Даниил247
?>

Почему молодежь в качестве самостоятельной социальной группы стали рассматривать лишь с переходом к индустриальному обществу? 2) каковы основные психологические особенности юношеского возраста? 3) какие права и обязанности обретает гражданин нашего государства, достигнув совершеннолетия? 4) как меняются в молодые годы социальные роли и статус человека? 5) примеры, показывающие возможности индивидуального выбора молодого человека в различных сферах жизни. 6) что свидетельствует о сохранении престижа образования в нашем обществе? 7) какие факторы нынешней социально- ситуации в нашей стране а какие препятствуют трудоустройству молодежи? 8) какие льготы на производстве предусмотрены для несовершеннолетних? 9) что свойственно неформальным молодежным объединениям? 10) охарактеризуйте основные черты современной молодежной субкультуры. подумайте, обсудите, сделайте

Обществознание

Ответы

AntonovaAvi1716

пенис тебе в глаза

ramco1972
Остаться без воды, возможно, самое страшное, что может случиться с человеком и с человечеством в целом. Наши представления о воде, как о восполнимом ресурсе сегодня уже пересмотрены! Загрязнение водоемов, вырубка лесов по берегам рек, осушение болот – все это нарушает тонкое равновесие, ломает хрупкий природный механизм, обновляющий, возвращающий реке потерянную воду. Некоторые ученые считают, что все пустыни мира возникли в результате деятельности человека и еще 5-7 тысяч лет назад, в неолите, пустыня Сахара была зеленой саванной, на просторах которой наши предки охотились, а затем пасли здесь огромные стада.

Но мы знаем и более близкие примеры исчезновения рек, озер, родников. И если раньше люди могли переселиться на новое место, к чистому роднику, то сегодня уже невозможно никуда перенести многонаселенный промышленный мегаполис. Пришло время серьезно задуматься о том, как сохранить каждый водоем, каждую каплю чистой воды! Почему так много внимания воде? Потому что дороже воды нет ничего на свете! Если иссякнут запасы угля, газа или нефти, человечество, приложив усилия, найдет им замену: энергию и тепло могут давать и Солнце, и ветер, и даже морские приливы. А без воды не будет жизни на Земле! Как говорил русский ученый-гидролог Н. Н. Горский: «Человечеству не угрожает недостаток воды. Ему грозит нечто худшее – недостаток ЧИСТОЙ воды» . Из 6 млрд. жителей планеты почти 2 млрд. человек не имеют возможности пить чистую питьевую воду. Мировые запасы питьевой воды могут истощиться из-за нерационального водопользования или загрязнения. К 2050 году 30% населения Земли могут столкнуться с нехваткой питьевой воды.
Уже есть страны, которые завозят чистую воду из соседних государств. Но воды не хватает!
Некрасов Валентина1097
Мы знаем и более близкие примеры исчезновения рек, озер, родников. И если раньше люди могли переселиться на новое место, к чистому роднику, то сегодня уже невозможно никуда перенести многонаселенный промышленный мегаполис. Пришло время серьезно задуматься о том, как сохранить каждый водоем, каждую каплю чистой воды! Почему так много внимания воде? Потому что дороже воды нет ничего на свете! Если иссякнут запасы угля, газа или нефти, человечество, приложив усилия, найдет им замену: энергию и тепло могут давать и Солнце, и ветер, и даже морские приливы. А без воды не будет жизни на Земле! Как говорил русский ученый-гидролог Н. Н. Горский: «Человечеству не угрожает недостаток воды. Ему грозит нечто худшее – недостаток ЧИСТОЙ воды» . Из 6 млрд. жителей планеты почти 2 млрд. человек не имеют возможности пить чистую питьевую воду. Мировые запасы питьевой воды могут истощиться из-за нерационального водопользования или загрязнения. К 2050 году 30% населения Земли могут столкнуться с нехваткой питьевой воды. Уже есть страны, которые завозят чистую воду из соседних государств. Но воды не хватает! В засушливых районах воды не хватает, как и хлеба. Люди носят ее в тыквенных сосудах, бутылях за многие километры от дома. Около 80 % заболеваний в этих районах связанно с плохой водой. Такую воду пить нельзя. Через воду могут передаваться многие опасные для человека болезни: холера, брюшной тиф, дизентерия, желтуха, гельминтоз и др. Каждый человек должен помнить, что вода – это источник жизни на Земле, и очень бережно относиться к ней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему молодежь в качестве самостоятельной социальной группы стали рассматривать лишь с переходом к индустриальному обществу? 2) каковы основные психологические особенности юношеского возраста? 3) какие права и обязанности обретает гражданин нашего государства, достигнув совершеннолетия? 4) как меняются в молодые годы социальные роли и статус человека? 5) примеры, показывающие возможности индивидуального выбора молодого человека в различных сферах жизни. 6) что свидетельствует о сохранении престижа образования в нашем обществе? 7) какие факторы нынешней социально- ситуации в нашей стране а какие препятствуют трудоустройству молодежи? 8) какие льготы на производстве предусмотрены для несовершеннолетних? 9) что свойственно неформальным молодежным объединениям? 10) охарактеризуйте основные черты современной молодежной субкультуры. подумайте, обсудите, сделайте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кузнецов
elena-ruzadom
Solovetzmila
infoproletarskay745
daarisgoy
Fruktova Gazaryan
Serafim
Aleks0091
egorsalnikov1997139
sveta1864
Abdulganieva1367
znaberd786
Aleksei1968
info46
kronid12