catmos
?>

21.гражданин р. не оплатил проезд в общественном транспорте. это пример правонарушения1) уголовного 3) административного2) гражданско-правового 4) дисциплинарного22.туристическое агентство нарушило договор об оказании услуг: отель, в который поселили клиента, не соответствовал условиям договора. это пример правонарушения1) административного2) конституционного3) гражданского4) уголовного23.чиновник городской администрации в за оказанные услуги принял дорогостоящий подарок от владельца крупного магазина. субъектом этого правонарушения является1) чиновник 3) городская администрация2) дорогостоящий подарок 4) полиция24.верны ли следующие суждения о формах вины? а. виновным в преступлении признаётся только лицо, совершившее деяние умышленно.б. противоправное деяние, совершённое по неосторожности или легкомыслию, не влечёт юридической ответственности.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны25.в ниже списке указаны черты сходства преступления и проступка и отличия преступления от проступка. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.1) порождает судимость2) причиняет вред законным интересам личности3) влечёт уголовную ответственность4) является виновным действием26.применение мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния называют1) правоотношением 2) правонарушением3) нормативным правовым актом 4) юридической ответственностью27.верны ли следующие суждения о юридической ответственности? а. юридическая ответственность защищает интересы личности, общества, государства.б. юридическая ответственность стимулирует общественно-полезные действия субъектов права.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны28.установите соответствие между мерами и юридической ответственности: к каждой позиции, данной в позицию из второго столбца.меры юридической ответственности виды юридической ответственностиa) лишение свободы б) 1) уголовно-правоваяb) увольнение 2) дисциплинарнаяг) исправительные работыд) строгий выговор юридической ответ-первом столбце, подберите29.верны ли следующие суждения о юридической ответственности? а. юридическая ответственность применяется только к лицу, виновному в нарушении правовых норм.б. юридическая ответственность возможна лишь при соблюдении установленного процессуального порядка.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверныправо30.верны ли следующие суждения о правовых нормах? а. правовые нормы охраняют сложившиеся социальные отношения, общественный порядок.б. принятые государственными органами правовые нормы не могут быть изменены или отменены.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны31. установите соответствие между примерами и правовых норм.примеры методы правового регулированияа) граждане не должны оказывать сопротивление работникам 1) дозволяющиеполиции, находящимся при исполнении служебных обязанностей. 2) обязывающиеб) родители должны обеспечивать материальное содержание своих 3) запрещающиенесовершеннолетних детей.b) поступать или не поступать в вуз после окончания школы.г) работодатель должен заключать трудовой договор с каждым работником.д) судебный процесс, затрагивающий интересы несовершеннолетнего гражданина, нельзя проводить без участия прокурора.32.расставьте подзаконные акты в порядке уменьшения их юридической силы.1) постановление правительства рф2) распоряжение мэра города3) распоряжение министерства финансов рф4) указ президента рф5) инструкция правительства субъекта рф33.верны ли следующие суждения о нормативных правовых актах? а. нормативные правовые акты принимаются компетентными органами государства.б. нормативные правовые акты обращены к конкретным людям, которые обязаны их исполнять.1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны34.верны ли следующие суждения о характеристиках субъекта правоотношений? а. любой субъект правоотношений обладает полной дее б. граждане, субъекты правоотношений, являются право верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны35.верны ли следующие суждения о характеристиках субъекта правоотношений? а. дее называют субъекта правоотношений иметь юридические права и обязанности.б. право зависит от возраста и состояния душевного здоровья человека.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны  ​

