Fedorovna
?>

Втечение нескольких месяцев учёные исследовали птиц, гнездовавшихся на озере. на берегу учёные устроили укрытие, откуда следили за птицами: считали их, записывали голоса, фиксировали повадки. некоторых птиц ловили, осматривали и кольцевали, а затем отпускали на волю. полученные данные были и представлены академии наук. укажите методы научного познания, которыми пользовались учёные, раскройте их суть (в ответе должно быть не менее: трех терминов, 5 предложений

Обществознание

Ответы

sssashago8
В русском языке существуют два слова со сходным значением - толерантность и терпимость. Термин «толерантность» обычно используется в медицине и  в разных гуманитарных науках и означает «отсутствие или ослабление реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к воздействию». А более знакомое и привычное слово «терпимость», употребляемое в обычной речи, означает умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей» Понимание толерантности не однозначно в разных культурах, оно зависит от исторического опыта народа. В английском языке толерантность - «готовность и без протеста воспринимать личность и вещь»; во французском - «уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов»; в китайском - «позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении других»; в арабском - «прощение, снисхождение, мягкость, снисходительность, сострадание, благосклонность, терпение… расположенность к другим»; в персидском - «терпение, выносливость, готовность к примирению». Критерии толерантности: равноправие (равный доступ к социальным благам, к управленческим, образовательным и экономическим возможностям для всех людей, независимо от их пола, расы, национальности, религии, принадлежности к той или иной группе);взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, людям иной ориентации и т.д.);равные возможности для участия в политической жизни всех членов общества;сохранение и развитие самобытности и языков национальных меньшинств;охват событиями общественного характера, праздниками как можно большего количества людей, если это не противоречит их культурным традициям и религиозным верованиям;свобода вероисповедания при условии, что это не ущемляет права и возможности других членов общества;сотрудничество и солидарность в решении общественных проблем;позитивная лексика в наиболее уязвимых сферах межэтнических, межрасовых отношений, в отношениях между полами.   Позитивное понимание толерантности достигается и через уяснение проявлений ее противоположности - интолерантности, или нетерпимости. Нетерпимость основывается на убеждении, что твоя группа, твоя система взглядов, твой образ жизни стоят выше остальных. Это не просто отсутствие чувства солидарности, это неприятие другого за то, что он выглядит иначе, думает иначе, поступает иначе, просто за то, что он существует.    Нетерпимость ведет к господству и уничтожению, отказывает в праве на существование тому, кто придерживается других взглядов; нетерпимости ненавистны новшества, так как они отвергают или изменяют старые модели. Ее результаты могут проявиться в широком диапазоне: от обычной невежливости, пренебрежительного отношения к другим или раздражения-до этнических чисток и геноцида, умышленного уничтожения людей. С нетерпимостью связаны такие слова, как «расизм», «национализм», «фашизм», «этнические чистки», «политические репрессии», «религиозные преследования».            В понятие толерантности входят такие составляющие, как симпатия, доверие, воображение, сочувствие, сопереживание. Терпимость формируется, прежде всего, преодолением нетерпимости, также как истинное добро - не в словах, а в действительном творении добра и непременном преодолении зла. По одной восточной легенде однажды боги решили создать мир. Вначале они сотворили все окружающее, затем – человека, и в самом конце они создали истину. Боги задумали не раскрывать сразу истину перед человеком. Они решили спрятать ее, чтобы человек искал истину подольше. Один бог предложил: “Давайте спрячем ее на дне океана”. “Давайте захороним ее в глубине земли”, – предложил второй. Третий сказал: “Давайте укроем ее на самой далекой планете”. Предложений было очень много. И, наконец, самый старый и мудрый бог сказал: “Мы спрячем истину в сердце человека. Он будет искать ее во всей Вселенной, не подозревая, что носит ее в себе”. – Класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в этой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ругани, ни ссор. И очень хочется, чтобы мы научились бы правильно находить истину, проявляли сострадание, милосердие, терпимость, понимание и признание.
Gennadevna-Darya1216
В наше время понятие "труд" имеет для каждого своё значение. Одни наживаются на труде других, ничего при этом не делая. Так труд - это потребность или же необходимость? Постараемся в этом разобраться.
Я считаю, что труд - это и необходимость, и потребность. Труд бывает как умственный, так и физический. Умственный труд - это труд в школе, институте. Как можно стать какой-то личностью в обществе, если не прикладывать умственных усилий? Каждый человек должен понимать, что если он не будет учиться, то из него в будущем ничего не выйдет. Он не сможет обустроить семью, не сможет найти достойную работу. 
Также, бывает и физический труд. Физический труд - это потребность. Какой человек может представить свою жизнь без спорта? Все люди должны следить за собой, быть в тонусе, не забывать о своём здоровье. 
Мы все должны трудиться, как умственно, так и физически. И моё мнение - труд - это и потребность, и необходимость. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втечение нескольких месяцев учёные исследовали птиц, гнездовавшихся на озере. на берегу учёные устроили укрытие, откуда следили за птицами: считали их, записывали голоса, фиксировали повадки. некоторых птиц ловили, осматривали и кольцевали, а затем отпускали на волю. полученные данные были и представлены академии наук. укажите методы научного познания, которыми пользовались учёные, раскройте их суть (в ответе должно быть не менее: трех терминов, 5 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aluka
ska67mto3983
strager338
ambstroy
khvorykhphoto
alfaduk24908
skalegin68
mkrtchyananaida6995
Державина
svetlana-sharapova-762621
atupicyn754
orinvarostov
Алиференко_Елена342
ИП Жанара
озерская_Мария1234