volodin-alexander
?>

По горизонтали: 1. человек, порвавший , социальные, культурные связи с прежней социальной общностью. 2. острое противоречие между людьми. 3. положение человека обществе, 4. социальное взаимодействие. 5. представитель избирателей в парламенте, 6. меньшинство в парламенте либо политическая сила, не сумевшая пройти в nарламент. 7. истребление целых групп населения признаку. 8. система норм, которые устанавливает государство. 9. принижение, умаление чьих-либо прав. национальному по вертикали: 3. древнегреческий философ. 5. сложившаяся определённой территории совокупность людей, общностью культуры, языка, осознанием своего единства. 6. так в древности называли человека приносившего новости о событиях 7. важный элемент культуры труда работника. 8. древнеримский философ и политический 9. отношение людей праву, действующему законодательству юридической практике. принадлежность человека к той или иной нации​

Обществознание

Ответы

ИвановнаВладимир1832
Раовоаооаоаоааоаооаопоп
Irina_Chernyaev532
1) Народ многонациональный, многострадальный - различные этнические группы связаны одной историей и территорией, на которой родились они и их предки.
2) В самом начале "мы, многонациональный". Отмечено конкретно "нации", а не этносы в одной нации. Соответственно, нация в данном смысле не гражданство, а этнос.
самой важной функцией является сохранение культурного наследия. Кроме того, национальное самосознание выполняет консолидирующую функцию, а также образовательную и духовную. 
4) Политика мультикультурализма фокусируется на сохранении и культивации культурных особенностей отдельных этнических групп. Политика мультикультурализма является прямой противоположностью "плавильного котла". Сильные стороны мультикультурализма как раз в сохранении культурынх особенностей, которые формировались на протяжении целой истории. Слабые стороны заключаются в том, что мультикультурализм может перейти в более радикальные форму внутри этносов. Например, какой-либо этнос решит, что они действительно великие и обязаны подчинить себе прочие этносы. 
5) Если придерживаться конструктивизма, то конфликты лишь приобретают ореол межнациональности или религиозности, но в том или ином случае, конфликт всегда за ресурсы, за власть.
6) Национализм опасен переходом в радикальную форму и опять же попытке поработить прочие не такие превосходные этносы. К слову, национализм - это не всегда деколонизация.
Гуманистическая психология, в принципе, рассматривает личность как единственную и уникальную в своем роде ценность. Потому суть гуманистического подхода в данном направлении также направлена на уникальность того или иного этноса.
lzelenyi5
В будущем многое будет зависеть, от твоего взаимоотношения с одноклассниками. Так как, именно в классе, ты можешь либо научится всегда быть в центре внимания, либо просто получать игнорирование в свою сторону. (1-ый пример)
Успеваемость, по-моему самый лучший пример. Твои навыки в учебных предметах, обязательно отразятся в твоём будущем. К тому же, оценки полученные в школе, говорят о твоём образовании в институте, колледже, и тд...(2-ой пример)
В школе, мы можем найти для себя направление в нужное русло...
То-есть, тот предмет, который тебе нравится, и ты хочешь построить на этом карьеру, в будущем тебе очень ий пример)
Вообщем то всё...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По горизонтали: 1. человек, порвавший , социальные, культурные связи с прежней социальной общностью. 2. острое противоречие между людьми. 3. положение человека обществе, 4. социальное взаимодействие. 5. представитель избирателей в парламенте, 6. меньшинство в парламенте либо политическая сила, не сумевшая пройти в nарламент. 7. истребление целых групп населения признаку. 8. система норм, которые устанавливает государство. 9. принижение, умаление чьих-либо прав. национальному по вертикали: 3. древнегреческий философ. 5. сложившаяся определённой территории совокупность людей, общностью культуры, языка, осознанием своего единства. 6. так в древности называли человека приносившего новости о событиях 7. важный элемент культуры труда работника. 8. древнеримский философ и политический 9. отношение людей праву, действующему законодательству юридической практике. принадлежность человека к той или иной нации​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nevori
alexeytikhonov
Borisovna24
doorhan42n6868
Leon-12
Александр Сергей
Anatolevich_Kulikov1229
igraparkGP51
borisrogovpr3407
supercom-ru-marinaguseva4267
avdeevo
Taniagrachev
ВалентиновичСуриковна1104
mnkrasnova
Roman343247