Обществознание

Ответы

ГусенковФролова1121

21-3

22-3

23-1

24-3

25

Сходства:2,4

Отличия:1,3

26-4

27-3

29-1

30-1

32-4,1,3,5,2

33-1

34-2

35-3

Объяснение:

ylia89
За всю историю нашей страны , в ней рождались и жили многие достойные и известные граждане: врачи, актеры, политики. Каждый из них внес свой вклад в развитие России. Например, Михаил Ломоносов- выдающийся ученый, светило науки , Юрий Гагарин - первый человек в космосе, Александр Пушкин - самый известный поэт нашей Родины. Список имен , которых с полной уверенностью можно назвать достойными гражданами можно еще очень долго продолжать.Что такое подвиг? Что такое патриотизм? Когда я был совсем юным , то часто задавался этими вопросами. А ведь и вправду , какие понятие могут в полной мере охарактеризовать данные понятия? Беспредельное мужество? Всепоглощающая любовь? Преданность? Только когда я стал постарше, то нашел для себя прототип данных слов.Все мы слышали историю отважной молодой девушки Зои Космодемьянской . Ее безграничная любовь к своей стране , верность и сила духа поражает.Зоя Анатольевна Космодемьянская родилась 13 сентября 1923 года в селе Осино-Гай. Отец девочки умер , когда той было 10 лет. Она и ее младший брат Александр остались с матерью.В школе Зоя училась хорошо, особенно увлекалась историей и литературой. Мечтала поступить в Литературный институт. Но мечтам девушки не удалось сбыться. Началась война.31 октября 1941 Зоя в числе 200 комсомольцев - добровольцев была доставлена в диверсионную школу.После обучения, девушка была направлена в район города Волокамска .21 ноября 41-го группы наших добровольцев вышли за линию фронта с заданием совершить поджоги в нескольких населенных пунктах. Неоднократно группы попадали под обстрел: часть бойцов погибли, другие заблудились. В итоге в строю остались три человека, готовых выполнить данный диверсионной группе приказ. В их числе была Зоя.После того, как девушка была схвачена немцами (по другой версии, она была поймана местными жителями и передана врагам), комсомолку подвергли жестоким истязаниям. После продолжительных пыток Космодемьянская была повешена на петрищевской площади.Зою вывели на улицу, на груди висела деревянная табличка с надписью "Поджигатель домов". Немцы согнали на казнь девушки почти всех жителей деревни.По рассказам очевидцев, последними словами партизанки, обращенными к палачам, были: Вы меня сейчас повесите, но я не одна. Нас двести миллионов. Всех не перевешаете. Вам отомстят за меня!".Тело около месяца провисело на площади, устрашая местных жителей и забавляя немецких солдат: пьяные фашисты искололи мертвую Зою штыками.Перед отступлением немцы приказали убрать виселицу. Местные жители поспешили похоронить за околицей деревни мучающуюся даже после смерти партизанку.Зоя Космодемьянская - первая женщина , удостоенная звания Героя Советского Союза во время ВОВ. Я считаю, что этот человек - настоящий герой и гражданин своей страны! Зоя не испугалась ни мучений, ни смерти . Она свято верила в Победу и всеми силами старалась ее приблизить. Вечная Слава и Память!
Igorevich1512
Поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. Вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед. Храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. Храбрость означает: идти в неведомое вопреки всем страхам. Храбрость не значит бесстрашие. Бесстрашие случается, если ты продолжаешь быть храбрым, все более храбрым. Это предельный опыт храбрости – бесстрашие; это цветение храбрости, которая стала абсолютной. Поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. Вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед. Храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. Он знает, что такое страх; ему бывает страшно. Когда ты отплываешь в необозначенные на картах моря, – как Колумб, – в тебе есть страх, безмерный страх, потому что никто не знает, что будет дальше. Ты покидаешь берег безопасности. У тебя, в определенном смысле, все было хорошо; недоставало лишь одного – приключения. Когда ты идешь в неизвестное, это приводит тебя в трепет. Вновь начинает биться сердце; снова ты жив, всецело жив. Жизнь пульсирует в каждом фибре твоего существа, потому что ты принял вызов неведомого. Принять вызов неведомого вопреки всем страхам – вот что такое храбрость. Страхи есть, но если ты вновь и вновь принимаешь вызов, постепенно эти страхи исчезают. Опыт радости, которую приносит неведомое, придает тебе достаточно сил, наделяет тебя некой цельностью, обостряет разум. Впервые ты начинаешь чувствовать, что жизнь не только нудна, но и полна приключений. Тогда мало-помалу страхи исчезают; тогда ты все время ищешь приключений. Но в своей основе храбрость означает: рискнуть известным ради неизвестного, знакомым – ради незнакомого, удобным – ради неудобного; это тяжкое паломничество к неизвестной точке назначения. Человек никогда не знает, получится у него что-то или нет. Это азартная игра – но лишь игроки знают, что такое жизнь.
Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

