Korinchan390
?>

Решите самостоятельную по обществознанию а1. верны ли следующие суждения о морали? а. исполнение человеком моральных норм в определённой мере зависит от отношения общества к этим нормам и их нарушению. б. моральные нормы отражают представления общества о прекрасном и безобразном. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а2. верны ли следующие суждения о религии? а. религия предписывает определённые правила поведения для верующих. б. религия влияет на формирование мировоззрения верующих. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а3. 5-летний максим посещает детский сад. бабушка водит максима на занятия в хоровую студию. на какой ступени образования находится максим? 1) дошкольное образование 2) начальное общее образование 3) основное общее образование 4) среднее общее образование а4. верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? а. наука человеку систематизировать знания об окружающем мире. б. наука стремится к достоверности получаемых результатов. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5. верны ли следующие суждения о патриотизме? а. патриотизм – это любовь к отечеству. б. патриотизм означает стремление граждан своими действиями служить интересам отечества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны часть 2 в1. на уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует огромное количество религиозных верований. сравните два типа религии: мировые и национальные религии. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) вера в чудо, в сверхъестественное 2) неразрывная часть с культурой одного народа 3) наличие культа, обрядов, религиозных традиций 4) распространение среди народов различных стран и континентов в2. установите соответствие между признаками и областями культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. признаки область культуры а) обоснованность и доказательность выводов б) регулирование поведения людей с позиции добра и зла в) опора на общественное мнение г) получение достоверных знаний о природе и обществе д) образное отражение действительности 1) наука 2) мораль 3) искусство

Обществознание

Ответы

sarycheva659

А1)3; А2)3;А3)1;А4)3;

В1) общее 13 различия 24

В2)12213

moisalexx7
Тиль Уленшпигель из романа Шарля де Костера "Легенда об Уленшпигеле". По роману создан советский фильм "Легенда о Тиле". Тиль - патриот своего, нидерландского, народа. Вернее, фламандского или фландрского, ведь Нидерланды и нынешняя Бельгия тогда (в 16 веке, до 17 века) были единым государством.
Процветающие Нидерланды, где была свобода вероисповедания, где существовала передовая общественная мысль, развивалась промышленность, старался подчинить под свой контроль император Испании Филипп II. Испания была мощной реакционной державой, имеющей сильный военный флот и сохранявшей инквизицию. На костре были сожжены родители Тиля - угольщик Клаас и мать Сооткин, простая крестьянка. 
Тиль стремился отомстить императору со словами "Пепел Клааса у меня в сердце!". Он со своей возлюбленной Неле и лучшим другом Ламме Гудзаком путешествовал по Фландрской земле и звал народ на борьбу с инквизицией и захватчиками. Тиль уважал доброту и честность, любовь к Родине, презирал трусость, праздность и предательство. Он обвинял дворянство и попов за их пассивность в освободительной войне, а сам стал важным участником движения гёзов - революционно-освободительное движение в Нидерландах 16 века. 
В 1598 году созванные в Гааге Генеральные Штаты низложили императора Филиппа II, и на фландрскую землю вернулся долгожданный мир. На момент окончания войны Уленшпигелю должно быть более 60 лет, но он со своей подругой Неле, как и народ, не стареет. Счастье народа - вот что было главной целью в жизни Тиля.
olgavbaranova
В настоящее время мы даже не задуматься о значимости ресурсов в промышленности,что очень опечаливает. Для производства любого предмета требуется сырьё, которое может быть ограниченным или,наоборот. Исскуством,которое может удовлетворять наши безграничные потребности при условии ограниченного количества ресурсов- является экономика.
   Можно охарактеризовать её и как науку,точную науку, что,безусловно,верно. Человек добывает ископаемые из недр земли тысячами тонн и даже не задумывается,что наступит тот день, когда ресурс будет истощён, а затем и вовсе будет исчерпан. поэтому он должен придумывать альтернативы добываемому материалу, чтобы окончательно не утратить его. Данная проблема на данный момент является одной из наиболее актуальных, стоящая наряду с экологической и для её решения нужно что-то предпринимать. Банальная халатность и отсутствие у людей мыслей на эту тему приводит в испуг.
Я думаю,что достигнуть пропорциональности между потребностями человека и ограниченными ресурсами можно при нахождении альтернатив различным ресурсам и общим осознанием их нехватки.
P.S Описал всё,как глобальную проблему. Не знаю,насколько правильно, но думаю,что моя мысль близка к делу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите самостоятельную по обществознанию а1. верны ли следующие суждения о морали? а. исполнение человеком моральных норм в определённой мере зависит от отношения общества к этим нормам и их нарушению. б. моральные нормы отражают представления общества о прекрасном и безобразном. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а2. верны ли следующие суждения о религии? а. религия предписывает определённые правила поведения для верующих. б. религия влияет на формирование мировоззрения верующих. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а3. 5-летний максим посещает детский сад. бабушка водит максима на занятия в хоровую студию. на какой ступени образования находится максим? 1) дошкольное образование 2) начальное общее образование 3) основное общее образование 4) среднее общее образование а4. верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? а. наука человеку систематизировать знания об окружающем мире. б. наука стремится к достоверности получаемых результатов. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5. верны ли следующие суждения о патриотизме? а. патриотизм – это любовь к отечеству. б. патриотизм означает стремление граждан своими действиями служить интересам отечества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны часть 2 в1. на уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует огромное количество религиозных верований. сравните два типа религии: мировые и национальные религии. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) вера в чудо, в сверхъестественное 2) неразрывная часть с культурой одного народа 3) наличие культа, обрядов, религиозных традиций 4) распространение среди народов различных стран и континентов в2. установите соответствие между признаками и областями культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. признаки область культуры а) обоснованность и доказательность выводов б) регулирование поведения людей с позиции добра и зла в) опора на общественное мнение г) получение достоверных знаний о природе и обществе д) образное отражение действительности 1) наука 2) мораль 3) искусство
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vinokurova88251
nataliaterekhovasinger2
info126
valueva260860
ddavydov1116
ilyatamurov
yusovd291
podenkovaev314
Yurevna991
skononova01
makscska22879
ann-perminova2008
Рощак_Ольга573
enot1975
anton-www1