На сегодняшний день я являюсь ученицей (учеником) 11(ваш класс) класса и мой социальный статус - учащийся, подросток, девочка, русская, 17 лет. Мой статус мне диктует общество, то есть ставя принципы и стандарты, по которым идет разделение. Так, я отличница и поэтому пользуюсь авторитетом в школе, очень эрудирована и умна. Семья – базис общества. Из семьи идет первоначальное воспитание, образование, статус. Одна из функций семьи как основного социального института является социально-статусная, то есть возможность наделения индивида наследственным статусом. В современном обществе эта функция стала одной из самых значимых, потому что высокий статус дает возможности для реализации больше, чем низкий. Открытое общество в целом состоит из классов, то есть страт, в которых высокая мобильность. Статус – социальное положение в социуме, школе, семье.
asker45967
30.06.2020
Государственная власть - Система политических институтов, занимающихся организацией общественной жизни на определенной территории. Не совсем понял, что значит формы реализации так что несколько вариантов: 1) а)Первобытно-общинное общество— отсутствуют классы в связи с отсутствием частной собственности на средства производства; б)Рабовладельческое государство — появляются эксплуататоры, рабовладельцы, и эксплуатируемые, рабы. Рабовладельческое государство создано в целях охраны, укрепления и развития собственности рабовладельцев, как орудие их классового господства, орудия их диктатуры; в)Феодальное государство — в роли эксплуататора выступает феодал, обладающий собственностью на землю, а эксплуатируемым слоем являются зависимые крестьяне; г)Буржуазное государство — эксплуататорским классом является буржуазия, а эксплуатируемым — пролетариат; д)Коммунистическое общество — строй, при котором будет создано общество социальной справедливости, в котором неравенство будет уничтожено путём обобществления собственности. 2) По институциональному подходу : режим слияния властей — абсолютная монархия; режим разделения властей — президентская республика; режим сотрудничества властей — парламентская республика. 3) а) демократический режим б) авторитарный режим в) тоталитарный режим г) анархия ( безвластие, не знаю подойдёт ли в качестве ответа на вопрос или нет)
иванович Диденко1524
30.06.2020
Целесообразность: 1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы. 2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания. Целенаправленность: Летчик ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему: " мой социальный статус в обществе(школа)".