Bulanova
?>

С6-ым «проверим себя», 1, 2, 3 в «классе и дома»

Обществознание

Ответы

zakaz1

К несовершеннолетним нарушителям закон относится не слишком строго, в основном он имеет цель перевоспитания правонарушителя.

ответственность несовершеннолетних не предполагает цели их наказания. То есть карательная функция распространяется только на взрослых нарушителей.

Объяснение:

из теории:

До 14 лет ребенок вообще не может нести ответственность за свои поступки. Он не понесет наказания, даже в случае преступления. Но такие нарушители могут помещаться в специальные центры. Они содержатся там с целью перевоспитания;

С 14 лет ответственность наступает только за ограниченное число запрещенных действий. Такие как- кражи, грабежи, преступления против личности;

С 16 лет наступает ответственность за все остальные преступления и за все административные нарушения.

Но наказание не может быть самым строгим. Закон исходит из того, что несовершеннолетний не может в полной мере осознавать опасность своих поступков. Соответственно, нарушитель не может нести и полноту наказания

Tsibrova

К несовершеннолетним нарушителям закон относится не слишком строго, в основном он имеет цель перевоспитания правонарушителя.

ответственность несовершеннолетних не предполагает цели их наказания. То есть карательная функция распространяется только на взрослых нарушителей.

Объяснение:

из теории:

До 14 лет ребенок вообще не может нести ответственность за свои поступки. Он не понесет наказания, даже в случае преступления. Но такие нарушители могут помещаться в специальные центры. Они содержатся там с целью перевоспитания;

С 14 лет ответственность наступает только за ограниченное число запрещенных действий. Такие как- кражи, грабежи, преступления против личности;

С 16 лет наступает ответственность за все остальные преступления и за все административные нарушения.

Но наказание не может быть самым строгим. Закон исходит из того, что несовершеннолетний не может в полной мере осознавать опасность своих поступков. Соответственно, нарушитель не может нести и полноту наказания

Объяснение:

AlekseiMardanova
1.Религия- это одна из форм общественного сознания основанная на вере в сверхъестественное ( духов, богов, тотемы). Основными функциями религии являются:
а) регулятивная- выступает в виде нормализации общества
б) утешительная- своеобразное объяснение несправедливости в жизни
в) мировозренческая- до начала научно-технической революции в мире всё объяснялось религией.( о чем говорить, если Ватикан только в 1992 году признал, что Земля круглая)Самыми первыми религиями были- тотемизм ( вера в тотемы созданные людьми) анимизм ( вера в духов) и фетишизм ( вера в сверхъестественные свойства предметов) Религии могут быть мировыми, национальными, локальными2. На сегодняшний день существует всего 3 мировых религии: Христианство, Буддизм и Ислам. Каждая мировая религия обладает рядом признаков для определения статуса "мировой", основным критерием в данном вопросе является  огромное число последователей по всему миру, также не мало важный фактор- в любую мировую религию может исповедовать любой человек независимо от национальности или расовой принадлежности. Самой древней мировой религией является буддизм, зародившийся в Китае, самой молодой- Ислам. Стоит также отметить, что каждая из мировых религий обладает священным писанием (Библия, Каран) в котором указаны основные нравственные законы которые обязан соблюдать каждый верующий.
sklad
А) Здесь налицо бережливость, запасливость и экономия во всем. Пульхерия Ивановна похожа на белку, которая запасает на зиму шишки, ягоды, орешки, грибочки и т.д. Эта черта характера свойственна пожилым людям, которые уже не могут полноценно радоваться жизни и расточать накопленное . Включается накопительная функция «запас на черный день».
б) Здесь, наоборот, человек живет ни в чем себе не отказывая, живет сытно и весело, не задумывается о деньгах, ему хорошо, значит, день не зря.
в) Здесь налицо жадность, алчность, скупердяйство. Человек, не отдавая себе отчета, тащит к себе в дом все, что ни попадается, причем на законных основаниях. Имея какую-то высшую власть над остальными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С6-ым «проверим себя», 1, 2, 3 в «классе и дома»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

forwandy42
ivanrancev
Nekrasova
Varagyant
Avetisyan575
Petrushin482
Давид-Александр
Шаленко
abakas235
LidiyaBorzikh
muraveiynik
andrey
ПаршинАндрей1928
gbg231940
alyonazharikowa4