Yurevna_Kharkchinov1302
?>

Гражданское общество в украине эссе

Обществознание

Ответы

lebedev815
Гражданское общество – это один из феноменов современного мира, некий идеал, к которому нужно стремиться. Настоящее гражданское общество не может существовать без желания самих людей сделать жизнь вокруг себя лучше, внести личный вклад в улучшение социальной обстановки.

Развитое гражданское общество является важнейшей предпосылкой построения правового государства и его равноправным партнером. Сегодня есть два мнения: «Жители Украины должны сами учиться решать свои проблемы и менять жизнь к лучшему». И «гражданское общество должно стать государства в решении наших жизненно важных проблем». Так должно ли государство отвечать за все, что делается в обществе? И есть ли вообще в Украине гражданское общество? 

Доктор философских наук Владимир Глазунов:

– К сожалению, большинство не отдает себе отчет в том, что нынешняя власть, не изменившая кардинально модель социально-политической системы, практически обречена. Вопрос только в том, как это произойдет. Самая большая опасность состоит в том, что, несмотря на высокий уровень гражданской активности, на современном этапе происходит лишь радикализация социально-политических процессов.

Современный уровень развития гражданского общества не позволяет надеяться на то, что оно полноценно заменить политические элиты. На это уйдет, по меньшей мере, год-два. Но у нас этого времени просто нет!

Гражданское общество находится на стадии «современного большевизма», то есть результатов хочется немедленно, все и сразу! Отсюда и радикализм, причем опасный (это уже на грани крови!). Реформы же требуют продуманных и постепенных взвешенных действий. Гражданское общество пока к этому не готово. 
Примеры: на Майдане-2014 люди стояли около четырех месяцев, добиваясь власти, но внятной программы сформулировать в итоге никто не смог. Причем я не имею в виду майдановцев, которые отражали атаки «Беркута», а «политическую верхушку» (Турчинов, Тягнибок, Клячко, Порошенко и компания). 

Сейчас полным ходом запускается люстрация. А резерв кадров есть, он подготовлен, люди обучены? Нет! Радикалы хотят в Запорожье поменять мэра. Вопрос: на кого? Где достойная кандидатура? И где его программа?

Редактор журнала «Biruchiy art» Инга Эстеркина:

– Сейчас в Украине активно формируется гражданское общество. Волонтерское движение – прообраз гражданского общества в нашей стране. Другое дело, что последствия «совка» и «постсовка» изживать страна будет еще долго. Но и основы гражданского общества заложены!

Председатель наблюдательного совета Запорожского инструментального завода Алексей Литвин:

– Полагаю, есть. Только оно поднимает голову, когда совсем туго.

Прокурор Запорожской области, государственный советник юстиции 3-го класса Александр Шацкий:

– Надеюсь, зарождается!

Президент благотворительного фонда «Оберег» Игорь Зубко:

– Участвуя в общественной жизни, многие наши сограждане даже и не догадываются, что тем самым принимают активное участие в развитии украинского гражданского общества. Конечно, существует множество проблем в его функционировании, например, фактическое отсутствие среднего класса в Украине. 
В развитых странах именно средний класс является главной движущей силой гражданского общества! Но, уверен, Украина сейчас в процессе своего развития и со временем сможем создать многочисленный средний класс – основу государственности.
bugaevnicky
В ряде случаев, государственная система управления включает в себя местные муниципальные структуры. То есть органы власти на местах. Люди голосуют за местных городских или областных или районных депутатов, мэров.
С одной стороны это хорошо. Так люди могут выбрать человека, который хорошо осведомлен о местных проблемах и может их успешно решить.
С другой стороны, человек, которого выбрали горожане не отвечает и не подчиняется центральной власти (в некоторой степени). В связи с чем у него полностью развязаны руки. Он может делать все что угодно, в рамках своей компетенции.
отозвать мэра обратно нет! Об этом никто не говорит.

Нельзя взять организовать в какой-то момент выборы и отозвать плохого мэра обратно.
Lugovoi

Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают  все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей. 

Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гражданское общество в украине эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beliaevabeliaeva-olesya35
vikgor45
Abespal
Olga-Rauisovna
nataljatchetvertnova
tarasova
ranocchio6
keti0290103
ohussyev
tanyashevvvv
Николаевна Филиппов1936
yakovlevasvetlanalvovna209
zaretskaya37
evolkova-73
goldenshtein33333