Femida76
?>

2часть огэ обществознания.интересуют два последних вопроса больше всего.вариант 6 часть 2для записи ответов на этой части (26-31) используйте бланк ответов № 2. запишите сначала номер (26, 27 и т. а затем развернутый ответ на него. ответы записывайте четко и разборчиво.прочитайте текст и выполните 26-31. первым этапом взаимосвязи государственности и человека является государство в рабовладельческом, феодальном государство этого периода сформировало определенное отношение к трудящимся слоям общества как к людям второго сорта. < > наделяя этих людей низким политическим и социальным статусом, легитимизируя этот статус, оно в то же время было нацелено на то, чтобы определить минимум тех возможностей для жизни, который связан с деятельностью этих людей, и зафиксировать его. если сопоставить в этом плане деятельность государства с традициями, обычаями первобытного общества, то можно видеть — скажем, в том же рабстве — определенный шаг вперед, так как устанавливалось определенное законодательное регулирование отношений общества, господствующего класса и низших слоев. если же сопоставить отношение государства к рабам и к крепостным, то здесь тоже можно видеть, что период крепостничества характеризуется расширением прав крепостного сословия, так как крепостные крестьяне уже не находились за пределами общества, они уже включались в него. < > качественно новый этап во взаимосвязи государства с интересами человека в европе наступил со становлением товарно-денежных отношений, мануфактурного производства. как правило, этот период связывают с зарождением и развитием капиталистических отношений в если прежде целью государства была политическая легитимизация сословно-классовых делений, то теперь его целью является обеспечение условий развития нового гражданского общества, центральной фигурой которого является индивид-собственник. < > человек как конкретный индивид, как гражданин — вот стратегический социальный адресат нового буржуазии, товарно-денежному производству нужен не просто работник, обладатель профессиональных знаний, навыков, сил. ему нужен работник, особым социальным качеством, — свободный и независимый член гражданского обществаб.с. барулин)составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.с каким периодом в человечества автор связывает возникновение государства? каким статусом наделило трудящихся государство этого периода? какой вывод делает автор на основе сравнения государственности рабовладельческого общества с обычаями общества первобытнообщинного? чем отличалось отношение государства к крепостным крестьянам от его отношения к рабам? какие две группы качеств должны быть сформированы у работника, соответствующего запросам товарно-денежного производства? назовите эти группы качеств и каждую из них конкретизируйте ( по два соответствующих качестваавтор пишет о том, что центральной фигурой нового гражданского общества является индивид-собственник. используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения этой мысли.автор полагает, что человек как конкретный индивид, как гражданин является стратегическим социальным адресатом нового государства. используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами такую направленность государства.

Обществознание

Ответы

ale-protasov

Умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной. Таким образом, если человек дисциплинированный, то он может двигаться (в образном смысле двигаться) в сторону, которая соответствует интересам определенного сообщества. Как ни странно, но отсутствие дисциплины тоже может соответствовать этим интересам, например, в сообществе ленивых людей дисциплиной является расхлябанность и подобное.

Источник: Сочинение на тему Дисциплина. Что такое дисциплина рассуждение 7, 9 класс

Объяснение:

если неправильно простите

opel81

Каждый человек в своей жизни неоднократно слышал слово «дисциплина». О нем постоянно говорят в школе, на работе, в армии. Однако, не у всех правильно сформировано понятие дисциплины и для чего она необходима в повседневной жизни.

Рассмотрим, что такое дисциплина, для чего она нужна и какие виды дисциплины существуют.

Что означает термин «дисциплина»

Слово «дисциплина» произошло от латинского слова, которое переводится как «строгость, выдержанность». Этот термин означает в современном мире определенные правила

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2часть огэ обществознания.интересуют два последних вопроса больше всего.вариант 6 часть 2для записи ответов на этой части (26-31) используйте бланк ответов № 2. запишите сначала номер (26, 27 и т. а затем развернутый ответ на него. ответы записывайте четко и разборчиво.прочитайте текст и выполните 26-31. первым этапом взаимосвязи государственности и человека является государство в рабовладельческом, феодальном государство этого периода сформировало определенное отношение к трудящимся слоям общества как к людям второго сорта. < > наделяя этих людей низким политическим и социальным статусом, легитимизируя этот статус, оно в то же время было нацелено на то, чтобы определить минимум тех возможностей для жизни, который связан с деятельностью этих людей, и зафиксировать его. если сопоставить в этом плане деятельность государства с традициями, обычаями первобытного общества, то можно видеть — скажем, в том же рабстве — определенный шаг вперед, так как устанавливалось определенное законодательное регулирование отношений общества, господствующего класса и низших слоев. если же сопоставить отношение государства к рабам и к крепостным, то здесь тоже можно видеть, что период крепостничества характеризуется расширением прав крепостного сословия, так как крепостные крестьяне уже не находились за пределами общества, они уже включались в него. < > качественно новый этап во взаимосвязи государства с интересами человека в европе наступил со становлением товарно-денежных отношений, мануфактурного производства. как правило, этот период связывают с зарождением и развитием капиталистических отношений в если прежде целью государства была политическая легитимизация сословно-классовых делений, то теперь его целью является обеспечение условий развития нового гражданского общества, центральной фигурой которого является индивид-собственник. < > человек как конкретный индивид, как гражданин — вот стратегический социальный адресат нового буржуазии, товарно-денежному производству нужен не просто работник, обладатель профессиональных знаний, навыков, сил. ему нужен работник, особым социальным качеством, — свободный и независимый член гражданского обществаб.с. барулин)составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.с каким периодом в человечества автор связывает возникновение государства? каким статусом наделило трудящихся государство этого периода? какой вывод делает автор на основе сравнения государственности рабовладельческого общества с обычаями общества первобытнообщинного? чем отличалось отношение государства к крепостным крестьянам от его отношения к рабам? какие две группы качеств должны быть сформированы у работника, соответствующего запросам товарно-денежного производства? назовите эти группы качеств и каждую из них конкретизируйте ( по два соответствующих качестваавтор пишет о том, что центральной фигурой нового гражданского общества является индивид-собственник. используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения этой мысли.автор полагает, что человек как конкретный индивид, как гражданин является стратегическим социальным адресатом нового государства. используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами такую направленность государства.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prettymarina2015
prostopo4ta29
Lusiarko65
M19026789436
dmitrymakarov003
sigidinv
kayrina
gulsinatahckeeva
strelnikov-aa
Светлана-Тигран
vladimir152
lbondareva
ekaterinava90
Sosovna Dmitrievich22
anazarov80