Taurus59707
?>

Прочитайте стихотворение е. евтушенко «метаморфозы». какие характеристики даёт автор стихотворения таким в жизни человека, как детство и юность? согласны ли вы с автором? свой ответ обоснуйте. детство — это село краснощёково, несмышлёново, всёизлазово, скок-поскоково, чуть жестоково, но беззлобнино, но чистоглазово. юность — это село надеждино, нараспашкино, обольщаньино, ну а если немножко невеждино, всё равно оно обещаньино. зрелость — это село разделово: либо схваткино, либо пряткино, либо трусово, либо смелово, либо кривдино, либо правдино. старость — это село усталово, понимаево, , забывалово, зарасталово и — не дай нам бог — одиноково.

Обществознание

Ответы

bondarenkoss

прочитав стихотворение Е. Евтушенко "Метаморфозы" Я увидел, что автор разделил периоды жизни человека на 1 строфу.т.е. Детство, Юность, Зрелость и Старость. Детство он описывает как познание чего-то нового, чего мы не знаем. и в правду, когда дети маленькие с них сыпятся вопросы, потому что им это интересно узнать. Юность он описывает, что -то предстоящее и совершенное. в этом возрасте можно нагрубить и сразу извиниться, на что-то надеяться и обещать на спор. Поэтому я совершенно точно согласен с автором данного произведения

вроде так

Бондарен1076

Актуальность исследования.

Полная занятость (5,5 - 6 %) и минимальная инфляция (до 3-х % в год) являются приоритетными целями национального хозяйства. Достижение этих целей во многом определяют успех функционирования экономики страны в целом, а значит и уровень благосостояния народа.

Последствия безработицы (социальные и экономические) серьезно влияют на состояние национальной экономики, особенно безработица опасна в долго периоде (распад семей, рост преступности, дестабилизация процесса воспроизводства и пр.). Высокие темпы инфляции не менее опасны. Наиболее явными социальными последствиями инфляции являются снижение реальных доходов населения, получаемых фиксированный доход. Инфляция приводит к уменьшению оборотных средств, а следователь снижает возможность инвестирования, расширения, модернизации производства. В конечном счете, данные последствия приводят к росту безработицы, что подчеркивает высокую взаимосвязь элементов экономики как системы, и определяет актуальность исследования (приведенные примеры возможного состояния экономики любой страны во многом характеризуют экономическую ситуацию Республики Беларусь).

Цели исследования.

Целью написания курсовой работы является углубленное изучение теоретического материала, а также приобретение навыков использования учебного материала (учебников, учебных пособий, периодических изданий, сети Интернет и пр.).

Обзор используемой литературы.

При написании курсовой работы использовались учебники, учебные пособия, периодические издания и пр. Особое внимание хочу обратить на учебник "Экономикс" под редакцией К. Макконнелл и С. Брю. На мой взгляд, в этом учебнике достаточно полно и подробно изложен материал, касающийся не только аспекта инфляции и безработицы, но и других вопросов экономической теории. Учебник насыщен схемами, таблицами и рисунками более эффективному усвоению материала. Кроме того, теоретический материал подкреплен историческими примерами развития тех или иных событий (явлений).

Перечень основных разделов работы.

Курсовая работа состоит из трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Первая глава курсовой работы посвящается рассмотрению теоретического материала в рамках инфляции и безработицы (определения, классификация рассматриваемых показателей, рисунки, наглядно характеризующие динамику процессов и явлений).

Глава вторая в свою очередь делится на два параграфа. В первом параграфе рассматривается концепция американского экономиста Джона Филлипса (концепция Филлипса). Во втором параграфе проводится рассмотрение гипотезы естественного уровня (теория адаптивных и теория рациональных ожиданий).

Глава третья посвящается рассмотрению теоретического материала на практике, анализируются методы снижения темпов инфляции и уровня безработицы. Проводится анализ динамики инфляции и безработицы.

rechkai64
Социальная группа — объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами. Признаки: 1.наличие внутренней организации; общая (групповая) цель деятельности; 2.групповые формы социального контроля; 3.образцы (модели) групповой деятельности; 4.интенсивные групповые взаимодействия; 5.чувство групповой принадлежности или членства; 6.ролевое согласованное друг с другом участие членов группы в общей деятельности или соучастие; 7.ролевые ожидания членов группы относительно друг друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте стихотворение е. евтушенко «метаморфозы». какие характеристики даёт автор стихотворения таким в жизни человека, как детство и юность? согласны ли вы с автором? свой ответ обоснуйте. детство — это село краснощёково, несмышлёново, всёизлазово, скок-поскоково, чуть жестоково, но беззлобнино, но чистоглазово. юность — это село надеждино, нараспашкино, обольщаньино, ну а если немножко невеждино, всё равно оно обещаньино. зрелость — это село разделово: либо схваткино, либо пряткино, либо трусово, либо смелово, либо кривдино, либо правдино. старость — это село усталово, понимаево, , забывалово, зарасталово и — не дай нам бог — одиноково.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mg4954531175
Rafigovich1267
vainshakov
Грачева мураховская
stolle16
atenza3736
Emasterova77
nsh25044
maruska90
ser7286
KrisTinka
la-ronde737
kmalahov
Gennadevich Aleksandr
propercarwashes275