становление человека невозможно без участия других людей, которые обеспечивают его образование, воспитание, и обучение; известны примеры детей, выросших без людей, среди животных, их называют "дети-маугли", и они неспособны даже разговаривать, не то, что совершать какие-то интеллектуальные суждения. уже получив образование, воспитание и обучение, человек должен применять полученные навыки среди других людей; исключения редки, на полном самообеспечении, отшельником может жить далеко не каждый человек. наконец, человек должен что-то оставить после себя другим людям, только тогда о нем будут помнить; если человек ничего после себя не оставит другим, его имя забудут, и он словно бы никогда не существовал.
ayanrsadykov
04.12.2022
Подобрать по материалам периодической печати факты различных взаимоотношений наций в современном мире и сделать газету на эту тему. конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — это спор, столкновение двух человек или социальных групп за обладание тем, что одинаково высоко ценится обеими сторонами. предметом спора может быть территория проживания, деньги, жилище, власть и множество иных вещей, а также борьба за положение в обществе. впрочем, всего не перечислишь. в автобусе конфликт возникает из-за свободного места, между — из-за жизненно важной территории, между религиями из-за символа веры или истинной интерпретации этого символа. свыше 1 млн. индусов и мусульман было убито при разделе индийского полуострова на индию и пакистан. иными словами, конфликт возникает тогда, когда то, из-за чего разгорелся спор, нельзя поделить, иначе никакой ссоры или войны не возникло бы. в бразилии были обнаружены богатые месторождения золота и алмазов, что повлекло за собой активное освоение и заселение ее территорий выходцами из португалии. после обнаружения золота на риу-гранди были разработан богатые месторождения в оуру прету (1698) и годом позднее в сабаре. «золотая лихорадка» вызвала кровавые столкновения между жителями бразилии, которые прекра тились лишь в 1720 году, когда золотодобывающая провин ция минас-жерайс отделилась от сан-паулу. индейцев, живших в золотоносных областях, колонисты истребляли, изгоняли, превращали в рабов, часть их ассимилировалась. в 1966—1976 годах в китае проходила «культурная революция» . эта грандиозная кампания была направлена против партийно-бюрократической иерархии. весной 1966 года отряды «красных охранников» (хунвэйбинов) , состоявшие в основном из школьной и студенческой молодежи, начали массовые акции против партийного аппарата, привилегий высших слоев и «западного влияния» , переросшие затем в террор. в 1992 году в индии после разгрома мечети в айодхье (штат уттар-прадеш) начались религиозные столкновения между мусульманами и индусами. наибольшим числом жертв они сопровождались в бомбее, где погибли 40 и были ранены 250 человек. всего же в столкновениях погибли 233 человека. мечеть в айодхье, построенная в 1528 году, долгие годы служила причиной раздоров между мусульманами и индусами. ее разрушение стало отражением острейшего конфликта между этих двух религий. осенью 2000 года обострился конфликт между израилем и палестинскими территориями, приняв характер. договоренность о прекращении конфликта, достигнутая на встрече мировых лидеров с противоборствующими сторонами в шарм-аль-шейхе (египет) была нарушена на следующий день. израильтяне выдвинули лозунг «дайте армии победить» . в ответ палестинцы пообещали «открыть израильтянам «дорогу в ад» . источник: энциклопедия «хроника человечества» . участники конфликта называются субъектами конфликта. вопрос или благо, из-за которых разгорается конфликт — предметом конфликта. причина и повод конфликта отличются от предмета конфликта. поводом для конфликта может служить незначительное происшествие. конфликт принимает разные формы и масштабы.
становление человека невозможно без участия других людей, которые обеспечивают его образование, воспитание, и обучение; известны примеры детей, выросших без людей, среди животных, их называют "дети-маугли", и они неспособны даже разговаривать, не то, что совершать какие-то интеллектуальные суждения. уже получив образование, воспитание и обучение, человек должен применять полученные навыки среди других людей; исключения редки, на полном самообеспечении, отшельником может жить далеко не каждый человек. наконец, человек должен что-то оставить после себя другим людям, только тогда о нем будут помнить; если человек ничего после себя не оставит другим, его имя забудут, и он словно бы никогда не существовал.