Общим между политикой и моралью является то, что они призваны управлять поведением людей. Однако методы управления существенно различаются. Мораль опирается на убеждения, а главным критерием оценки проступка являются собственная совесть или порицание (одобрение) окружающих, политика — на силу закона, на использование принудительных мер к тем, кто нарушает закон, а критерием оценки проступка является суд.
У политики и морали различные источники (основания) для создания структуры управления. Мораль основывается на существующих в обществе ценностях, обычаях, традициях, т. е. имеет ценностно-нормативную основу. В основе политики лежат интересы различных социальных групп общества, которые трансформируются в законы (нормы). При этом правящая элита может навязывать всему обществу законы, которые защищают, прежде всего, интересы этой самой элиты и ущемляют потребности других.
Другим существенным различием между политикой и моралью является то, что моральные требования носят «постоянный», универсальный характер и не зависят от конкретной ситуации. Политика же должна учитывать реальные условия и действовать в зависимости от складывающейся ситуации. Кроме того, моральные требования весьма абстрактны и не всегда поддаются точным критериям оценки. Требования политики достаточно конкретны; они облечены в форму законов, за нарушение которых следует наказание.
Переехав в другой район города, не смотря на большое расстояние, ребята продолжают посещать свою школу.
Во-первых, в своей школе они очень хорошо знакомы со своими учителями, некоторым из них могут доверять со 100-процентной уверенностью, просить о в какой-либо ситуации.
Во-вторых, в своей школе много друзей из параллельных классов. Это очень весело, нежели в другой, чужой для них школе. У ребят можно занять учебник на урок , если ты вдруг забыл его; спросить, не стесняясь, что проходили на уроке, в случае быть готовым к предстоящему.
В третьих, знакомые кабинеты, спортивный зал, столовая. Всё это уже привычно, и ребята чувствуют себя просторно, как дома. Смело идешь куда тебе следует, нет чувства растерянности.
Вывод: в свою школу ходить гораздо перспективнее, чем в другую, незнакомую для нас школу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разгадайте разгадайте ребус и укажите вершины качеств человека
ответ:Ребус - личность, а второе вершины человечек их качеств это может быть тоже личность как и в ребусе - личность
Объяснение: