Баканова1415
?>

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение интересов личностей в процессе их взаимоотношений. б. межличностные конфликты могут возникнуть как между впервые встретившимися, так и между постоянно общающимися людьми. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)человек, который постоянно ссорится с окружающими, наверняка обладает неустойчивыми . (б)опыт показывает, что межличностные и социальные конфликты разрушить коллектив, причинить вред обществу и государству. (в)думается, что людям надо быть внимательнее к интересам и достоинству других людей, сдерживать свои эгоизм. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. при разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека. б. межличностные конфликты могут длиться . 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга. б. межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны марина предложила лене свою в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. лена обиделась и не ответила на телефонные звонки марины. после возвращения марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. какой разрешения конфликта иллюстрирует этот пример? 1) сотрудничество 2) противоборство 3) уход от конфликтной ситуации 4) уступка марина и андрей узнали, что галя пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. андрей не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с галей. марина же попросила ещё одну девочку из класса узнать у гали, почему она так поступила. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует поведение андрея? 1) уход от конфликтной ситуации 2) уступка 3) посредничество 4) противоборство верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека. б. разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны катя узнала, что галя пригласила на праздничный вечер всех однокурсников, кроме неё. она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с галей. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? 1) уход от конфликтной ситуации 2) сотрудничество 3) посредничество 4) уступка учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и их конструктивного разрешения. сравните два разрешения конфликта: соперничество и компромисс. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) участники частично отказываются от своих интересов 2) одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта 3) определённый поведения участников межличностного конфликта 4) участники ищут пути решения межличностного конфликта наташа и света узнали, что лена пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. наташа не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с леной. света же попросила ещё одну девочку из класса узнать у лены, почему она так поступила. сравните два поведения при межличностных конфликтах: уход от конфликтной ситуации и посредничество. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) привлечение третьей стороны 2) осознание конфликтной ситуации 3) стремление выйти из конфликта 4) выход без уступок, но и без отстаивания своих интересов верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие культуры общения. б. для разрешения межличностного конфликта необходимо научиться понимать и уважать интересы другого человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

Николаевна
3)верны оба суждения
Galina_Yurevna
Борису Годунову выпало управлять страной в один из самых тяжелейших этапов в истории России. Прерывание династии Рюриковичей сильно сказалось на авторитете монарха, и самому Годунову приходилось регулярно бороться с самозванцами и восстаниями. Несмотря на всю сложность внутриполитической ситуации, Годунов провел несколько важных реформ, оказавших воздействие на дальнейшую историю страны. К тому же, новый правитель пытался ликвидировать ужасающие последствия неразумного правления своего предшественника, но все эти меры тонули в омуте народного недовольства.

 ПЛЮСЫМИНУСЫ

Личные качества

Крупный государственный деятель, талантливый политик, осторожность и настойчивость. Знал несколько иностранных языков, имел прекрасную библиотеку. Был чужд косности и предрассудков. Надеялся установить мир и процветание. Стремился ликвидировать культурное отставание России от Запада, чутко реагировал на многие новые веяния эпохи. Стремился быть «идеальным царем», заботившимся о стабильности общества в целом, об интересах государства.

Выдвинулся как фаворит Ивана IV, ловкий царедворец. Его политические воззрения несли на себе явный отпечаток опричных и после опричных времен. Он поощрял доносы, затевал интриги, часто прибегал к репрессиям. Ссылка и насильственное пострижение в монахи – излюбленные приемы. Главный аргумент – ссылка на традицию (средневековое общество мало восприимчиво к нововведениям). Оказался невостребованным. Упорные слухи о причастности к убийству царевича Дмитрия

 

Его погубила изматывающая борьба за сохранение и укрепление собственной власти:

 

Утрата фаворитом своего высокого положения означало в те времена, скорее всего не только гибель его самого, но и тяжкие испытания, бесчестие для всей его многочисленной родни.

«Худородный» Годунов проявил незаурядное искусство интриги стремление единолично властвовать вопреки всему. Истребление кланов Шуйских и Бельских.

Внутренняя политика

Отказ от политики массового террора;

Стремление консолидировать весь класс землевладельцев;

Меры во время голода:

Разрешение перехода крестьян от одного владельца к другому

Освобождение холопов, которых землевладелец не мог прокормить

Бесплатная раздача хлеба

Организация работ, оплачиваемых хлебом

Твердые цены, наказание спекулянтов

Поддерживал посадское население, облегчал положение тех, кто занимался ремеслом и торговлей. Делал все возможное для оживления катастрофически упавших ремесел и торговли.

Широкое строительство городов в Поволжье

Поддержал освобождение православной церкви от формальной зависимости от Константинополя; 1589 – учреждение патриаршества.

Использование репрессий в политических целях;

Дальнейшее закрепощение крестьянства. Была усилена зависимость холопов. Кабальные холопы потеряли право получить свободу, уплатив долг, и оставались в зависимости до смерти господина. Свободный человек, поступивший на работу по найму, после полугода службы превращался в настоящего холопа;

1601—1603 – голод. Только в Москве погибли 127 тыс.человек. Всего вымерло около 1/3 населения;

Не добился массовой поддержки, постоянно ощущал непрочность положения;

Переоценил возможности аппарата и недооценил силу пассивного сопротивления аристократии любым сомнительным или вредным с ее точки зрения нововведениям.

