1. ВодНЫЕ РЕСУРСЫ
1.1. Качество питьевой воды
1.2. Очистные сооружения
1.3. Река Преголя
1.4. Нарушение природоохранного законодательства
2. Состояние атмосферного воздуха в городах
3. Отходы производства и потребления
4. ОСОБО охраняемыЕ территории
4.1. Система особо охраняемых территорий Калининградской области
4.2. Национальный парк «Куршская коса»
4.3. Вислинская (Балтийская) коса
5. Загрязнение Балтийского моря
5.1. Загрязнение акватории промышленными и коммунальными стоками
5.2. Нефтяное загрязнение побережья
6. РАЗРУШЕНИЕ морских БЕРЕГОВ
7. ПОЛЬДЕРНЫЕ ЗЕМЛИ
8. СЛАБОСТЬ ПРИРОДООХРАННЫХ СЛУЖБ
Я хочу стать взрослым,потому что я стану самостоятельным,отрекусь от постоянной опеки родителей,начнётся новая интересная,веселая,а порой и сложная пора жизни.Передо мной окроется куча возможностей,которые были мне недоступны в юном возрасте.Я хочу преуспеть в этой в жизни,обеспечить себя и родных,добиться многого.Завести семью,жену/мужа,детей.Главное не свернуть в другую сторону,в плохую сторону,не стать наркоманом,алкоголиком и тому подобное.Взрослая жизнь-это новый мир,самостоятельность и новая жизнь!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Виды деятельности, структура деятельности, средства резлуьтат
Деятельность — динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходят возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности.
Деятельность — внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью.
Структура деятельности.
Состоит из нескольких уровней:
• психофизиологические функции