21.гражданин р. не оплатил проезд в общественном транспорте. это пример правонарушения1) уголовного 3) административного2) гражданско-правового 4) дисциплинарного22.туристическое агентство нарушило договор об оказании услуг: отель, в который поселили клиента, не соответствовал условиям договора. это пример правонарушения1) административного2) конституционного3) гражданского4) уголовного23.чиновник городской администрации в за оказанные услуги принял дорогостоящий подарок от владельца крупного магазина. субъектом этого правонарушения является1) чиновник 3) городская администрация2) дорогостоящий подарок 4) полиция24.верны ли следующие суждения о формах вины? а. виновным в преступлении признаётся только лицо, совершившее деяние умышленно.б. противоправное деяние, совершённое по неосторожности или легкомыслию, не влечёт юридической ответственности.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны25.в ниже списке указаны черты сходства преступления и проступка и отличия преступления от проступка. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.1) порождает судимость2) причиняет вред законным интересам личности3) влечёт уголовную ответственность4) является виновным действием26.применение мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния называют1) правоотношением 2) правонарушением3) нормативным правовым актом 4) юридической ответственностью27.верны ли следующие суждения о юридической ответственности? а. юридическая ответственность защищает интересы личности, общества, государства.б. юридическая ответственность стимулирует общественно-полезные действия субъектов права.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны28.установите соответствие между мерами и юридической ответственности: к каждой позиции, данной в позицию из второго столбца.меры юридической ответственности виды юридической ответственностиa) лишение свободы б) 1) уголовно-правоваяb) увольнение 2) дисциплинарнаяг) исправительные работыд) строгий выговор юридической ответ-первом столбце, подберите29.верны ли следующие суждения о юридической ответственности? а. юридическая ответственность применяется только к лицу, виновному в нарушении правовых норм.б. юридическая ответственность возможна лишь при соблюдении установленного процессуального порядка.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверныправо30.верны ли следующие суждения о правовых нормах? а. правовые нормы охраняют сложившиеся социальные отношения, общественный порядок.б. принятые государственными органами правовые нормы не могут быть изменены или отменены.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны31. установите соответствие между примерами и правовых норм.примеры методы правового регулированияа) граждане не должны оказывать сопротивление работникам 1) дозволяющиеполиции, находящимся при исполнении служебных обязанностей. 2) обязывающиеб) родители должны обеспечивать материальное содержание своих 3) запрещающиенесовершеннолетних детей.b) поступать или не поступать в вуз после окончания школы.г) работодатель должен заключать трудовой договор с каждым работником.д) судебный процесс, затрагивающий интересы несовершеннолетнего гражданина, нельзя проводить без участия прокурора.32.расставьте подзаконные акты в порядке уменьшения их юридической силы.1) постановление правительства рф2) распоряжение мэра города3) распоряжение министерства финансов рф4) указ президента рф5) инструкция правительства субъекта рф33.верны ли следующие суждения о нормативных правовых актах? а. нормативные правовые акты принимаются компетентными органами государства.б. нормативные правовые акты обращены к конкретным людям, которые обязаны их исполнять.1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны34.верны ли следующие суждения о характеристиках субъекта правоотношений? а. любой субъект правоотношений обладает полной дее б. граждане, субъекты правоотношений, являются право верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны35.верны ли следующие суждения о характеристиках субъекта правоотношений? а. дее называют субъекта правоотношений иметь юридические права и обязанности.б. право зависит от возраста и состояния душевного здоровья человека.1) верно только а 3) верны оба суждения2) верно только б 4) оба суждения неверны  ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*