Сайжанов
?>

Эссе на тему на добро надо отвечать добром а на зло справедливостью

Обществознание

Ответы

Shago

С Конфуцием я всегда согласен! Справедливостью - т. е. в зависимости от ситуации. Например, если вас ударили с целью грабежа - обидчика надо судить, а если ударил ребенок в порыве отчаяния - то даже и наказывать-то не надо, а обнять и успокоить... Под Справедливостью он понимал на соразмерно причиненное зло, нести наказание. Он абсолютно согласен. Не знаю, что имел в виду Конфуций. Но справедливость в человеческом понимании всегда однобока. У нас никогда не будет достаточно данных, чтобы видеть всю картину.. . Да и что есть зло? То, что доставляет нам страдания и боль? А если посмотреть на это с точки зрения влияния, которое эта боль оказывает на наше развитие? Может оказаться, что то, что нам казалось бедой, на самом деле скрытое благо...

kononenko-elena4
Индуизм оказал существенное влияние на общественную жизнь индусов. Основными социальными составляющими единицами индийского общества являются варны и касты. Варно-кастовая система и сам индуизм настолько взаимосвязаны, что индусы не могут представить для себя иную жизнь в обществе и другую религию. Изменения в области религии обязательно вызвали бы социальные потрясения, которые, в свою очередь, привели бы к пересмотру религиозных принципов. Человеку из иной культуры варновая система может показаться дикой и несправедливой, однако сами индусы, начиная от брахманов и заканчивая неприкасаемыми, считают свою варновую систему необходимой и истинной. Социальная структура индийского общества включает в себя такую систему варн: брахманы, или брамины (жрецы), кшатрии (воины, государственные правители и чиновники), вайшьи (крестьяне, ремесленники), шудры. В русском языке невозможно найти аналог слову шудр, так что условно назовём их рабами, хотя это не совсем правильно. Согласно традиции считается, что брахманы произошли из губ Вселенского человека Пуруши; кшатрии – из его рук; вайшьи – из бёдер; шудры – из пыли под его ногами. Соответственно своему положению в варновой системе, каждый человек должен служить Полному Целому, олицетворённому в образе Вселенского человека. Таким служением люди обеспечивают себе безопасность. Служение индивида Полному Целому, Пуруше, составляет вечный закон мироздания, или санатана-дхарму.Индуизм укоренён не только в индивидуальном сознании, но и в социальной системе и общественном сознании индусов. Правовой статус в ведическом обществе зависел от состояния ритуальной чистоты или нечистоты, свидетельсвующей о степени духовного и интеллектуального развития человека. Самой высшей варной является варна брахманов. Здесь нужно учесть, что слово брахман может относиться и к всеобщему мировому закону, и к варне, и к текстам, входящим в Веды. Здесь речь идёт о людях определённой социальной группы. Брахманы, в первую очередь, выполняли функции священнослужителей, поэтому они часто ассоциируются с жрецами. Тем не менее такое понимание варны брахманов является неполным, поскольку брахманы занимались и медициной, и астрологией, и преподаванием, лучше сказать, что брахманы – это интеллектуальная аристократия, или элита древнеиндийского общества. Наиболее тяжёлым преступлением считалось убийство брамина, поэтому даже брахмана-отступника нельзя было убить, только выгнать. В VII веке до н.э. брамины сложили священные тексты – Брахманы, включавшие в себя толкования Вед, разъяснения смыслов разных религиозных обрядов. Брахмана отличало от остальных людей система ценностей, в которой на первом месте были принципы духовной жизни и интеллектуальной деятельности. На брахманов распространялись многие пищевые запреты, например, на крепкие хмельные напитки, пиво, мясо – всё это пища низших демонов, которая не должно вкушаться брахманом, поскольку он ест жертвенную пищу, приносимую богам. Важен также факт допущения браминами жертвоприношений, причём в древности практиковались и человеческие жертвоприношения. Брахманы не всегда считались с интересами людей из других варн, особенно из шудр. В случае убийства шудра брахман совершает такой же очистительный ритуал, какой совершается после убийства животного.
Александра Викторович531
Мария Склодовская родилась 7 ноября 1867 года в Варшаве. Она была младшей из пяти детей в семье Владислава и Брониславы Склодовских. Мария воспитывалась в семье, где занятия наукой пользовались уважением. Ее отец преподавал физику в гимназии, а мать, пока не заболела туберкулезом, была директором гимназии. Мать Марии умерла, когда девочке было одиннадцать лет.Девочка блестяще училась и в начальной, и в средней школе. Еще в юном возрасте она ощутила притягательную силу науки и работала лаборантом в химической лаборатории своего двоюродного брата. Великий русский химик Дмитрий Иванович Менделеев, создатель периодической таблицы химических элементов, был другом ее отца. Увидев девочку за работой в лаборатории, он предсказал ей великое будущее, если она продолжит свои занятия химией. Выросшая при русском правлении, Мария принимала активное участие в движении молодых интеллектуалов и антиклерикальных польских националистов. Хотя большую часть своей жизни Кюри провела во Франции, она навсегда сохранила преданность делу борьбы за польскую независимость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему на добро надо отвечать добром а на зло справедливостью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей
jamaltreid
nsn-2012
александр496
Александровна
elegiy
yanermarina87
mnogoz
Zukhra Andreevich1040
VladimirovnaViktorovich
chermen40
alekseymedvedev1981
rendikalogistic
dentob72
Николаевич-Золотая832