Абубакр_Будаш
?>

Какая социальная стратификация в чехии?

Обществознание

Ответы

Valerevna

После Первой мировой войны, когда Чехословакия стала самостоятельной страной, самой крупной социально-экономической группой стал средний класс. Бедность и безработица были проблемой городов, в деревнях в этом плане было более-менее спокойной.

К привилегированным слоям общества относились владеющие бизнесом предприниматели и некоторое количестве знатных семей, многие из которых потеряли свои титулы в связи с установлением республики в 1918 году, однако земельные имения и замки остались в их собственности.

При коммунизме, который воцарился в Чехии после Второй мировой войны, улучшилось экономического положение рабочего класса (врачам платили не больше, чем строителям, укладывающим на улице брусчатку). Новой элитой стали самые активные члены Коммунистической партии.

Им были доступны многочисленные привилегии – большие квартиры, отличные больницы, специализированные магазины с товарами, недоступными простым людям, автомобили с шоферами. В то время значение имела политическая деятельность и репутация.

К 1989 году политическая элита изжила себя. Теперь успешные бизнесмены могут похвастаться материальным богатством – роскошные автомобили, дорогие виллы, штат прислуги. Пожилые люди жалуются, что размера пенсии едва хватает, чтобы выживать. Пенсионеры часто голосуют на выборах за партии левого толка, которые выступают за контроль ценовой политики государства.

gymnazium

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

Anzhelika-Bulanov802
Параграф 10 «Профессия – ученик»
1)      До школы дети могут получать знания и умения в своей семье от родителей, а также в детском саду и детских центрах, где учат рисовать, размышлять, развивать мелкую моторику. Но основной, образовательный процесс начинается, конечно, в школе.
2)      Человек моего возраста может получить образование дома, если с ним ежедневно занимаются. Были времена, когда функции учителя выполняли гувернантки, они были очень грамотными, разбирались в истории, алгебре, геометрии, учили письму и грамоте, свободно говорили на разных языках. Сейчас домашнее обучение – это вынужденная мера, когда человек по каким-либо причинам не может посещать школу. Школа дает больше знаний, так как там работает ни один человек, а  педагоги по  разным предметам. Именно в школе происходит общение со сверстниками, а по окончании выдается аттестат.
3)      Старая русская школа отличается от современной тем, что она общая для мальчиков и  для девочек. А раньше были отдельные женские гимназии и гимназии для мальчиков.
4)      Пословицу «Учиться - одно, научиться - другое», я понимаю как то, что теория –  это одно, а практика совсем другое.  Когда теория накладывается на практику, получается результат.
5)      Учиться приходится не только в школе. Многие, например, кроме основной школы посещают музыкальную школу или художественную. У кого - то есть тренировки в спортивной школе и т.д. Моя младшая сестра посещает творческую мастерскую, где учится делать необычные поделки на профессиональном уровне.
6)      Слова «остаться неграмотным» в моем понимании, это когда по окончании школы  или ВУЗа человек пишет с грамматическими ошибками, узко мыслит, всесторонне не развит. Быть неграмотным человеком очень стыдно.  
В КЛАССЕ и ДОМА
1)      Школа – это учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая социальная стратификация в чехии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orange-salon-job77
ilyxa08
Aleksandrovna-Marina
officem695
tany821
Елизавета Александр2011
dnikolay365
vinokurova88251
bessalaias
Суховодова599
YuRII1236
Babushkina27
misie1974
tanias
stic1995