vbnm100584
?>

30 . 2. выберите из ниже перечня примеры, которыемогут служить иллюстрацией процесса социализации.1) из-за болезни учителя в школьное расписание были внесеныизменения.2) на уроках обществознания школьники знакомились с основами законодательства.3) родители наказали своего сына за то, что тот обидел малыша, 4) школьников познакомили с уставом их образовательной организации.5) по итогам учебного года в школе состоялось расширенное заседание педагогического совета, 3. подберите примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие положения параграфа «как стать личностью»; 1) индивидуальность отличает одного человека от других2) личность несёт в себе качества, которые общество признает значимыми, необходимыми3) процесс социализации человека продолжается всю жизнь​

Обществознание

Ответы

alexey

2. 2)4)

3. 1) индивидуальность - это совокупность психических, социальных и биологических признаков , отличающих одного индивида от другого . например цвет глаз, цвет волос и тд

2) личность это совокупность социально приобретенных и социально значимых качеств , которые человек реализует в своей сознатальной деятельности. Например умение коммуникативно общаться со сверстниками , иметь много друзей маме

3) процесс социализации происходит всю жизнь . Процесс соцализации состоит из 3 стадий ( адаптация , индивидуализация и интеграция) Интеграция продолжается с 18 лет до конца жизни , так как ее является деятельность. А человек всегда выполняет какую либо деятельность.

Объяснение:

Aleksandr
1. Человек одновременно развивается в обществе(социально) и биологически.
2.У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности)
4.У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же
Karpova
1. Человек одновременно развивается в обществе(социально) и биологически.
2.У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности)
4.У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 . 2. выберите из ниже перечня примеры, которыемогут служить иллюстрацией процесса социализации.1) из-за болезни учителя в школьное расписание были внесеныизменения.2) на уроках обществознания школьники знакомились с основами законодательства.3) родители наказали своего сына за то, что тот обидел малыша, 4) школьников познакомили с уставом их образовательной организации.5) по итогам учебного года в школе состоялось расширенное заседание педагогического совета, 3. подберите примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие положения параграфа «как стать личностью»; 1) индивидуальность отличает одного человека от других2) личность несёт в себе качества, которые общество признает значимыми, необходимыми3) процесс социализации человека продолжается всю жизнь​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polina0075880
Strelkov-Roman1263
Nekrasova
nanasergevn
deadnobody
boykovandrew6663
AnvarzhonovichNadezhda1071
re22no22
siger06297
bryzgalovag
korneevaa
Shishkinna2002
melissa-80
Елена-Семенова
Jannadon77