Внешняя политика

Укреплял и расширял границы страны. Улучшил оборонительные сооружения Москвы и Смоленска. Соловецкий монастырь стал неприступной крепостью. Возрос международный авторитет России. Избегал войн с соседями (15-летнее перемирие с Польшей). Россия получила Иван город, Ям, Копорье, выход к балтийскому морю. Расширение международных связей.

Репрессии:

Мучительное и позорное публичное наказание (по волоску вырывали бороду). Затем сослали. Ссылка 5 братьев Романовых (в живых остался только Филарет).

Итоги

Прозорливая и осторожная политика, направленная на возрождение экономики, повышение международного престижа России, позволила отодвинуть конфликт, но не предотвратить его.

Ему досталась тяжелейшая задача – преодоление страшных последствий опричнины (экономический кризис, разобщенность населения).

Беспрецедентный шаг – отправка за границу 18 дворянских детей на учебу. Широко раскрыл двери иностранным специалистам (первая попытка модернизации).

Стремление единолично властвовать вопреки всему не позволило Б.Годунову вовремя избежать кризиса.

Он не оправдал возложенных на него надежд. Разочарование быстро переросло в ненависть.

Царь Борис Годунов – яркая и неоднозначная личность эпохи Смуты. Его относительно долгое правление стало началом одного из самых драматичных периодов российской истории. Сильному и хитрому правителю не удалось полностью устранить последствия династического кризиса. Добившись важных успехов во внутренней и внешней политике, он тем не менее не смог побороть создать себе авторитет, необходимый самодержцу Руси. Недоверие к «низкородному» царю не позволило Годуновым надолго закрепиться на русском престоле и стало одной из причин дальнейшего гражданского противостояния в Московском царстве.
Андрей628
1)Производственный бизнес - это производство товаров и услуг, влияющих на рынок этих товаров и услуг, их спрос и предложение.
2)Торговый бизнес. Торговый бизнес осуществляет товарообмен, куплю-продажу товаров и связанные с этим процессы.
3)Финансовый бизнес. Самая прибыльная и дорогая сфера предпринимательства, которая заключается в купле-продаже финансовых активов на финансовых рынках как внутри государства, так и на международном уровне. 
4)Страховой бизнес. Отрасль предпринимательства, оказывающая услуги страхования на страховом рынке.
5)Посреднический бизнес - предпринимательская деятельность, занимающаяся реализацией товара на рынке различных производственных предприятий, обеспечением ознакомления и дальнейшей встречи клиента с поставщиком. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение интересов личностей в процессе их взаимоотношений. б. межличностные конфликты могут возникнуть как между впервые встретившимися, так и между постоянно общающимися людьми. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)человек, который постоянно ссорится с окружающими, наверняка обладает неустойчивыми . (б)опыт показывает, что межличностные и социальные конфликты разрушить коллектив, причинить вред обществу и государству. (в)думается, что людям надо быть внимательнее к интересам и достоинству других людей, сдерживать свои эгоизм. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. при разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека. б. межличностные конфликты могут длиться . 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга. б. межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны марина предложила лене свою в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. лена обиделась и не ответила на телефонные звонки марины. после возвращения марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. какой разрешения конфликта иллюстрирует этот пример? 1) сотрудничество 2) противоборство 3) уход от конфликтной ситуации 4) уступка марина и андрей узнали, что галя пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. андрей не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с галей. марина же попросила ещё одну девочку из класса узнать у гали, почему она так поступила. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует поведение андрея? 1) уход от конфликтной ситуации 2) уступка 3) посредничество 4) противоборство верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека. б. разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны катя узнала, что галя пригласила на праздничный вечер всех однокурсников, кроме неё. она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с галей. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? 1) уход от конфликтной ситуации 2) сотрудничество 3) посредничество 4) уступка учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и их конструктивного разрешения. сравните два разрешения конфликта: соперничество и компромисс. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) участники частично отказываются от своих интересов 2) одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта 3) определённый поведения участников межличностного конфликта 4) участники ищут пути решения межличностного конфликта наташа и света узнали, что лена пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. наташа не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с леной. света же попросила ещё одну девочку из класса узнать у лены, почему она так поступила. сравните два поведения при межличностных конфликтах: уход от конфликтной ситуации и посредничество. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) привлечение третьей стороны 2) осознание конфликтной ситуации 3) стремление выйти из конфликта 4) выход без уступок, но и без отстаивания своих интересов верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие культуры общения. б. для разрешения межличностного конфликта необходимо научиться понимать и уважать интересы другого человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olimp201325
arinaunknown6867
ss2911
muravlev2702
uksusoval617
strager338
Leon-12
igschuschkov6211
pk199888
supercom-ru-marinaguseva4267
olimov
Джулия
Исмагилова_Саният
info122
Михайловна-Гусева350