Бабур
?>

20 ! написать эссе на тему: "как стать личностью? " желательно не с других сайтов

Обществознание

Ответы

lazarevaavrora

ответ:

что такое для меня понятие личности? во-первых, это то, когда человек может самостоятельно отвечать за свои поступки и действовать, не боясь осуждения. считаю, что только личность может быть лидером в каком-либо обществе и вести за собой других, как бы это ни было непросто. о себе могу сказать, что причисляю себя к людям довольно спокойным, которые не любят причинять другим неудобства. пусть это немного нескромно, но искренне.

по моему мнению, для того, чтобы быть личностью, дешевый авторитет, держащийся только на хвастовстве, заработать недостаточно. напротив, нужно как можно больше и продуктивнее работать над собой, своими мыслями, и, наконец, над формой.

часто я читала о том, что людей распределяют по типам темперамента. конкретно себя я отношу к сангвиникам, так как имею достаточно спокойный и дружелюбный характер, не люблю вступать в конфликтные ситуации с окружающими.

важно для личности, по моему мнению, прислушиваться к точке зрения посторонних людей, так как без этого человек не пройдет все этапы полноценного становления личности и характера. бывают и те люди, которым при принятии какого-либо решения лучше опереться на самих себя, но таких людей, как я думаю, часто посещает депрессия и плохое настроение, которое все портит.

«личность» и «человек» – два совершенно разных понятия. первым можно быть с момента рождения, а второе понятие формируется уже при взаимодействии с социальной средой (такими же простыми людьми). часто общество влияет на человека и влияние это может быть как позитивным (отказ от алкоголя и курения, спорт), так и негативным (появление мата в речи, грубость и прочее). каждый человек имеет право выбирать, в какую именно сторону ему двигаться и как развиваться.

по сложившимся обстоятельствам мне в моей жизни довелось часто встречать и ловить на себе удивленные, а иногда жалостливые и испуганные взгляды прохожих.

раньше это было безумно неприятно, но потом я привыкла и стала чаще смеяться над собственными особенностями. самоирония и грамотный юмор и сейчас мне в жизни и в общении с людьми. многие говорят: «зачем ты так на себя наговариваешь? ! », а я отвечаю, что мне так легче. и легче становится на самом деле, ведь юмор искать позитив даже в самой безвыходной и безоблачной, казалось бы, ситуации.

когда меня спрашивают о том, есть ли у меня кумиры, предпочитаю отвечать тем, что мечтаю быть похожей на свою маму и на саму себя, так как большего авторитета у меня попросту нет. и вообще многие, думаю, со мной согласятся в том вопросе, что заводить кумиров и слепо им поклоняться это по-детски наивно.

еще, как я считаю, личность никогда не будет тратить свои силы на сплетни и ссоры, так как это пустое и бессмысленное занятие. гармония – то, что должно царить в душе каждого человека, тогда он будет полноценно смотреть на мир широко раскрытыми глазами.

милосердие – еще одна положительная черта по-настоящему целостной личности. помните об этом!

Olgachalova111

Статья 90. Применение принудительных мер воспитательного воздействия

1. Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.

2. Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:

а) предупреждение;

б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;

в) возложение обязанности загладить причиненный вред;

г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

3. Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия. Срок применения принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных пунктами "б" и "г" части второй настоящей статьи, устанавливается продолжительностью от одного месяца до двух лет при совершении преступления небольшой тяжести и от шести месяцев до трех лет - при совершении преступления средней тяжести.

4. В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется, и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности.

Статья 91. Содержание принудительных мер воспитательного воздействия

1. Предупреждение состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений, предусмотренных настоящим Кодексом.

2. Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением.

3. Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков.

4. Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Несовершеннолетнему может быть предъявлено также требование возвратиться в образовательное учреждение либо трудоустроиться с специализированного государственного органа. Настоящий перечень не является исчерпывающим.

Основания применения принудительных мер воспитательного воздействия:

– деяние должно относиться к преступлениям небольшой или средней тяжести;

– исправление несовершеннолетнего возможно мерами воспитательного воздействия.

Принудительными мерами воспитательного воздействия являются:

1) предупреждение. Оно состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его действиями (бездействием). Разъясняются и последствия повторного совершения преступления, когда может встать вопрос о наказании. Повторное совершение преступления лицом, в отношении которого выносилось предупреждение (предостережение), может свидетельствовать об устойчивой ценностной дезориентации подростка;

2) передача под надзор – состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением;

3) возложение обязанности загладить причиненный вред. Данная мера возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков. Имущественное положение несовершеннолетнего в случае возложения на него обязанности загладить причиненный вред определяется наличием у него самостоятельного заработка и трудовых навыков.

Под самостоятельным заработком следует понимать не только плату, полученную за выполнение постоянной или временной работы, доходы от предпринимательской деятельности, но и стипендию, другие выплаты;

4) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Сюда же могут быть включены требования: вернуться в школу, если подросток бросил учебу; трудоустроиться, если он нигде не работает и не учится;

Объяснение:

ooo-krasa
Политическая культура — часть общей культуры и наследования, включающая исторический опыт, память о социальных и политических событиях, политические ценности, ориентации и навыки, непосредственно влияющие на политическое поведение. Политическая культура является одним из основных понятий сравнительной политологии, позволяющих проводить сравнительный анализ политических систем мира.

Политическое участие:
1) вовлеченность в той или иной форме членов социально-политической общности на индивидуальной, классово-групповой, национально-этнической, религиозной или другой основе в процесс политико-властныхотношений;
2) готовность, умение и человека выступать активным субъектом политического процесса, используя существующие политические институты, процедуры и механизмы либо изменяя их в ходеполитического процесса такими образом, методами и средствами, чтобы осуществление и итоги этихизменений не нарушали социальной и политической стабильности.

Политический процесс — форма функционирования политической системы общества, изменяющейся в пространстве и времени; совокупная деятельность субъектов политики, благодаря чему обеспечивается функционирование и развитие политической системы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 ! написать эссе на тему: "как стать личностью? " желательно не с других сайтов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikka30
pivenraisa
Seropyan-Elena1944
d5806252
lbondareva
Yevgenii1423
Pavlov447
mustaevdmitry397
Mariya694
slava-m-apt
Yurevich-Vladimirovich
Екатерина655
Artur-62838
dmitrymakarov003
andy74rus36