1. Самые интересные рекламы - реклама открытия чего-то нового. или презентация нового продукта (духи к примеру)
2. В одном из фильмов Мерлин Монро предлагают сигарету, а она отвечает: нет Я курю только мальборо. После чего эта табачная компания резко увеличила продажи
3. Реклама появилась ещё в конце 10 века. В это время народ приманивали частушками и "сарафанным радио". А в 11 веке рекламу стали наносить на спецмальные дощечки ( они висели почти в каждом доме). Печатная же реклама появилась лишь при Петре Первом.
4. реклама бывает:
Тизерной
Печатной
Скрытой
Контекстаная
Вирусная
Брендовая
Социальная
1. А этому можно научиться сознательно? Серьёзно? Не знала. Человек учиться каждую секунду проведённую в обществе, это происходит на бессознательном уровне.
2. Можно. Называется это социальной вертикальной мобильностью т.е выражаясь по-русски, возможность изменения своей соц. позиции. Пример: Не устраивает работа? Найдите другую! Илите учиться! Выйдите замуж!. - это и есть соц. мобильность.
Постарайтесь избегать в этом контексте таких слов как: играть и роль. Это не совсем верно. Не театр общество.
Добра вам:))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
35 высказывания современников о наличии или отсутствии гражданского общества
В России две напасти:
Внизу власть тьмы,
А наверху – тьма власти».
В.А. Гиляровский
Я не случайно начал эту статью с эпиграммы Владимира Алексеевича Гиляровского, писателя и поэта, неутомимого репортера, великого мастера шуточных стихотворений и эпиграмм. Это четверостишье он произнес, подойдя к автору пьесы «Власть тьмы» Льву Николаевичу Толстому, после ее премьеры в Москве. На следующий день ее повторяла вся Москва.
К сожалению, в нашей стране жизнь продолжается в духе этой эпиграммы…
Недаром Василий Прокофьевич Вахтеров прозорливо писал:
«Из мер, какими достигается поголовное обучение, разумеется, надо предпочесть все виды убеждения и внушения родителям относительно важности и пользы, приносимой образованием.
Между родителями встречаются преступники, пьяницы и лентяи, которые не выполняют своих обязанностей по отношению к детям.
Есть, наконец, дети, которые не знают своих родителей.
Чтобы во всех подобных случаях было осуществлено право ребенка на образование, есть только одно средство, чтобы государство и общество взяло на себя это право.
Недаром обязательное обучение существует в Англии, США и Швейцарии, где ЛИЧНАЯ СВОБОДА ЦЕНИТСЯ ГОРАЗДО ВЫШЕ, ЧЕМ В БОЛЬШИНСТВЕ ДРУГИХ СТРАН, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О РОССИИ.
Законы, стесняющие личную свободу, мешающие развитию самодеятельности, разумеется, не могут быть одобрены, но обязательность обучения действует как раз наоборот: содействуя распространению образования, она повышает самодеятельность общества.
Разумеется, что закон о принудительном обучении предполагает достаточное число училищ, И ПРИТОМ ХОРОШИХ.