сядешь в тюрьму) к виновному лицу (например: к грабителю) за совершение противоправного деяния ( например: за кражу товаров из магазина).
Если не было бы юридической ответственности, т.е. государство не наказывало бы виновных лиц за противоправные деяния, разве люди стали бы соблюдать нормы права? Конечно, нет. Раз никто их не контролирует, они бы не несли ответственность за свои действия, и делали бы все что угодно. Начался бы беспорядок в обществе. А чтобы его не допустить гос-во и применяет санкции к правонарушителям.